Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: MSerGA от 04 Сентября 2011, 22:11:12
-
Помогите кто каким советом. Авто БМВ Х5 3.0дизель, 218 сил двиг. Начну с предыстории. Снимали форсунки для замены пламягасящих шайб, также чистился фильтр вентиляции картера. Ещё была небольшая трещины в вупускном которую по дурости заделал герметиком (который как описали лучше сварки). В итоге когда машина уже собрана и готова к тестам выехал и проехал буквально 500 метров и остановился из-за непонятного стука толи в двигателе толи где непонять. Когда застучало сразу дым погнал такой бело серый вроде. Потом на свой страх и риск завёл машину обратно, она работает как нивчём не бывало. Доехал до гаража. Посмотрел и увидел что хвалёный герметик отпал, я сразу подумал что кусок каким то образом попал в турбину. Но откуда такой дым? Потом завёл обратно, машина поработала и обратно стук такой не кислый и чёрный дым с трубы. сразу конечно заглушил. Завожу потом обратно всё работает как надо на любых оборотах. Больше машину не заводил после этого стрёмно как-то. Так вот может будут какие идеи по этому поводу? Сосед по гаражу предположил, что мот форсунка заклинивает и это так детонация получается из-за того что попливо льётся. Может ли это быть из-за форсунок? Или какие ещё мысли?
-
Если снятие форсунок осуществлялось без соблюдения необходимых требований чистоты и защиты, то вполне возможно, что Вы занесли грязь в форсунки.
Что касается герметика во впускном коллекторе, то вы сами верно охарактеризовали свое решение..... однако на расстоянии трещины не видно и судить о возможных проблемах невозможно. Не знаю успокоит ли это Вас, но герметик из трещины во впускном коллекторе никак не может попасть в турбину. Он раньше сгорит в цилиндре. Однако, есть не меньшая неприятность - возможность загиба клапана из-за попадания кусочка герметика между седлом и клапаном. Загиб может быть очень небольшим и от этого проявлять себя не стабильно. Однако повторюсь - трещину издалека не видно и как Вы "намазывали" герметик тоже видно плохо.... ;)
-
Вы немного не верно прочли моё сообщение. Трещина была не в впускном коллекторе, а в выпускном. Отуда никак в цилиндры не попадёт. А может быть из-за того что форсунка льёт сильно? и как продиагностировать загиб клапана на всякий случай, не снимая голову?
-
Помогите кто каким советом. Авто БМВ Х5 3.0дизель, 218 сил двиг. Начну с предыстории. Снимали форсунки для замены пламягасящих шайб, также чистился фильтр вентиляции картера. Ещё была небольшая трещины в вупускном которую по дурости заделал герметиком (который как описали лучше сварки). В итоге когда машина уже собрана и готова к тестам выехал и проехал буквально 500 метров и остановился из-за непонятного стука толи в двигателе толи где непонять. Когда застучало сразу дым погнал такой бело серый вроде. Потом на свой страх и риск завёл машину обратно, она работает как нивчём не бывало. Доехал до гаража. Посмотрел и увидел что хвалёный герметик отпал, я сразу подумал что кусок каким то образом попал в турбину. Но откуда такой дым? Потом завёл обратно, машина поработала и обратно стук такой не кислый и чёрный дым с трубы. сразу конечно заглушил. Завожу потом обратно всё работает как надо на любых оборотах. Больше машину не заводил после этого стрёмно как-то. Так вот может будут какие идеи по этому поводу? Сосед по гаражу предположил, что мот форсунка заклинивает и это так детонация получается из-за того что попливо льётся. Может ли это быть из-за форсунок? Или какие ещё мысли?
Шайбы не того размера, или поставили по ошибке две шайбы, как вариант одна шайба при вытаскивании осталась в головке, а потом на форсунку одели новую шайбу..... ;D, и для очистки совести посмотри привод заслонок на впускном коллекторе.
-
Вы немного не верно прочли моё сообщение.
Как мне кажется, не я немного неверно прочел, а Вы немного неверно написали ;D ибо фраза
небольшая трещины в вупускном которую
очень похожа на "Чей туфля? Мое!" и позволяет понять её как угодно ;D ;D ;D
Если Вы не заделывали трещину изнутри, то беспокоиться не о чем - в турбину ничего попасть не могло. В выпускном коллекторе повышенное давление и все из "заделанной" трещины выдувает наружу.
