Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Pti - Cin от 07 Сентября 2011, 22:57:33
-
Строю стенд 4 цилиндра на базе HP3 и CR Tester'а, возникли вопросы выбора рампы, - то что должен стоять регулятор по высокой стороне и датчик давления я понял.
На разборах одни праворукие японцы.
Вопрос в том, от какого авто лучше искать, есть ли разница грузовик/легковушка?
У боша есть стандарты от машины к машине?
Какие еще тонкости ждут?
Попробовал обзвонить разборы, - на меня реагируют как на идиота, я ведь не могу им сказать какая конкретно у меня машина.
Если у кого есть на продажу целиком. - жду предложений в личку.
-
Лучше всего от мерса 2.2- если на 4 форсы, 2.7- если на 4 форсы+ манометр.
-
Эта тема плотно на сайте обсуждалась, воспользуйтесь поиском, есть много интересного и полезного :)
-
Да запарил я уже поиск. Вбивал и рампу и рейл, и рейку, и еще кучу синонимов, - что-то результатов нет. Может названия тем подскажете?
-
Не спеша и вдумчиво :) http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4015.0, и вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=754.0
-
есть у меня новый рейл 6 цил с датчиком давления (1800 бар) и регулятором (вкручивающийся).
mehan_@rambler.ru
-
Не спеша и вдумчиво :) http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4015.0, и вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=754.0
Штудирую второй день, напрягают споры и отсутствие истины.
У кого есть опыт покупки бу рамп? Кто-то писал, что если хранится на сухую, были случаи смерти датчика давления. Поделитесь опытом!
-
вопрос может не по теме но всеже спрошу где взять стендовую оснастку для китайского аналога 815 боша!
-
А что значит аналог? Марку назовите.
-
вопрос может не по теме но всеже спрошу где взять стендовую оснастку для китайского аналога 815 боша!
Ответ тоже может не по вопросу - у производителя аналога, можно спросить у продавцов аналогов зап.частей, только стоимость будет ровно в половину меньше оригинала.
-
Нам его с китая притарнили и нашим соратникам в магадане и там тоже ничего не получается!!!
Добавлено спустя некоторое время
вобщем неясно ничего к оборудованию никакой литеры нет!
-
По моему ничего общего с 815-м кроме названия он не имеет. http://www.nantai-china.com/ я так понимаю к ним надо с вопросами.
Добавлено спустя некоторое время
nantaichina@mail.ru сюда писать
-
я собираю для CR на базе китая . есть всё . пишите. фото стендаль есть на сайте.
-
был я на их сайте непонятно ничего!!!
-
Выбираешь Русский язык и становится все понятно. Там есть форма обратной связи.
Думаю, если сообщить им серийный номер стенда, место и дату покупки, то они согласятся выслать пакет документации.
Вообще, специфика покупки различных китайских стендов очень похожа на приобретение и использование, например, ос Linux.
Потому что китайцы продадут вам все что угодно, дешевле, дешево или бесплатно, а вопросы настройки, отладки, тех поддержки стоят уже совсем другие деньги. Порой дороже чем само оборудование.
Добавлено спустя некоторое время
Прошу поделиться мыслями , стоит ли ходить таким путем?
1.Купить стенд для тнвд времен царя гороха и переделать его.
2.Залезть в долги, купить более современный стенд и довести до ума.
3. Продать машину, залезть в еще большие долги, купить новый китайский и доводить его до ума.
4. То же самое, только связаться, например, с Дизельлэндом.
Опыт станкостроения имеется, есть время, нет денег.
Об этом уже много раз писалось, хочется как-то в кучу собрать и каши из этого чтоб не получилось.
Кто каким путем шел и где запнулся?
-
у каждого свой путь: но базовые принципы сохраняются---
1. КИ-15711 на 15 КВТ
2. ассортимент продукции любой,ограниченный не мощностью стенда,а лишь собственным интеллектом.
3. Производить амортизационные отчисления с кажого заказа .
4. приобрести постепенно профилирующую оснастку.
Как то так кратко и на бумаге,но без ...оврагов. ;D :D ;D ;D
-
Строю стенд 4 цилиндра на базе HP3 и CR Tester'а, возникли вопросы выбора рампы, - то что должен стоять регулятор по высокой стороне и датчик давления я понял.
Так в чем собственно вопрос? Берите рейку с количеством штуцеров 4-ре форсунки(если они вам нужны одновременно) + манометр. В боковую заглушку (а она есть в любом случае) , вернее вместо нее изготавливаете переходник для регулятора с каналом сброса, для датчика давления то же можно сделать переходник вместо оригинального. В общем все.
Сам не так давно ломал голову как из имеющегося получить желаемое.
-
Прошу поделиться мыслями , стоит ли ходить таким путем?
1.Купить стенд для тнвд времен царя гороха и переделать его.
2.Залезть в долги, купить более современный стенд и довести до ума.
3. Продать машину, залезть в еще большие долги, купить новый китайский и доводить его до ума.
4. То же самое, только связаться, например, с Дизельлэндом.
Опыт станкостроения имеется, есть время, нет денег.
Об этом уже много раз писалось, хочется как-то в кучу собрать и каши из этого чтоб не получилось.
Кто каким путем шел и где запнулся?
Всё зависит от финансовых возможностей. Меня финансируют, я ужался и купил стенд Дизельлэнд.
-
Меня никто не финансирует,- сколько заработал,- столько потратил.
Собираюсь приобрести частотный преобразователь, но к великому сожалению негде подсмотреть, сегодня общался с Виталием (Дизельлэнд), он не назвал ни одной конкретной модели, но указал, что последние разработки тахосчетчиков предпочитают сопрягать с преобразователями Mitsubishi.
Подскажите кто что знает по теме,- как они маркируются и каких серий обычно используются?
-
Меня никто не финансирует,- сколько заработал,- столько потратил.
Собираюсь приобрести частотный преобразователь, но к великому сожалению негде подсмотреть, сегодня общался с Виталием (Дизельлэнд), он не назвал ни одной конкретной модели, но указал, что последние разработки тахосчетчиков предпочитают сопрягать с преобразователями Mitsubishi.
Подскажите кто что знает по теме,- как они маркируются и каких серий обычно используются?
Тема по частотникам достаточно деликатная. И тот кто этот путь проделал (установку ПЧ на стенд) вряд ли будет делиться всей информацией на публике. В личке еще может.
По теме: По нашему мнению, Mitsubishi ПЧ наиболее всего подходит для управления двигателем на стенде ТНВД. Но имеются и ряд других ПЧ. Это и Тошиба, и Фуджи,и Дельта и масса других производителей данного продукта. Из всех частотников самый дорогой Mitsubishi. Для управления лучше использовать серию "D" (7,5kW)~600-700EUR, серия "E"(7,5kW-11kW)~1000EUR,ну и есть более дорогие привода серии "Е" и "A" от 11kW до 15kW. Более мощные частотники чем эти вряд ли вам понадобятся.
