Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: малой от 02 Сентября 2011, 23:09:55
-
Машина ЗИЛ стоит ТНВД 773.20-06 тяга слабая особено при разгоне.Сняли ТНВД проверили на стенде,показал пусковая подача 22куб за 100 циклов при 100 об.мин,500об-17куб за 200циклов 700об-21куб,900-22,1100-24куб.На давление воздуха на пневмокоректор увеличение подачи не происходит.Кто подскажет правильно он выдает параметры и как его отрегулировать?
-
Он у Вас задушен просто напросто, естественно и ехать не хочет.
-
Ну а как его раздушить?
-
С каким стендовым комплектом проверяли? И с какими ЛВД?
А по опыту - простейшая причина: не полный ход рычага, т.е. при полностью выжатой педали газа рычаг на ТНВД не упирается в ограничительный болт.
-
А может просто турбина неработает!!! С воздухом на 3 кубика больше должен давать!
-
Вы же писали что при проверке на стенде на подачу воздуха не реагирует причем тут турбина? На заводском сайте есть тест-планы, но как заметил Димас , нужны трубки и форсунки указанные в нем.
-
Проверяли с родными форсунками,распыл 172.11-01 давление 245-250Атм.трубки L-1000
-
Может все дело в воздушном коректоре!!! поменяйте или добавте основной подачи и езжайте работать!!! пусть дымит!!!
-
Проверяли с родными форсунками,распыл 172.11-01 давление 245-250Атм.трубки L-1000
С таким стендовым оборудованием Вы далеко пойдете... ;D
-
... пусть дымит!!!
Это не критерий качественной работы ТА и ДВС. За это можно долго платить из своего кармана за лишний расход. Если конечно не требуется чтоб под капотом что-нить "тарахтело и пускало дым" ...
-
Кому как пусть думают или стоять или работать!!! я склоняюсь к неработоспособности воздушного коректора!!На сухую ведь норму выдает а он не хочет ехать
-
приходило пару машин с ПИТЕРА с похожими ТТХ ТНВД:"отпустил " всю ВСХ--авто покатило даж с дырявым интеркулером:давление ТКР 0.3 бара. В МСК запаял интеркулер--5 -ую с 5 тоннами не выключал до РОСТОВА. Дыма нет вообще .Замер компрессии показал прекрасное состояние поршневой .отбегавшей на момент замер 3 года по РФ--29 бар во всех. Только вчера и сегодня именно эти ТНВД \2 ярослава" и один "чех" -е-2\ подстроил с именно таких характеристик до средних величин.Всё покатило как надо. На всех "ПАЗАХ" одного маршрута при увеличении суточного пробега на 50 км --расход ДТ упал с 54 л до 42. Все настройки производились со штатными форсунками и ТВД 1ооомм.
Добавлено спустя некоторое время
Машина ЗИЛ стоит ТНВД 773.20-06 тяга слабая особено при разгоне.Сняли ТНВД проверили на стенде,показал пусковая подача 22куб за 100 циклов при 100 об.мин,500об-17куб за 200циклов 700об-21куб,900-22,1100-24куб.На давление воздуха на пневмокоректор увеличение подачи не происходит.Кто подскажет правильно он выдает параметры и как его отрегулировать?
читал инструкцию на этот ДВС и тест-план:мелкими буквами внизу подписано---" для ТНВД малой партии" и " все регулировочные параметры ТНВД могут уточняться корректироваться и инструментальный замер давления ТКР,ибо после установки нового ТНВД заводского авто отказывалось катить нормально.Первичная диагностика казала--0.3 бара. Прокинули альтернативную магистраль воздушную,минуя интеркулер--давление \выросло до 0.85\ и разгорн подтянулся. Вообщем приняли решение о демонтаже ТНВД с авто и корректировке ВСХ. Завтра опять буду выполнять ту же функцию с МАЗ е-2 и узнаю судьбу "ВАЛДАЯ"многострадального.