Станислав Иванович! Постановка не родных шайб или пары шайб дело довольно частое, но при этом симптоматика постоянна, ибо топливные факелы в этом случае разбиваются либо о кромку форсуночного канала в головке, либо о кромку поршня. Тут же, если это снова не "Чей туфля", симптомы то есть, то отсутствуют. Так что едва ли тут дело в шайбах, хотя проверить совершенно необходимо.
-
Станислав Иванович! Постановка не родных шайб или пары шайб дело довольно частое, но при этом симптоматика постоянна, ибо топливные факелы в этом случае разбиваются либо о кромку форсуночного канала в головке, либо о кромку поршня. Тут же, если это снова не "Чей туфля", симптомы то есть, то отсутствуют. Так что едва ли тут дело в шайбах, хотя проверить совершенно необходимо.
Александр Юрьевич я сделал вывод только вот на этом основании проехал буквально 500 метров и остановился из-за непонятного стука То-есть практически сразу, а далее все зависит как было прогрето авто....на горячую стук мог отсутствовать или почти отсутствовать, а дым остаться.
-
По моему разумению, стука от "неправильных" шайб не должно быть. Скорее всего мотор должен работать даже мягче. Так что у стука, скорее всего причина своя какая-то (допустим, в неисправности самих форсунок). А по поводу дыма - совершенно согласен - при "неправильных" шайбах дым останется всегда.
-
Я присутствовал при проявлении этого стука. Завели машину - работает идеально. Выгнали из гаража, минут пять поработала на ХХ, и вдруг громкий металлический стук и облако черного дыма :o
Заглушили, минут пять поразмышляли... Завели - опять всё ОК! Загнали в гараж, прогрели до рабочей температуры, газовали до 3тыс... Всё нормально ??? Так и оставили пока... ???
-
Так и оставили пока...
Значит и судить пока не о чем. Возможно, что имело место именно попадание грязи, но это всего лишь возможно...
-
Александр Юрьевич, а что вы можете порекомендовать в этом конкретном случае?
Снимать все форсунки и везти на диагностику на стенд?
Или пытаться ездить в надежде, что стук больше не появиться...?
Или ещё какой вариант?
-
Если иных отрицательных симптомов нет, то можно и поездить. Но коль скоро проблема была - лучше бы провериться. Вот такой уклончивый совет ;). Конечно правильнее проверить форсунки и память ЭБУ.
-
Прям неудобно за "мэтров" ;).
На одной из форсунок забился канал наполнения управляющей камеры.
Проверка на стэнде скажэт какая.
-
Прям неудобно за "мэтров" ;).
На одной из форсунок забился канал наполнения управляющей камеры.
Проверка на стэнде скажэт какая.
Это хорошо, что хоть кому-то не удобно за "мэтров" ;D ;D ;D, хотя себя лично никоим образом к оным не отношу в области CR. Сам себя считаю пока сопляком и трусы по колено....
Однако как просто старый, съевший зубы, ремонтник полагаю, что вот так, не глядя, ставить такой решительный диагноз, как-то не очень.... Есть, конечно, вещи тривиальные, вроде: вытекло масло - стуканул двигатель. Но во многих случаях ответ даже на очевидный вопрос совершенно не очевиден. В данном же случае, если и правда, Ваша правда, то стенд может и не показать ничего. Согласитесь, такое вполне возможно. Оно проскользнуло.....
Кстати - не согласитесь ли подвести теоретическую базу под связь забитой камеры со стуком и дымом серо-белого цвета ??
-
Неправильные шайбы полностью исключаю, также как и 2 -3 забыл там и т.д. До тех пор пока проехал 500 метров, машина уже была прогрета. т.е. ехал не на холодную.Грязь тоже практически исключаю, т.к. очень трепетно относился ко всему ремонту.
Единственное что не могу найти взаимосвязь между тем что первый раз был бело серый дым, а второй раз уже чёрный. Такое ощущение будто первый раз форса не дала топлива (не могу объяснить природу бело -серого дыма, поэтому возможно дилетанское предположение), а второй раз дала слишком много.
