Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ant65 от 04 Сентября 2011, 05:42:17
-
Здравствуйте!!!!!!!! У меня проблема, мучиюсь уже 4-е месяца. Mitsubishi PajeroIII 3,2 дизель АКПП 2004г. При движение загораются две лампочки скользкая дорога и отключение системы OF. Ездил на диагностику выдали вердикт- ремонт ТНВД отсутвует регулировка опережения угла 43 ошибка, и 51 замена клпана рецеркуляции, и еще 35 по TSL антиюз. И без движения на 41000 после 5сек. загораются две лампочки скользкая дорога и отключение системы OF. И уже перестал набирать максимальные 4100 оборотов. Вопрос: Можно в домаших условиях отрегулировать опережения угла впрыска?
С уважением. Красноярск.
-
по идее еще и "джеки чян" должен гореть...
-
Диагностика хреновая. Скользкая дорога", это у вас или АБС или датчик АБС какойто глючит. ТНВД VRZ у вас необходимо перебирать. Используете левую солярку и дешманские фильтра, это как вердикт.
Кроилово-поподалово.
-
Включен режим ограничения мощности,соответственно отключены системы которые не пособны работать в этом режиме,я Так думаю ;) .Все-таки чек горит когда-нибудь или нет?
-
[
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Чек не гороит вообще.
Да, и еще но максимальных оборотах подтраивает и подымливает.
С уважением.
-
Лампочка engine check была удалена чтобы продать авто,обычная практика,диагносты вердикт вынесли правильно...
-
Лампочка engine check была удалена чтобы продать авто,обычная практика,диагносты вердикт вынесли правильно...
Лампочка engine check при подключении сканера моргает как надо.
С уважением.
-
Добавлено спустя некоторое время
Чек не гороит вообще.
чьи слова? >:(
Добавлено спустя некоторое время
то что лампочка моргает не говорит о том что она моргает от конроллера,надо провести активацию лампы сканером,чтобы убедится что она не запараллелена с чем-нибудь,при Ваших ошибках ,по идее,чек должен гореть...
-
чьи слова? >:(
Добавлено спустя некоторое время
то что лампочка моргает не говорит о том что она моргает от конроллера,надо провести активацию лампы сканером,чтобы убедится что она не запараллелена с чем-нибудь,при Ваших ошибках ,по идее,чек должен гореть...
Лампочку сам наблюдал. Да фиг с ней с лампочкой. Ответ на вопрос важен.
С уважением.
-
На Лендкрузере Прадо 1КД была такая же ерунда при наборе оборотов загораллись несколько ламп как и у Вас плюс потеря мощности
Весь казус был в турбине тоесть в регуляторе давления он сделан не как раньше открылось отверстие сбросилось давление
А сейчас сделано более плавное регулирование покопай тесь там и будет Вам счастье