Мы не говорим какой частотник лучше. Это ведь не агрегат специально сделанный для управления стендами ТНВД. Области применения ПЧ разнообразны и режимы работы ПЧ разные. Наэксперементировавшись досыта, мы на своем опыте для себя решили, что наиболее подходящим для нас (по требованиям безопасности, уровня шума, удобства и ряд др. критериев). Ну и если нас спрашивают, то мы выссказываем свое мнение.
А так тахосчетчики мы делаем так-же под Тошибу и Дельту.
-
Собираюсь приобрести частотный преобразователь, но к великому сожалению негде подсмотреть
В Вашем проекте частотный преобразователь какую функцию должен выполнять? Если стенд использовать только для ремонта CR форсунок, то можно обойтись и без частотника.
-
И еще вопрос, с какой мощностью двигателя вы будете работать?
-
И все преобразователь Mitsubishi по техническим характеристикам идеально подходит под стенд ТНВД.
-
Планируется заниматься не только CR но и другими ТА, частотник нужен.
С мощностью еще до конца не определился, хотел начать с 7,5 квт. "А вот с этого места поподробнее..." Не могу определиться какую минимальную мощность надо иметь если: 1.Ограничиться распределительными ТА внедорожников. 2.Или пойти дельше и браться за рядные, в первую очередь Камаз и подобные.
-
Тогда примерно так:
Только для СР систем достаточно 3 квт, для насосов рядовой техники 7.5 -10 квт и тяжелой техники 15 - 18 квт. Но лучше купить готовый и не пытаться городить все на базе одного стенда, вложений не мало и вы можете выйти в конце этого пути на деньги которые вы можете потратить на рабочий но БУ. В любом случае обдумайте все варианты. удачи.
-
Тоже собираюсь делать стенд, но только под насосы CR. Виталий посоветовал взять Дельту. Глянул их сайт, а там куча разных вариантов. Подскажите какую модель дельта брать под Хмельницкий тахосчетчик.
-
Тоже собираюсь делать стенд, но только под насосы CR. Виталий посоветовал взять Дельту. Глянул их сайт, а там куча разных вариантов. Подскажите какую модель дельта брать под Хмельницкий тахосчетчик.
Максим, Виталий не мог посоветовать под Дельту по определению :) Или вы не правильно его поняли.
-
Максим, Виталий не мог посоветовать под Дельту по определению :) Или вы не правильно его поняли.
Скажем так, Виталий сказал, что митсубиши- один из лучших вариантов, но и дельта сойдет для моих требований. Нужно-то только крутить CR, да и то изредка. Что посоветуете?
-
Скажем так, Виталий сказал, что митсубиши- один из лучших вариантов, но и дельта сойдет для моих требований. Нужно-то только крутить CR, да и то изредка. Что посоветуете?
Ну это другое дело! :) Мне советовать сложно. Ведь ваши деньги, хотя разница до 5kW на разные привода не столь большая. Я бы ставил Mitsubishi :) Посмотрите цены на разные привода одинаковой мощности и будет ясно что купить.
-
Я поддерживаю Олега, но если выбор остановится на Дельте то выбирайте тип VFD
-
Скажем так, Виталий сказал, что митсубиши- один из лучших вариантов, но и дельта сойдет для моих требований. Нужно-то только крутить CR, да и то изредка. Что посоветуете?
Асинхронным двигателем можент управлять любой частотник. Для этого они и придуманы. У стенда для ремонта ТНВД нет каких-то сверх задач, по этому подойдет самый простой и дешевый. Единственный минус у дешевых - может отсутствовать сетевой фильтр. А это сильные помехи в сети.
Если скоростью хотите управлять вручную, то покупайте самый дешевый. Если скорость задавать с тахосчетчика, то покупать нужно тот, который рекомендует разработчик тахосчетчика.
-
Всем спасибо за участие, а что можете сказать о надежности ПЧ дельта и митсубиши?
-
Всем спасибо за участие, а что можете сказать о надежности ПЧ дельта и митсубиши?
Максим, если позволишь пару моментов тебе еще скажу.
На сегодняшний день мы все проблемы с которыми сталкивались при оснащении своих стендов "частотниками" решили. Другое дело, что у нас чрезвычайно высокие требования к этим электронным устройствам. Мы хотели удешевить стенды и начали устанавливать китайский (тайваньский продукт). На 2006/2007 год Дельта ПЧ стоил в 2раза дешевле Мицубиши, мощностью от 7,5 kW. Но по ряду моментов Дельта нам не подошла. Один из них -сложности с аварийным выключением стенда. Наша задача состоята в том, что бы при аварийном выключении стенда полностью обесточить все элементы, включая и ПЧ. Представители Дельты из Европы побывав у нас в гостях сообщили, что это не входит в "компетенцию" данного устройства. У Дельты аварийное отключение предполагает удержание ПЧ под напряжением. Конденсаторы установленные в Дельте не обеспечивают торможение с определенной скорости за установленное время.
У Митсубиши с этим нет ни каких проблем.
Еще один момент связанный с управлением стенда с помощью прокраммы. В нашем случае это АРМД. Проблема у Дельты была связана с тем, что одновременно управлять стендом всеми функциями с тахосчетчика и ПО было не возможно. Надо было в ручную переключать параметр выбора управления на ПЧ. У Мицубиши тоже не все было с этим гладко, но после ряда консультаций с их представителями вопрос полностью решился.
По качеству продукта Дельта подробной инфы у меня нет. Но то, что их отправляют в ремонт об этом наслышан. По Митсубиши у нас не было ни одного привода, который бы ремонтировался в гарантийный или послегарантийный период.
Ну и еще. Если речь бы не шла об управлением с тахосчетчика, то я бы как и Олег-Т советовал самый дешевый ПЧ. Тем более пульт управления ,на многих ПЧ, можно выносить на переднюю панель стенда. Крути ручку и меняй частоту (обороты). А вот при управлении с ТС у меня при выборе ПЧ мнение однозначное.
Ни в коем случае нельзя считать мои слова рекламой. Японцы за это не платят :)
-
Очень полезная информация. Спасибо.
-
Наконец решил и я сделать стенд для проверки форсунок. Хотя идея сборки стенда крутилась пару лет. Все не решался. Сейчас, поняв, что и такую услугу нужно предоставлять и никуда от этого не деется. В городе у нас этим никто не занимается и возят их на ремонт кто куда…..
Сразу хочу оговорится, что я не пытаю иллюзий что запущу стенд и повалят ко мне клиенты……….вначале хочу занятся только проверкой. Потом может и ремонтом. Естествтенно вначале только бош. Но возникло пару вопросов по созданию стенда.
1. защита. Из чего сделана защита ? из обычного оргстекла или что-то особенное.
2. почему никто не делает подачу из распылителя непосредственно в колбу. Все используют адаптеры…..правда на одном стенде видел.