Конечно на 100% никто не скажет в чём дело на форуме, но поговорить об этом нужно, т.к. таким образом и навыки какие-то приобретаются и опыт и прочее.
Я же в своё время только что выкрутил все форсы и завтра повезу на стенд. Так что через 2-3 дня (такой срок сервис дал) всё станет ясно по поводу форсов.
-
Конечно на 100% никто не скажет в чём дело на форуме, но поговорить об этом нужно, т.к. таким образом и навыки какие-то приобретаются и опыт и прочее.
Касательно Вашєй ситуации считаю неправильным вынос спецыальной информации в сеть.
Тем более врятли она Вам лично пригодится разве поумничать перед дизелистами.
Касательно физики прцэсса- посторонняя частица (ворс, окалина) перекрывает канал
шток не давит на иглу, форсунка открыта.(неисправность можэт быть плавающей)
Стас Иванович сам просвещал на кархелпе.
-
Касательно физики прцэсса- посторонняя частица (ворс, окалина) перекрывает канал
шток не давит на иглу, форсунка открыта.(неисправность можэт быть плавающей)
Как-то не вдохновляет. Допустим канал перекрыт, хотя надо еще разобраться в каком месте... Почему форсунка открыта? Какими силами? Или там никаких пружин нет?
Станислав Иванович-то просвещал, но интересна Ваша трактовка ;).
считаю неправильным вынос спецыальной информации в сеть.
А что такого-то? Тут что? Технологические подробности обсуждаются? Вопрос-то чисто диагностический. Чего такого могла забить мусорина и как это отразилось на работе форсунки и двигателя? Я-то тоже полагаю, что виной грязь, но прямую и жесткую связь, априори, устанавливать бы побоялся. Вот и интересно услышать мнение, раз уж было безапелляционное заявление.... ;)
-
Я сказал свое мнение, дальнейшая полемика меня не интересует.
Проверка поставит точку. ;)
Модэраторам пора создать закрытую ветку, для доступа выполнить тэст
многие не представляют чем отличается двх тактный от четырех тактного двигателя а советы дают.
Если наглухо пеерекрыть канал то форсунка CR ничем не будет отличаться от простой гидромеханической.
Остальное придумайте.
-
Сдается мне, что на специализированном форуме не стоит делать таинственный вид из кустов ;). Никто не принуждал Вас ставить безапелляционный диагноз. Я немножко попровоцировал Вас и чем это кончилось? Анекдотом?
-
Так я и так все написал, провоцируй не провоцируй тема то СR, и расказывать что в данной системе постоянное давление в накопителе и на простой форсунке получим постоянный факел топлива, если все четыре встанут в "позу" получим "рознос", если мотор не снабжен аварийным отсекателем то погасить его проблемно.
-
если все четыре встанут в "позу" получим "рознос"..
что четыре? почему четыре? ???
-
Фильтр низкого качества "мечущий" ворсу легко сотворит разнос.
-
У меня были случаи, когда впускное отверстие в камеру мультипликатора забивало как описывает БМ Дизель, тогда неуправляемая подача, стук и черный дым, и отключение ограничителем, но это на грузовых. А на легковых форсунках щелевые фильтры не пропустят размер способный забить вход в мультипликатор. Мое мнение.
-
Получил результаты тестирования форсунок. Я в шоке причём полном. Заключение - все 6 форсунок в мусорку. 2 - форсунки сгорели распылители. 4-ем- хана, т.к. в 2 раза превышены показатели по обратке и корреутировке начального впрыска.
Но само, что интересно никто вразумительно не смогу мне объяснить как машина ездила при таких делах. Они сказали что она не долна ездить, вернее плохо заводиться, глохнуть на ходу и т.д. На мои слова, что машина работает идеально и только редко стук начинается - они ответили, что нам всёравно почему ваша машина работает идеально, но форсунки плохие.
такие вот дела. За сколько ща можно форсунку купить?
-
А может быть теперь стоит просто отнести форсунку специалистам?
-
А может быть теперь стоит просто отнести форсунку специалистам?
