Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: buvchik от 11 Сентября 2011, 19:20:02
-
reno master 2.2 dci 2003
История такая по началу при нагреве до 90 градусов(на холостых) стало авто глохнуть! После того как заглохнет выскакивала ошибка Р0191 .
Позже начали плавать обороты.
После прочтения форума пришел к выводу, что необходимо менять: либо датчик давления топлива, либо регулятор давления топлива, либо то и то. Или еще вариант возможно форсунки ?!
Вопрос прав ли я?
Если менять регулятор давления то какой( насколько я понял у меня их два: один на рампе, второй на ТНВД)?
Возможно ли как-то проверить работоспособность регулятора и датчика?
Вот ссылка на видео как работает мой мотор http://files.mail.ru/00U5CF (http://files.mail.ru/00U5CF)
Вот такие данные выдает OPCom при работе на холостых до того как заглохнет http://files.mail.ru/Y0S18E (http://files.mail.ru/Y0S18E) самое интересное отмечено желтым! (формат Excel)
Очень надеюсь на вашу помощь!
Что делать?
Добавлено спустя некоторое время
Видео в удобном виде http://www.youtube.com/watch?v=bPq0Vh9n0fk (http://www.youtube.com/watch?v=bPq0Vh9n0fk)
-
А что за система????
Добавлено спустя некоторое время
Вижу тросик на CR не похожа!!
-
Именно она родимая CR
-
Поменяете детали, и поймете что выбросили деньги.
Да не прстая у вас ситема впрыска, и на коленке не ремонтируется.
Обратитесь в спецыализированный сервис.
-
Вот такие данные выдает OPCom при работе на холостых до того как заглохнет http://files.mail.ru/Y0S18E когда еще не плавали обороты!
А вот такие данные OPcoma когда плавают обороты http://files.mail.ru/9O3NI5
может кто что нить подскажет, как быть?
А специализированных сервисов у нас нет, ну нормальных точно!
-
А Минск ???
-
Хороший сервис у Вас есть - БрестАвтоДизель, раньше были на территории КамазЦентра сейчас переехали. Грамотные, хорошо укомплектованные ребята
-
Вообщем заехал на сервис, на самый хороший который у нас есть, по отзывам "БрестАвтоДизель",на регуляторе давления из трех болтов открутили один, а на двух походу грани сорвали, причем пытались меня убедить что это кто-то до них сделал, промучились часа два и сказали что надо в другой сервис ехать, у них типа специальные звездочки есть для откручивания таких болтов "набивные" вроде называются.
Причем ремонтник сказал что лучше в другом сервисе поменять регулятор, у них дорого это делать!
Охеренный сервис!
-
Если это действительно так, то прошу прощения, что подсказал этот сервис. Надо же так скатится! Еще год назад был сервис о котором знали все и отзывы были положительные :(. Не раз и не два с ними контактировал.
Еще раз прошу меня извинить, впредь буду осторожнее в рекомендациях.
-
Интересный отзыв. Прикипевшие болты на Рено 2,2 ; 2,5 часто встречаются и бывает ломаются и в этих случаях нужно снимать насос что бы высверлить болты. Возможно вы со специалистами из БрестАвтоДизеля так вели беседу, что они не захотели с вами сотрудничать. Так тоже бывает.
-
Да наверное зря предложил ремонтнику 10 у.е. лично ему если сделает хорошо!
Наблюдал картину как парню на Т4 чета накрутили, что машина троить стала, минут 30 пытался один мастер дозвониться другому, тому который делал авто так и не дозвонился(
Не хочу сказать что я ярый противник теперь этого сервиса, сам лично слышал от людей хорошие отзывы, видимо как кому повезет.
-
Хоть 1000 у. е. предложите, если болт не откручивается то может не надо и стараться.
Это хорошо что сорвались грани, а не отломались головки болтов - тогда бы вы не скоро уехали , а реплик и возмущения было бы еще больше.
-
Во первых деньги я предложил до начала работ!
Во вторых это автосервис и если слизали грани, то надо решать проблему, а не отправлять в другой автосервис!
И в третих "если болт не откручивается то может не надо и стараться" думайте когда что-то пишите!