3. планирую делать на четыре форсунки на базе четырехканальноко хмельницкого прибора. Насос хочу поставить от спринтера 2.2 и рампу с него же. Мотор хочу поставить 2.2 квт на 1410 об. Через пч. Тем более у меня только 220 вольт. Читал, что для такого насоса хватает 3 квт. Вот и не знаю хватит или нет.
4. еще вопрос относительно привода. Как правильно состыковать електромотор и тнвд. На одном валу или через передачу ? на одном валу вроде как проще и компактнее.
5. тестовая жидкость. Ее нужно будет только охлаждать или подогрев нужен? Например зимой, в боксе пока холодно. Или достаточно будет поработать пару минут форсам……….
-
Сейчас, поняв, что и такую услугу нужно предоставлять и никуда от этого не деется.
Так уже крепко отстаете, надо было значительно раньше
.вначале хочу занятся только проверкой. Потом может и ремонтом.
Клиенту проверка не нужна, ему нужна исправная машина. Проверка нужна Вам, для того чтобы понять что делать и проконтролировать правильность того что сделали
1. Пойдет и оргстекло 10 мм
2. Почему не делают? Неоднократно видел. Вопрос в том чтобы не проливалось мимо :)
3. 3 квт это минимум, но в принципе пойдет
4. Можно на одном
5. Однозначно подогрев и охлаждение и в автоматическом режиме поддержание заданной температуры
Удачи.
-
Добавлю. 1 Мотор не 1500 а 3000 объяснять не буду чтоб не лить воду,но поверьте что это лучше. 2 Состыковать лучше через передачу 1 : 2 и желательно ремнем Лучше ПК или клиновым ( меньше шума при работе).
-
"Насос хочу поставить от спринтера 2.2 и рампу с него же"
ТНВД и рампа не подойдут - современные системы расчитаны на 1600 бар и бОльшую производительность
-
Лучше ПК или клиновым ( меньше шума при работе
Соглашусь с Игорем.
современные системы расчитаны на 1600 бар и бОльшую производительность
Тоже согласен, некоторые инжекторы просят на LT и VL 1600 бар, а запас должен быть
-
Мотор хочу поставить 2.2 квт на 1410 об. Через пч.
Если стенд предназначен только для проверки CR форсунок, то ПЧ не нужен. 2,2 кВт Вам может не хватить для одновременной проверки четырех грузовых форсунок. Для большинства случаев потянет.
-
А чем еще асинхронный двигатель можно запустить если только 220 есть ?
-
Любой электрик запустит без проблем. Соединение обмоток треугольником + конденсатор
-
Любой электрик запустит без проблем. Соединение обмоток треугольником + конденсатор
В этом случае надо иметь ввиду что мощность эл.мотора будет ниже заявленой
-
В этом случае надо иметь ввиду что мощность эл.мотора будет ниже заявленой
во-во. проверено. причем мощность падает существенно. хочу поставить вот такой http://acprivod.com.ua/products/
цена 1800 грн. не думаю, что это большие деньги, чтоб от него отказыватся.
Если стенд предназначен только для проверки CR форсунок, то ПЧ не нужен. 2,2 кВт Вам может не хватить для одновременной проверки четырех грузовых форсунок. Для большинства случаев потянет.
это вы имеете ввиду маны, ивеко и т.д. если да, то меня это не интересует. максиму, что собираюсь проверять - это спринтеры и лт-шки....
Добавлю. 1 Мотор не 1500 а 3000 объяснять не буду чтоб не лить воду,но поверьте что это лучше. 2 Состыковать лучше через передачу 1 : 2 и желательно ремнем Лучше ПК или клиновым ( меньше шума при работе).
это чтобы обороты двигателя были в два раза меньше чем насоса или наоборот ?
-
это чтобы обороты двигателя были в два раза меньше чем насоса или наоборот ?
Не только для этого. Есть еще несколько неприятных моментов. И это связано с частотником. Могу предложить такой вариант. Сей час у меня заказаны два стенда, которые рассчитаны на Тестер от Оупен сист. Т.е. фактически ваш вариант. Вы можете подъехать и посмотреть как все выполнено в живую. Что понравится,что нет, но многих подводных камней удастся избежать. Денег не нужно. Могу дать тел в Житомире,там тоже трудится наш стенд. Если хотите могу скинуть фото поэтапной сборки. ;)
-
Не только для этого. Есть еще несколько неприятных моментов. И это связано с частотником. Могу предложить такой вариант. Сей час у меня заказаны два стенда, которые рассчитаны на Тестер от Оупен сист. Т.е. фактически ваш вариант. Вы можете подъехать и посмотреть как все выполнено в живую. Что понравится,что нет, но многих подводных камней удастся избежать. Денег не нужно. Могу дать тел в Житомире,там тоже трудится наш стенд. Если хотите могу скинуть фото поэтапной сборки. ;)
относительно фото - буду очень благодарен т.к. подьехать не смогу ( далековато) ....
-
Спрошу походу и я,ато терзают сомнения...
При проверке четырёх форсунок на ВЛ какая нормально рабочая скважность сигнала на РД?..что-бы дольше прослужил...
P.S.
Прибор от Оупен систем...
-
29-33 %. При условии что обратка хотя бы более менее :)
При VL на 1600 бар до 36%
-
Не только для этого. Есть еще несколько неприятных моментов. И это связано с частотником. Могу предложить такой вариант. Сей час у меня заказаны два стенда, которые рассчитаны на Тестер от Оупен сист. Т.е. фактически ваш вариант. Вы можете подъехать и посмотреть как все выполнено в живую. Что понравится,что нет, но многих подводных камней удастся избежать. Денег не нужно. Могу дать тел в Житомире,там тоже трудится наш стенд. Если хотите могу скинуть фото поэтапной сборки. ;)
забыл спросить. вы продаете какое либо оборудование для ремонта форсунок. если да, то какое ? может ссылочка имеется. ну и цена конечно...
-
Prochu prochenija za chrift. Nash stend predstavlen na vustavke STO v Kieve s 22 - 24 chisla. Mojno podjehat i vse posmotret.
-
По поводу трубок, шлангов итп.
Кто что использует? Какие производители? Что выбрать?
-
Prochu prochenija za chrift. Nash stend predstavlen na vustavke STO v Kieve s 22 - 24 chisla. Mojno podjehat i vse posmotret.
относительно выставки знаю. там еще будет проходить слет дизелистов. но не получается приехать.......хотя очень хотел и планировал.
-
По поводу трубок, шлангов итп.
Кто что использует? Какие производители? Что выбрать?
Советую обратиться в дизельлэнд. Там есть все что надо. Во всяком случае я все нашел.