так они вроде как и были у специалистов. как-никак комон рейл сервис. Куча сертификатор боша, каждого работника дипломы и т.д. у всех крутые отзывы и т.д.
Я не знаю по какому ещё принципу определить специалист или нет, и кому ещё их можно отнести.
Единственное что я смог добиться это то, чтобы к понедельнику мне дали более точные результаты диагнотики, что сломалось, почему не подлежат ремонту и т.д.
Добавлено спустя некоторое время
Можете вкратце провести небольшое пояснение? Т.е. как я понимаю норма по обратке 85, у меня в форсунке 160, это говорит о том, что слишком дофига топлива уходит в обратку, а следственно слишком богатый впрыск. Я полагаю проблемы у форсунки с клапаном наполнительной камеры? (может быть неправильно обозвал эту камеру, звиняйте). Что в данном случае подлежит замене?
И ещё, если так дофига уходит в обратку, как авто поддерживает нормальную работу и только параметры по начальному впрыску ( VE - так этот параметр был в таблице назван) и обратке далеко за пределами нормы, а все остальное в норме? Из-за хорошей работы ТНВД? Не пинайте сильно ногами, если где-то ерунду спрашиваю, но в наше время нужно знать всё до мелочей, а то разведут и глазом не моргнут, а форсунки не 5 копеек стоят. Спасибо за советы заранее!
-
так они вроде как и были у специалистов. как-никак комон рейл сервис. Куча сертификатор боша, каждого работника дипломы и т.д. у всех крутые отзывы и т.д.
Я не знаю по какому ещё принципу определить специалист или нет, и кому ещё их можно отнести.
Единственное что я смог добиться это то, чтобы к понедельнику мне дали более точные результаты диагнотики, что сломалось, почему не подлежат ремонту и т.д.
Добавлено спустя некоторое время
Можете вкратце провести небольшое пояснение? Т.е. как я понимаю норма по обратке 85, у меня в форсунке 160, это говорит о том, что слишком дофига топлива уходит в обратку, а следственно слишком богатый впрыск. Я полагаю проблемы у форсунки с клапаном наполнительной камеры? (может быть неправильно обозвал эту камеру, звиняйте). Что в данном случае подлежит замене?
И ещё, если так дофига уходит в обратку, как авто поддерживает нормальную работу и только параметры по начальному впрыску ( VE - так этот параметр был в таблице назван) и обратке далеко за пределами нормы, а все остальное в норме? Из-за хорошей работы ТНВД? Не пинайте сильно ногами, если где-то ерунду спрашиваю, но в наше время нужно знать всё до мелочей, а то разведут и глазом не моргнут, а форсунки не 5 копеек стоят. Спасибо за советы заранее!
Вот чтоб не пинать ногами...... вы напоминаете мне человека который на форуме хирургов, начитавшись книжек пытается выяснить как самому себе можно вырезать себе апендецит, и при этом просит не пинать себя сильно...... ;D
Обратитесь к SOON Саша Шараховский из Могилева , прекрасныйи спец и на месте задайте ему все вопросы, Поверьте толку будет больше чем сейчас вам дадут сотню советов в которых вы все равно не рубите.
-
Ладно, спрошу. Просто я что-то не понял, я думал этот форум не только для супер профи, но и для обычных людей, а судя по веткам, какую-то важную инфу спрашивать нельзя, бо это комерческая тайна и никто не раскажет. Какую-то мелочь спросить тоже нельзя, т.к. получается что я дурак и мне объяснять нет смысла. Тогда какого вида вопросы здесь задавать?
Я тоже не глупый и уже не один год варюсь в сфере длизкой к диагностике и прочему. Но т.к. это не моя основная специальность, то всех ньюансов и подробностей не знаю. Но поверьте мне любое объяснение понять могу, и пойму о чём идёт речь.
Поэтому вкратце и можно было бы объяснить как в показателями в 2 раза превышающими норму по обратке машина работает ровно без проблем и едет. Если бы не стук этот изредко, то и не знал бы что с форсунками проблема.
-
На форуме специалист задает конкретный вопрос, и ждет совета, или ответа.
Владельцу проблемного авто лучше спросить к кому в его регионе обратиться.
Вторй вариант- пройти обучение устроиться на дизельсервис и самому станет смешно с вопросов на которые хотите получить ответ.
