Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: bizon от 08 Сентября 2011, 00:34:02
-
Основная причина попадания масла в топливную систему этих грузовиков - износ корпуса топливоподкачивающего насоса, вследствие износа подшипников кулачкового вала насосной секции. Кстати, этот износ подшипников может влиять на цикловую подачу на х.х.
-
Каким способом лечить эту болезнь? Заменой топливоподкачки целиком или ремонтировать? Ещё один вопрос мембрана может влиять на ХХ.
-
Подтверждаю, довольно распространённая проблема. Так же этим страдает и МВ Axor ...
Лечение - замена ТННД в сборе.
-
Я так понимаю речь идёт про DAF XF95 (и не только, CF тоже) с моторами ЕВРО 3?
Насос низкого давления на этих ДАФах вещь весьма недешёвая :(
Кто-нибудь знает, есть ли на эти ДАФы ТННД какой-то приличный неоригинал, или неоригинал вообще?
-
Каким способом лечить эту болезнь? Заменой топливоподкачки целиком или ремонтировать? Ещё один вопрос мембрана может влиять на ХХ.
В этой топливной системе установлена подкачка лопастного типа - мембраны там нет. Первое лечение - восстановление соосности кулачкового вала и корпуса подкачки путем замены подшипников вала, а далее - замена на новый, или восстановленный ТННД.
Добавлено спустя некоторое время
Я так понимаю речь идёт про DAF XF95 (и не только, CF тоже) с моторами ЕВРО 3?
Насос низкого давления на этих ДАФах вещь весьма недешёвая :(
Кто-нибудь знает, есть ли на эти ДАФы ТННД какой-то приличный неоригинал, или неоригинал вообще?
Неоригиналов нет - отсюда такая цена! :o