-
техника безопасности прежде всего......вот думаю, а не стоит ли мне поставить рампу с предохранительным клапаном. например от рено трафика 1.9 ну и соответсвенно тнвд он него. там и подкачивающий насос стоит на нем же....при постройке стенда дополнительный ставить не надо. хотя это не большая проблема, а вот читал Здесь как трубки рвутся и шарики летают - лучше перестраховатЬся. как вы считаете? делал ли кто нибудь такое
-
Нет не стоит,дело в том что этот клапан рассчитан на определенное количество срабатываний. О взрывах конечно надо думать но попробуйте уделить больше времени пассивной защите. Рейл от спринтера самое то - недорого и достаточно. Попробуйте предусмотреть возможность установки различных насосов, это для вас лишним не будет, подкачка кстати тоже, тем более стоимость этого насоса мизерная,а польза очевидна.
-
еще возник один вопрос. почему перед мерными колбами почти все ставят еще какие-то стаканчики или мензурки......короче не знаю как описать. но получается, что вначале по трубочке жидкость течет в ...........чего-то там, а потом уже в пробирку. почему нельзя сразу в пробирку. в чем секрет?
-
Можно и сразу в пробирку.
-
но ведь не просто так производитель такое делает. просто так удорожать оборудование смысла нет. хоть и копейки, но все же........
и еще. может есть у кого то размеры универсальных пеногасителей или фото крупным планом
-
При таком построении там где чего то там еще устанавливается отсечной механизм именуемый шторкой, либо электро- гидро клапан выполняющий ее( шторки ) функцию. А пеногаситель, это стакан большего обьема перед сливом в мензурки. Не знаю понятно или нет обьяснил... :)
Добавлено спустя некоторое время
И еще посмотрите на рисунок №5 здесь это классика и все понятно. ;) http://lib.ugtu.net/sites/default/files/books/2009/poz159_0.pdf
-
еще возник один вопрос. почему перед мерными колбами почти все ставят еще какие-то стаканчики или мензурки......короче не знаю как описать. но получается, что вначале по трубочке жидкость течет в ...........чего-то там, а потом уже в пробирку. почему нельзя сразу в пробирку. в чем секрет?
пеногасители предназначены для того, чтобы слив топлива был равномерным, а кроме того, чтобы струя топлива имела постоянное направление.
В противном случае были бы погрешности в цикловой подаче и струя топлива могла бы попадать мимо колбочек (особенно, если они тонкие).
-
Не удобно работать, когда много пены в мензурке. Время уходит на ожидание пока осядет.
-
и еще. может есть у кого то размеры универсальных пеногасителей или фото крупным планом
здесь немного неправильно выразился. интересуют фото или чертежи Стакан-адаптер для Bosch
Denso/Delphi. если кому не жалко - выложите пожайлуста или в личку.....
-
Да,.. будет трудно с нуля начинать,совершенно не владея знаниями,хотя-бы основополагающих... .Я этот форум года три курил,практически не задавая вопросов-только поиском, и собирал сденд так как на готовый не было средств.Хотя тоже практически ничего в этом не понимал,-первая книга была Грехова "электронно управляемые дизеля" и т.д.Стенд собрал из Ки-921(станина),мерный блок(с пеногасителями) от Моторпал с нижним наливом,Двигатель 2.2кВт 1000об,мин,передача через ремень ГРМ понижающая 1/2,частотник "Шнайдер электрикс"
Поверь, вопрсов было не меньше чем у тебя,..много ответов нашёл здесь,и отдельное спасибо Игорю(texnik)без его помощи думал не осилю,но мир не без добрых людей... (http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/thank_you.gif)
-
может кто подскажет- где в украине можно заказать кусок поликарбоната 10мм. практически стенд готов. скоро буду делать первый пуск. а защитного экрана нет. обьявлений в нете куча, давал запросов 50. а может и больше. но все продают или "вагонными" партиями или молчат.....
не мог подумать,что на этом заштопорюсь.............
-
может кто подскажет- где в украине можно заказать кусок поликарбоната 10мм. практически стенд готов. скоро буду делать первый пуск. а защитного экрана нет. обьявлений в нете куча, давал запросов 50. а может и больше. но все продают или "вагонными" партиями или молчат.....
не мог подумать,что на этом заштопорюсь.............
1 По адаптерам. В понедельник выложу три фото разных моделей,может ,что нибудь понравиться.Допустим адаптер Дизель-Лэнда мне не понравился,сделал свой ,более простой и долговечней.Резиновое уплотнение почти вечно ;D
А вот перед тем как начать работать с поликарбортатом стоит вначале спросить у кого есть опыт.Это очень специфический материал в гибке.Наверное проще вам сделать металический каркас со вставками .
-
по адаптерам - буду очень благодарен.
а относительно поликарбоната. у меня конструкция стенда такова, что гнуть его не надо будет. просто как дверца......
-
Скиньте чертеж, попробуем помочь. ;)
-
прямоугольной формы 61 на 84 см
-
Наконец решил и я сделать стенд для проверки форсунок. Хотя идея сборки стенда крутилась пару лет. Все не решался. Сейчас, поняв, что и такую услугу нужно предоставлять и никуда от этого не деется. В городе у нас этим никто не занимается и возят их на ремонт кто куда…..
Сразу хочу оговорится, что я не пытаю иллюзий что запущу стенд и повалят ко мне клиенты……….вначале хочу занятся только проверкой. Потом может и ремонтом. Естествтенно вначале только бош. Но возникло пару вопросов по созданию стенда.
1. защита. Из чего сделана защита ? из обычного оргстекла или что-то особенное.
2. почему никто не делает подачу из распылителя непосредственно в колбу. Все используют адаптеры…..правда на одном стенде видел.
3. планирую делать на четыре форсунки на базе четырехканальноко хмельницкого прибора. Насос хочу поставить от спринтера 2.2 и рампу с него же. Мотор хочу поставить 2.2 квт на 1410 об. Через пч. Тем более у меня только 220 вольт. Читал, что для такого насоса хватает 3 квт. Вот и не знаю хватит или нет.
4. еще вопрос относительно привода. Как правильно состыковать електромотор и тнвд. На одном валу или через передачу ? на одном валу вроде как проще и компактнее.
5. тестовая жидкость. Ее нужно будет только охлаждать или подогрев нужен? Например зимой, в боксе пока холодно. Или достаточно будет поработать пару минут форсам……….
Добавлю и свой опыт-приставку и всю оснастку приобретал 2 года.Двигатель 4кв 3000об,через ременную передачу,насос CP1 и рейка от спринтера.Рейка с форсунками и насос находились рядом на станине и подача к форсункам шла через соединительные шланги. Спасибо Станислав Ивановичу из Симферополя-в сентябре прошел курс обучения и Вам советую много вопросов отпадёт и лишних вложений.
2-что-бы не спрашивать запустите форсунку на давлении 1350 без адаптера,собрать и точно измерить без адаптера невозможно.