-
На форуме специалист задает конкретный вопрос, и ждет совета, или ответа.
Владельцу проблемного авто лучше спросить к кому в его регионе обратиться.
Вторй вариант- пройти обучение устроиться на дизельсервис и самому станет смешно с вопросов на которые хотите получить ответ.
я лишь просто спросил может ли быть такая ситуация как я описал. И верить ли мне специалистам, которые мне такой вердикт вынесли и всего лишь.
Человеку в моём регионе я задам точно такой вопрос как и Вам. Или если вы с Питера допустим, то вы мне не ответите на вопрос т.к. я с Минска?
Мне кажется нужно быть дружелюбнее как-то. Т.к. по Вашему алгоритму и понимания, я имея карбюраторныую машину должен был пройти курсы по карбираторам, потом купил инжекторную, значит мне дорога на курсы инжекторов, если ща у меня дизель с форсунками Бош, то мне обязательно сначала на курсы потом только с Вами общаться. Не кажется ли бредовым. И признайтесь чесно, Вы считаете ща на всех сервисах работают адекватные люди и им можно верить? Почему я не могу подстраховаться и спросить совета у знающих людей, т.е. у вас, не разводят ли меня. Не пойму чесно говоря вашей логики.
Если Вы скажете что этот форум исключительно для специалистов, то я обещаю, что больше ниодного вопроса не задам.
-
я лишь просто спросил может ли быть такая ситуация как я описал. И верить ли мне специалистам, которые мне такой вердикт вынесли и всего лишь.
Вы видели как проверяли форсунку? Если нет- перепроверьте в другом месте. Может и разводят. При увеличении обратки увеличиваются все дозы. Машина может стучать, а может быть все ок, но если у вас 3 штуки дают по 160кубов обратки- авто точно дожно глохнуть на горячую при разгоне.
-
Вы видели как проверяли форсунку? Если нет- перепроверьте в другом месте. Может и разводят. При увеличении обратки увеличиваются все дозы. Машина может стучать, а может быть все ок, но если у вас 3 штуки дают по 160кубов обратки- авто точно дожно глохнуть на горячую при разгоне.
Спасибо большое!
Как форсунку проверяли не видел, т.к. туда клиентов не пускают
Вот чётко и кратко, и без всяких намёков что я дибил и задаю дибильные вопросы. Спасибо ещё раз. Скорее всего перестрахуюсь. В понедельник заберу форсунки, они обещали подробнее расказать чему там пришёл кают и сколько ремонт стоит. Заберу проверю ещё в другом сервисе, а там буду думать
-
Спасибо большое!
Как форсунку проверяли не видел, т.к. туда клиентов не пускают
Вот чётко и кратко, и без всяких намёков что я дибил и задаю дибильные вопросы. Спасибо ещё раз. Скорее всего перестрахуюсь. В понедельник заберу форсунки, они обещали подробнее расказать чему там пришёл кают и сколько ремонт стоит. Заберу проверю ещё в другом сервисе, а там буду думать
Я думаю не стоит обижаться на форум.На этом форуме в отличии от многих самая дружелюбная обстановка.Но в большенстве случаев многие вопросы касаются специалистов и как вы наверное заметили в основном общение идет в профессиональной плоскости ,но и вопросы делитантов никто не отменяет и стараются отвечать на них по мере возможности если вопрос задан правильно и корректно.
По поводу развода.Многим мастерским это свойственно так как более 50 процентов зарабатка идет от продажи запчастей.Второе самое неприятно в данных сервисас ,что проход в рабочую зону категорически запрещен.Поэтому вопрос стоит только на доверии сказанному,хотя некоторые заключения этих мастерских иногда противоречат здравому смыслу и логике ,что неоднакратно здесь обсуждалось на конкретных примерах.С одной стороны данное правило с допуском в рабочую зону правильное и другого вроде не должно быть,так как отвечать за вашу безопасность никто не желает.Но в таком случае вам обязаны вадать протокол проверки на каждую форсунку с конкретным заключение а вам решать ,что делать.Если есть недоверие ,то есть такое понятие как второе мнение это значит проверка в другом месте с данным заключением.Когда сумма ремонта получается запредельная,то второе мнение иногда экономит кучу денег.