3-Хмельницкая приставка 4-канальная работает без нареканий и тех поддержка на высоте.В 12 часов дня плата прибора пожелала нам жить долго,позвонив нам сказали что помогут всем чем смогут и я в 13-30 выехал в Хмельницкий,в 20-30 Мы были у них,вся бригада была в сборе и нас ждала. Безо всяких вопросов и оплат пыла поставлена новая плата и поставлено обновление.Ребятам огромное спасибо :)
СР1 не годиться,проверять можно только 1 форсунку-очень не удобно и медленно.Форсунку на 1600 практически невозможно,даже с новыми клапанами и плунжерами,клапан работает за 60%. Хмельничане предлагают СР3 новый по цене не намного отличающейся от б/у насоса.Рейку и проверяемые форсунки переставил на верх прямо на колбы-убрались все соеденения и уменьшилось время прокачки
4-Двигатель ставим с ПЧ и насос ставим на вал двигателя. Ставить сейчас буду на 4кв 980об
5-Жидкость нужно и нагревать и охлождать,долго боролся с регуляторами поставил 2 таких http://radiomarket.lg.ua/product_info.php?cPath=527&products_id=23323 -один на нагрев тена-тен подсоеденять через сопротивление иначе быстро перегорает,второй стоит на охлождении-сделан из радиатора кондиционера БК-2000 и вентилятор радиатора от жигуля,на 12 вольт-собран в один корпус и выход горячего воздуха через гофру в вытяжку.Понимаю что на лето придёться взять хмельницкий кондиционер для жидкости,с 4 форсунками моего охладителя не хватит-с одной справляеться
Вроде всё :)
-
1 По адаптерам. В понедельник выложу три фото разных моделей,может ,что нибудь понравиться.
Уважаемый soon а можно сразу чертежи? Это было бы гораздо удобнее для нас, ну если это не затруднить вас?
-
Уважаемый soon а можно сразу чертежи? Это было бы гораздо удобнее для нас, ну если это не затруднить вас?
а может вам лучше заказать оснастку у него? Было бы странно, если бы подобное спросили у производителя, а когда спрашивают у обычного человека - считают это нормальным. :)
-
1 По адаптерам. В понедельник выложу три фото разных моделей,может ,что нибудь понравиться.Допустим адаптер Дизель-Лэнда мне не понравился,сделал свой ,более простой и долговечней.Резиновое уплотнение почти вечно ;D
А вот перед тем как начать работать с поликарбортатом стоит вначале спросить у кого есть опыт.Это очень специфический материал в гибке.Наверное проще вам сделать металический каркас со вставками .
Прорабатывали разные варианты "колаприемников" (насадка на инжектор). Я так понимаю именно об этом речь? Но все меняется. Мы знаем какие недостатки и какие достоинства этих насадок. Поиск лучших устройств продолжается. Работаем :) И наши инженеры напрягают мозги и просматриваем, что у конкурентов твориться и ко всем предложениям по изменению конструкции относимся с должным вниманием. Поскольку планировалось дооснастить CR-JET програмной и аппаратной частью для присвоения кодов форсункам Delphi, то и думали, что новые "зажимы" неплохо бы было поставлять с этой аппаратной частью.
Уважаемый soon а можно сразу чертежи? Это было бы гораздо удобнее для нас, ну если это не затруднить вас?
По чертежам то это вы действительно круто! :) Фото интересно будет посмотреть!
-
Было бы странно, если бы подобное спросили у производителя, а когда спрашивают у обычного человека - считают это нормальным.
Ну скажет нет так нет, я же без претензий. Может правила этикета написать, что порядочно спрашивать у коллег, а что не дозволительно! Я не разделяю людей по категориям, стараюсь помочь всем кто ко мне обращается.
Добавлено спустя некоторое время
Ну посмотрят люди фото и будут по ним изобретать чертеж! А зачем изобретать велосипед если он уже изобретен? А давать чертеж или нет это право изобретателя, может подождем что он скажет?
-
Прорабатывали разные варианты "колаприемников" (насадка на инжектор). Я так понимаю именно об этом речь? Но все меняется. Мы знаем какие недостатки и какие достоинства этих насадок. Поиск лучших устройств продолжается. Работаем :) И наши инженеры напрягают мозги и просматриваем, что у конкурентов твориться и ко всем предложениям по изменению конструкции относимся с должным вниманием. Поскольку планировалось дооснастить CR-JET програмной и аппаратной частью для присвоения кодов форсункам Delphi, то и думали, что новые "зажимы" неплохо бы было поставлять с этой аппаратной частью.По чертежам то это вы действительно круто! :) Фото интересно будет посмотреть!
Олег надеюсь я одним из первых получу дооснащение для кодировки. ;D
Вот такого плана думаю сделать калоприемники. Фото1Это пробный образец для грузовой форсунки Денсо.Отработала без проблем.Внутри кольцо более толстого сечения.При скручивании верхней и нижней части на пол оборота уплотнение идеальное,боковой винт крепления не нужен.Это мы сделали для подстраховки.
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемый soon а можно сразу чертежи? Это было бы гораздо удобнее для нас, ну если это не затруднить вас?
Фото 3 Этот держатель стоит к меня на старом стенде ,работает несколько лет,уплотнения не меняли,вставляется любая форсунка кроме грузовых.И поворотом верхнего держателя на 180град.зажимается уплотнение.
Калоприемник CR-Jet.фото 2
-
Прорабатывали разные варианты "колаприемников" (насадка на инжектор). Я так понимаю именно об этом речь? Но все меняется. Мы знаем какие недостатки и какие достоинства этих насадок. Поиск лучших устройств продолжается. Работаем :) И наши инженеры напрягают мозги и просматриваем, что у конкурентов твориться и ко всем предложениям по изменению конструкции относимся с должным вниманием. Поскольку планировалось дооснастить CR-JET програмной и аппаратной частью для присвоения кодов форсункам Delphi, то и думали, что новые "зажимы" неплохо бы было поставлять с этой аппаратной частью.По чертежам то это вы действительно круто! :) Фото интересно будет посмотреть!
С подачи идеи Александром уже изготовил опытный образец. После праздников будет полный боекомплект. Остается вопрос, куда деть 4 новых неиспользованных колаприемника? Можно поменять на 9 мм или отдать дешевле чем брал?
-
как не крути , а все потихоньку сходится к варианту цангового зажима кольца.
я уже давно ( как только стенд себе сделал) сделал такие приемники , только попроще чем у Саши.
но принцып тот же - поджимается гайка и приемник хрен сдернеш с распылителя.
либо , просто поджав один раз , выбирается усилие натяга и приемник очень туго снимается/ставится на распылитель.
никаких винтов нет.
отработали уже несколько лет - ниразу даже ещё резинки не менял.
удачи
-
Вариант без цанг.
-
Почитал сообщения и подумал, а не имеет ли смысл для меня выпускать одно-, четырех- или шести-канальные крепежи инжекторов, которые были разработаны для С-МАХ, в виде отдельных изделий для тех, кто самостоятельно строит стенды для тестирования?
Помещаю фото, которые уже давал на этом форуме для тех, кто не видел.
Если кому интересен такой вариант, напишите.
Коротко о преимуществах такой конструкции:
1. Полностью универсальный крепеж для легковых и грузовых инжекторов всех производителей.
2. Трубки гнуть к штуцеру инжектора нет необходимости.
3. Ломать себе руки, подключая штекр и шланг обратки тоже не требуется.
4. Адаптер распылителя - один универсальный для всех вариантов инжекторов.
Конструкция адаптера сделана полностью благодаря Александру Т из Севастополя.
Саша, еще раз спасибо за блестящую идею!
-
Идеи хорошие,но я себе дал условие,что должно быть не более трех деталей и простота в изготовлении.Это кольцо уплотнение и две скручивающих детали между которыми ставится это кольцо.Обьединять форсунки грузовые и легковые по остнастке думаю не стоит в принципе.Совершенно иные проливы и нагрузки .А так очень даже грамотно.Если решать проблему методом мозгового штурма,можно решить все ;D
-
Идеи хорошие,но я себе дал условие,что должно быть не более трех деталей и простота в изготовлении.Это кольцо уплотнение и две скручивающих детали между которыми ставится это кольцо.Обьединять форсунки грузовые и легковые по остнастке думаю не стоит в принципе.Совершенно иные проливы и нагрузки .
Если речь идет о приемнике для распылителя, то он как раз и состоит из трех деталей.
Поясните свою мысль о неправильности объединения оснастки для легковых и грузовых инжекторов.
Вы считаете, что правильнее иметь для них разные стенды ("Совершенно иные проливы и нагрузки"), или на одном стенде разную оснастку? Тогда где же упрощение?
-
К сожалению у нас в городе создается такое впечатление ,что нет вообще грузовых автомобилей ;D Я для изучения спроса по данной темы давал рекламу ,при этом не получил ни одного предложения.Где делается аппаратура не понятно.Хотя автомобили вроде катаются.Поэтому говорю честно первая грузовая форсунка мне попала в руки это Денсо .Так даже проверяя данную форсунку и видя нагрузку на насос пришлось поставить более производительный Делфай.Да кстати на эту форсунку поставил клапан купленный у вас моим коллегой из Витебска.Прошел на ура,Спасибо.
Поэтому если есть возможность иметь два стенда то это лучше ,чем крутить один мощный.Я это сравниваю с холодильником ;DЕсли в нашем белоруском Атланте,который сейчас нахрен кому нужен стоит один мощный агрегат и мотает свет как больной.Так лучше купить один нормальный с двумя агрегатами которые работают в экономном режиме.У нас со светом очень напряжено. ;DА вообще конструкция неплохая.У меня по такому принципу работали самые первые адапторы.Что то похожее с нижним поджимом у Боша.
-
У меня ситуация сильно похожая с ситуацией soon. Грузовые форсунки приносят раз в год. Кстати вначале и у меня уплотнение на моем стенде осуществлялось по торцу форсунки. Считаю, что оба метода имеют свои плюсы и минусы. Здесь нужно сравнивать всю систему установки форсунок вцелом. Я лично - за простоту конструкции и надежность уплотнения.
-
Обжим по торцу не всегда надежен.Лучше обжимать кольцо по распылителю. При этом упирать болтом в сам распылитель также считаю не правильным.Последние версии без боковых винтов. Поэтому унификацию в данном случае не поддерживаю.В унифицированном варианте стакан для установки должен быть рассчитан на все форсунки в том числе и на грузовые и резиновая прокладка иметь плоское сечение при этом внутренне отверстие будет рассчитано на установку грузового распылителя .Качество прокладок должно быть очень высокого качества ,чтобы не было деформаций при установке тонких форсунок типа Делфи.
-
С уплотнением по распылителю у меня были проблемы. Попадаются форсунки у которых распылитель сильно обгоревший в верхней части (около жароупорной шайбы). В таких случаях мое уплотнение немного подводило. Soon, можете сказать размер уплотнительного кольца, которое Вы применяете?
-
Олег я применяю кольца от системы К- jetronic.Эти уплотнения стояли на механических форсунках прямого впрыска бензиновых Ауди.Внутренний диаметр 7мм наружный 15.Это довольно толстое кольцо.Их еще можно заказать .
-
Мне кажется тут есть разница для мензурочного и безмензурочного стенда. Для первого это не столь критично.
-
Я применяю кольца 7х13. Попробую взять 7х15. Спасибо soon...
-
Хочу добавить ,что за счет того,что имеет большое продольное сечение практически не закусывается распылителем а обжим с двух сторон делает уплотнение очень надежным.У меня на старом стенде уже работает несколько лет.Просто кочуют с одной версии на новую ;D
-
Мне кажется тут есть разница для мензурочного и безмензурочного стенда. Для первого это не столь критично.
Если мензурки установлены выше форсунок, то хрен редьки не слаще... Плохое уплотнение плохо влияет на измерения, особенно на режимах малых цикловых подач.
-
А я здесь не вижу разницы в принципе.У меня на мензурочном стенде после калосборника стоит обратный клапан,чтобы не стекало топливо с линий и меньше уходило времени на продувку.Да и как может быть разница в измерении.Я что то не врублюсь.При таком давлении ,что создает форсунка при нормальном уплотнение топливо поднимет хрен знает на сколько ;DУплотнение должно быть идеальным.
-
Я не имею в виду случай капельной течи. Просто у мензурки практически отсутствует давление в напорной магистрали. Александр,а под каким углом обработаны зажимные кромки?
-
Так я ж говорил о плохом уплотнении и без клапана...
-
Я не имею в виду случай капельной течи. Просто у мензурки практически отсутствует давление в напорной магистрали. Александр,а под каким углом обработаны зажимные кромки?
Я не понял про кромки.Просто кольцо О-ring сечения.
-
если я правильно понял,то кольцо поджимается между внутренними конусными кромками при проворачивании двух частей адаптера и таким образом выталкиваясь во внутрь обжимает распылитель, верно?
-
Не верно. Уплотнение осуществляется в результате деформации резинового кольца при сжатии.
-
Не верно. Уплотнение осуществляется в результате деформации резинового кольца при сжатии.
Все верно Олег.Нет смысла городить конусные углы для посадки кольца,я понял Игорь о чем речь.Может это был бы идеальный вариант,но он имеет недостаток как это ограничение по сжатию.Здесь можно сжимать до соединения двух плоскостей и при любом износе внутреннего отверстия все равно будет зажим.
-
Мужики подскажите пожалуйста, а то мне весь мозг начальство вынесло. У меня вопрос по поводу хмельницкого CR контроллера. Был куплен на работу давно, но не использовался. Собрали стенд на насосе от ММЗ-245 (Bosch). Почему-то не получается выставить определенное давление. При скважности 70% (30% в другом режиме) в ручном регулировании давление около 1200 бар, при уменьшении на 2% давление падает практически до 0. Стенд на 6 форсунок, версия прошивки 48. Стоял регулятор на 24 вольта, сегодня ставил на 12 вольт - без изменений. Что посоветуете?