Конкретно моей мастерской,то у нас заведено правило это показать работу неисправной форсунки с конкретным заключением и потом результат после ремонта.Естественно на безопасном расстоянии. Хоть и с профессиональной точки это не правильно,но с позиции морали так спокойней мне и клиенту ,он знает за что платит деньги.
Конкретно по вашему стуку.Не исключено ,что в процессе монтажа в канал давления попала грязь ,при этом забилась отверстие жиклера седла клапана и большая доза топлива впрыснулась в цилиндр вызвав при этом стук и облако черного дыма,потом все нормализовалось.Но при такой обратке как вам задефектовали машина не должна даже заводится,хотя если насос не изношен,то все возможно.
-
Скажите пожалуйста Soon возможно ли с вами в понедельник-вторник созваниться и поконсультироваться по сказанным мне неполадкам и параметрам? Т.к. мне в понедельник дадут более конкретную информацию. И скажите, а Вы проводите ремонт форсунок, судя по отзывам на форуме я бы Вам спокойно отдал лучше.
П.С. По вопросу дружелюбности. Чесно скажу я сразу этого не заметил, т.к. перед тем как задать вопрос я стараюсь сразу найти в форуме ответ, дабы не надоедать. И в 80% ветках я натыкался на то что, сначала задающему дают понят что он мягко говоря недалёкий, а помто уже что-то отвечать. Плюс ко всему есть же категории людей быстро обучаемых и легко схватывающих. Например, когда мне задают вопросы по моей тематике, мне всёравно дилетант задал не дилетант, корректно или нет, я человеку объясню как оно есть, а далее уже это его дело понл он или нет, если понял, то вопросов больше н езадаст, если не понял, то задаст. И поверьте, мне иногда приходится часами объяснять чем от личается kl-адаптер от той же Лексии. И не потому что мне нужно его впулить, а потому что когда-то сам такой был, и вспоминая что это такое. Так что без обид конечно, но факт есть фактом.
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите плиз, сколько ща в среднем стоит ремонт форсунки. Т.е. минимум столькото- максимум столько-то. Мне на этой конторе загнули, что максимум 220 дол.
-
Звоните.Все ответы в грубой и нетактичной форме я стараюсь удалять.По цене ответил в личку.
-
Пришли сегодня результаты более тщательной проверки форсунок. Короче по 2-м надо менять распылители, а в 4-х какуюто толи нефлоновое уплотнение, толи тефлоновое, короче не раслышал. В итоге сказали за день сделают.
Подскажите пожалуйста, какой показатель по обратке болжен быть, норма до 85 вроде, но в идеале должно быть меньше или наоборот ровно 85?
-
Нормально работающая форсунка дает обратку не более 45кубиков.Если у меня после ремонта обратка 45 я начинаю чесать голову в поисках проблемы.При 50 кубиках возврат форсунки обеспечен.Обратка также зависит от типа и системы форсунки.
-
Пришли сегодня результаты более тщательной проверки форсунок. Короче по 2-м надо менять распылители, а в 4-х какуюто толи нефлоновое уплотнение, толи тефлоновое, короче не раслышал. В итоге сказали за день сделают.
Подскажите пожалуйста, какой показатель по обратке болжен быть, норма до 85 вроде, но в идеале должно быть меньше или наоборот ровно 85?
Если форсунки не разбирать то такие выводы по стендовой проверке сделать сложно, Я скажу даже невозможно..... ??? А если их разбирали то что мешало поменять например те же уплотнения, тем более к стуку они отношения не имеют..... ???
-
Если форсунки не разбирать то такие выводы по стендовой проверке сделать сложно, Я скажу даже невозможно..... ??? А если их разбирали то что мешало поменять например те же уплотнения, тем более к стуку они отношения не имеют..... ???
помшало то , что за каждую мелочь нужно денюшки платить. Разбирали они форсунки после того, как я попросил дать мне нормальные результаты диагностики, а не агрызки какие-то непонятные и необъяснимые с их стороны.
Добавлено спустя некоторое время
Короче закончен ремонт, обратка показала 47-51. Сделал независимую проверку на боше у официалов, в итоге всё в норме