-
Мужики подскажите пожалуйста, а то мне весь мозг начальство вынесло. У меня вопрос по поводу хмельницкого CR контроллера. Был куплен на работу давно, но не использовался. Собрали стенд на насосе от ММЗ-245 (Bosch). Почему-то не получается выставить определенное давление. При скважности 70% (30% в другом режиме) в ручном регулировании давление около 1200 бар, при уменьшении на 2% давление падает практически до 0. Стенд на 6 форсунок, версия прошивки 48. Стоял регулятор на 24 вольта, сегодня ставил на 12 вольт - без изменений. Что посоветуете?
Рампа какая с регулятором или нет?
-
Обратитесь к производителю,вам все объяснят.
-
Доделал я наконец-то свой стенд. Фото в архиве. Добавил еще фотографию вытяжного шкафа т.к. очень им доволен.
Отдельная благодарность Олегу и Виталию из Dieselland и Игорю из Opensystems.
-
Рампа какая с регулятором или нет?
без регулятора. взята с ммз245.
Добавлено спустя некоторое время
Обратитесь к производителю,вам все объяснят.
обращался. сказали надо управление по высокому давлению делать, а у вас типа по низкому управляется. Хотя я смотрел схему насоса, так там и есть по высокому давлению управлению, просто регулятор стоит на насосе.
-
без регулятора. взята с ммз245.
Добавлено спустя некоторое время обращался. сказали надо управление по высокому давлению делать, а у вас типа по низкому управляется. Хотя я смотрел схему насоса, так там и есть по высокому давлению управлению, просто регулятор стоит на насосе.
Ваш насос регулирует давление подачей топлива по низкому давлению. CR-tester не регулирует давление у ТНВД CP3. В Вашем случае надо ставить насос CP1 или рампу с регулятором давления.
-
Ваш насос регулирует давление подачей топлива по низкому давлению. CR-tester не регулирует давление у ТНВД CP3. В Вашем случае надо ставить насос CP1 или рампу с регулятором давления.
как так? стр. 32 у данного мануала говорит обратное. или я че то путаю? http://chiptuner.ru/download/docs/manual_245e3.rar
-
как так? стр. 32 у данного мануала говорит обратное. или я че то путаю? http://chiptuner.ru/download/docs/manual_245e3.rar
Это к производителю.
Реалии: у меня на стенде такой же насос и соответствующее оборудование от DieselLand, только рампа с регулятором давления, через него и идёт регулировка.
-
Доделал я наконец-то свой стенд. Фото в архиве. Добавил еще фотографию вытяжного шкафа т.к. очень им доволен.
Отдельная благодарность Олегу и Виталию из Dieselland и Игорю из Opensystems.
очень очень гууууд . респект и уважуха.
а где защитный экран оператора? иногда забудешь гайку на форсе затянуть так у меня весь экран в солярке ;D, а бывало и трубки лопались, :'(
а что это у вас там в низу похожее на конденсатор?
вообще я вам завидую (себя вспомнил когда свой стенд доделал ) сейчас это уже работа коммерция и ни какого творчества . ;D
-
очень очень гууууд . респект и уважуха.
а где защитный экран оператора? иногда забудешь гайку на форсе затянуть так у меня весь экран в солярке , а бывало и трубки лопались,
а что это у вас там в низу похожее на конденсатор?
вообще я вам завидую (себя вспомнил когда свой стенд доделал ) сейчас это уже работа коммерция и ни какого творчества .
Защитный экран обязательно будет. На старом стенде выручал от забрызгивания тестовой жидкостью. Конденсатор шел вместе с советским кондиционером. От него взят радиатор и вентилятор.
-
Все красиво, я так понял кроме форсунок заложена функция и насосы проверять, раз тахосчетчик стоит?
-
Все красиво, я так понял кроме форсунок заложена функция и насосы проверять, раз тахосчетчик стоит?
Только насосы common rail.
-
Можно несколько вопросов по стенду?
На приводе нет маховика-в нём нет нобходимости?Что за мотор на приводе?
Как реализована система охлаждения?Без кондея?
-
Можно несколько вопросов по стенду?
На приводе нет маховика-в нём нет нобходимости?Что за мотор на приводе?
Как реализована система охлаждения?Без кондея?
Для СR маховик желателен. Отказался в связи с проблемой в балансировке и чтобы снизить нагрузки на подшипники. Мотор 4 кВт. В кондиционере нет смысла. Сейчас на улице +30, а жидкость не перегревается. Радиатор от советского кондиционера с центробежным вентилятором. Поток воздуха через него просто огромен. При этом работает очень тихо. Включается автоматически от блока управления температурой. У меня стоят электро клапана и при остановке насоса я переключаю поток от ТНВД(чтобы при снятии форсунок не выходила жидкость) на охлаждение. Скажем так, из циклов нагрева\охлаждения больше идет нагрев.
-
Это к производителю.
Реалии: у меня на стенде такой же насос и соответствующее оборудование от DieselLand, только рампа с регулятором давления, через него и идёт регулировка.
получается у вас на клапан дозирования подается постоянное напряжение (или как-то переделано?), а регулировка идет только регулятором на рампе? Какая рампа установлена (от какого авто?) и где можно приобрести ее?
-
получается у вас на клапан дозирования подается постоянное напряжение (или как-то переделано?), а регулировка идет только регулятором на рампе? Какая рампа установлена (от какого авто?) и где можно приобрести ее?
На насосе дозировочный блок не подключен, он постоянно в открытом положении.
Рампа специальная стендовая, заказывал комплектом у DieselLand.
-
Господа, позвольте еще пару вопросов. Будет ли какая-то зависимость от марки регулятора и типом насоса (его производительности). Т.е. имея насос от Д245Е3, поставить рампу и регулятор давления от легкового авто? И еще один вопрос по рампе от спринтера - одинаковые ли посадочные отверстия для регулятора давления, т.е имея регулятор 0281002494 поставить его как на 4 цил, так и на 5 цил. Просто боюсь не то в магазине заказать.
-
...Будет ли какая-то зависимость от марки регулятора и типом насоса (его производительности). Т.е. имея насос от Д245Е3, поставить рампу и регулятор давления от легкового авто? ...
В принципе для проверки одной форсунки не важно какой насос создаёт давление в рампе, грузовой или легковой. Главное понять, где у вас регулируется давление: в насосе или в рампе. Регулятор должен соответствовать своему насосу и рампе.
Здесь на форуме, за последние два года, этот вопрос уже не однократно обсуждался. Ищите ;)
-
В принципе для проверки одной форсунки не важно какой насос создаёт давление в рампе, грузовой или легковой. Главное понять, где у вас регулируется давление: в насосе или в рампе. Регулятор должен соответствовать своему насосу и рампе.
Здесь на форуме, за последние два года, этот вопрос уже не однократно обсуждался. Ищите ;)
Это в корень не правильный вывод.И вот почему.Если вы работаете с грузовыми форсунками нужен грузовой насос,так как обычный не создаст нужной производительности или регулятор будет работать на пределе или вы будите проверять по одной форсунке ,что иногда оправдано.Если вы работаете с легковыми,то грузовой вам не покатит из-за больших перепадов давления при регулировке и на малых подачах у вас будет такая чехорда,что вы устаните искать проблему.А при проверке одной одной форсунки еще больше.Также конструкция и обьем рампы может влиять на результат измерения.
-
Производительность можно завязать на обороты привода, это позволит скомпенсировать эти негативные моменты.
-
Это в корень не правильный вывод.И вот почему.Если вы работаете с грузовыми форсунками нужен грузовой насос,так как обычный не создаст нужной производительности или регулятор будет работать на пределе или вы будите проверять по одной форсунке ,что иногда оправдано.Если вы работаете с легковыми,то грузовой вам не покатит из-за больших перепадов давления при регулировке и на малых подачах у вас будет такая чехорда,что вы устаните искать проблему.А при проверке одной одной форсунки еще больше.Также конструкция и обьем рампы может влиять на результат измерения.
Легковой насос нельзя применять для проверки грузовых форсунок.... Грузовой - для легковых...
Какой выход? Неужели единственным выходом служит только наличие двух стендов: один для легковых форсунок с легковым насосом и второй для грузовых форсунок с грузовым насосом?
-
Зачем ,можно менять насос.
-
Это в корень не правильный вывод.И вот почему.Если вы работаете с грузовыми форсунками нужен грузовой насос,так как обычный не создаст нужной производительности или регулятор будет работать на пределе или вы будите проверять по одной форсунке ,что иногда оправдано.Если вы работаете с легковыми,то грузовой вам не покатит из-за больших перепадов давления при регулировке и на малых подачах у вас будет такая чехорда,что вы устаните искать проблему.А при проверке одной одной форсунки еще больше.Также конструкция и обьем рампы может влиять на результат измерения.
Я и написал, что для проверки ОДНОЙ форсунки. Если человек ещё не занимался ремонтом CR, то в ближайший год, вряд ли появится потребность в проверке 4-х форсунок одновременно. А там сам разберётся. ;)
Здесь на форуме уже обсуждался вопрос сколько форсунок и почему можно проверять одновременно. :)
-
Это в корень не правильный вывод.И вот почему.Если вы работаете с грузовыми форсунками нужен грузовой насос,так как обычный не создаст нужной производительности или регулятор будет работать на пределе или вы будите проверять по одной форсунке ,что иногда оправдано.Если вы работаете с легковыми,то грузовой вам не покатит из-за больших перепадов давления при регулировке и на малых подачах у вас будет такая чехорда,что вы устаните искать проблему.А при проверке одной одной форсунки еще больше.Также конструкция и обьем рампы может влиять на результат измерения.
Саша, здесь уже сказали, что достаточно снизить обороты стенда, чтобы при грузовом насосе получить теже результаты, что и на легковом. Так что несколько насосов не потребуется.
-
Как по вашему на каком насосе пульсации будут больше на двух плунжерном или трех?Второй вопрос.На каких оборотах пульсации будут больше на 500 или на 1000 в двух плунжерном насосе?Для ответа на данный вопрос стоит просто подключить осцилограф к датчику давления.
-
Все легко решается, берем грузовой ср3 насос, у насоса есть регулятор, с повышением тока в регуляторе у насоса падает производительность, на легковых давим производительность на 50-60 л.ч на грузовых 300 , для мелких давлений можно еще придавливать немного, если это реализованоо в софте то вообще никаких проблем. Единственное но что на рейке под грузовики 1 регулятора давления мало
-
Как по вашему на каком насосе пульсации будут больше на двух плунжерном или трех?Второй вопрос.На каких оборотах пульсации будут больше на 500 или на 1000 в двух плунжерном насосе?Для ответа на данный вопрос стоит просто подключить осцилограф к датчику давления.
на Хартриджах часто используют HP4. Производительность одна из самых больших, секций три. Управление делается аналогично указанному Денисом.
-
Володя, не все могут так легко как ты найти денсо НР4 насос, СР3 от грузовика легче найти находясь далеко от Японии ...
-
Володя, не все могут так легко как ты найти денсо НР4 насос, СР3 от грузовика легче найти находясь далеко от Японии ...
полностью согласен. У нас, напротив, тяжелее найти CP от грузовика. :) Поэтому и предложил вариант на выбор.
-
Саша, здесь уже сказали, что достаточно снизить обороты стенда, чтобы при грузовом насосе получить теже результаты, что и на легковом. Так что несколько насосов не потребуется.
смотря каким давлением грузить. ведь насос рассчитан на определенную скорость в подшипниках скольжения (от этого будет зависеть нагрузочная способность)
Добавлено спустя некоторое время
Как по вашему на каком насосе пульсации будут больше на двух плунжерном или трех?Второй вопрос.На каких оборотах пульсации будут больше на 500 или на 1000 в двух плунжерном насосе?Для ответа на данный вопрос стоит просто подключить осцилограф к датчику давления.
по осциллограмме на трех плунжерном насосе есть обороты выше которых пульсации практически не уменьшаются( просадка давления в момент срабатывания форсунки) эту просадку регулятор не успевает отработать.
-
Доделал я наконец-то свой стенд. Фото в архиве.
Скажите пожалуйста, а что за фильтры установлены на стенде? Похожи на "водяные".
-
Скажите пожалуйста, а что за фильтры установлены на стенде? Похожи на "водяные".
Они и есть. Подсмотрел у Soon:) Степень фильтрации 5мкм.
-
Они у вас на слив и на подачу? Такие фильтры бывают для холодной и для горячей воды. Холодный расчитан на температуру до 45град.- его будет достаточно?
-
Стоят как основной фильтр, на слив с мензурок и станины. Беру для холодной воды.
-
Здравствуйте! То же строю подобный стенд,механическую часть собрал,есть вопрос по электро части,немогу запустить привод стенда через частотник,Drozdock,у меня тоже ПЧ Митсубиси,подскажи какая последовательность действий,если можно по подробнее.
-
Если у вас частотник без тахосчетчика, то скачайте инструкцию на русском и изучите ее. Сначала страшно, а потом все станет ясно. Если будете использовать ТС, то просите его производителя инструкцию по настройке.
-
Тахосчётчик как у Вас,поэтому и спрашиваю порядок настройки.
-
to Tex
Скиньте мэйл в личку.
-
Отправил.
-
Стоят как основной фильтр, на слив с мензурок и станины. Беру для холодной воды.
Я ставлю Станадайновский 5-и или 2-х микронный сепаратор.
-
Тут, скорее всего, вопрос цены. Водяной стоит в среднем 20$ ,а фильтрующий элемент к нему- 2-3 $