Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 02 Сентября 2011, 15:22:40
-
Прошу помочь разобраться.
Пришли в работу инжекторы 0445110165 с жалобой на неравномерность работы, синий выхлоп. После проверки (жаль не сохранил входной тест-план) заменил распылители и отрегулировал (был малый LL и на двух отсутствовали VE).После этого мотор работает ровно,мягко, обороты набирает без провалов, но осталась синева на выхлопе. Клиент и СТО проводившая съем-установку грешат на меня. Тест-план на выходе инжекторов прилагаю.
Спасибо.
-
Не нравиться мне там рассеивание, так в допуске но хотелось бы поменьше разброс что бы был, а то у меня на хундае три форсунки одинаковые были а одна совсем немного отличалась, хоть и в параметры влазила и тоже синевой из глушителя, пока с ней упорно не поработали не пропал дым.
-
Этого и побаиваюсь! Мне в основном приносят инжекторы снятые с машины, потому и хотел узнать, может ли инжектор быть в тест-плане, но из-за разброса по отношению к остальным так себя вести на машине.
-
Обычно вместо трубки заглушку ставим и отключаем форсунку и смотрим на дым, вычисляем какая именно.
-
Обычно вместо трубки заглушку ставим и отключаем форсунку и смотрим на дым, вычисляем какая именно.
Интересно, если заглушить одну форсу,двигатель должен дыметь 100% пытаясь выровнять угловые ускорения коленвала.
-
Да ладно, не будет он дымить из-за одной отключенной форсунки, если они исправны и с мотором всё в порядке.
-
Я бы в форсунки снова не полез. По тест-плану огонь. Синева может быть и по другим причинам.
-
Я бы в форсунки снова не полез. По тест-плану огонь. Синева может быть и по другим причинам.
И я не лезу, стою на своем - все в тест-плане, вопросов быть не должно.
Но когда наседают, начинаешь сомневаться, а потом успокоишься, подумаешь и сам себе скажешь "Проведение инжектора по правильному тест-плану, на правильном оборудовании - есть гарантия ее корректной работы".
Спасибо!
-
Если тест план снят правильно и налив соотвествует тому ,что написано,то дымления не будет и разность в таких допусках по наливу не влияет на дымность в принципе.А вот гидроплотность самих распылителей посмотреть стоит.Я не знаю конструкцию вашего стенда поэтому не могу дат правильного совета,но кончик распылителя вы должны видеть,при этом активация на форсунки отсутствует а давление подымем до максимума.Кончик распылителя должен быть сухим.Теперь плавно снижаем давление до 230бар и также контролируем гидроплотность.Капля в минуту будет вызывать синий дым.Я не исключаю проблему нового распылителя.Хотя природа дыма может быть иная.Это проблема самого двигателя (гнутый шатун-снижена степень сжатия,проблема поршневой -снижена компрессия,горит масло итд.
-
Если тест план снят правильно и налив соотвествует тому ,что написано,то дымления не будет и разность в таких допусках по наливу не влияет на дымность в принципе.А вот гидроплотность самих распылителей посмотреть стоит.Я не знаю конструкцию вашего стенда поэтому не могу дат правильного совета,но кончик распылителя вы должны видеть,при этом активация на форсунки отсутствует а давление подымем до максимума.Кончик распылителя должен быть сухим.Теперь плавно снижаем давление до 230бар и также контролируем гидроплотность.Капля в минуту будет вызывать синий дым.Я не исключаю проблему нового распылителя.Хотя природа дыма может быть иная.Это проблема самого двигателя (гнутый шатун-снижена степень сжатия,проблема поршневой -снижена компрессия,горит масло итд.
Работаю на CR JET 4M. Спасибо Александр, конструкция этого стенда Вам знакома. Я после шага продувки-прогрева, перед LT снимаю с распылителей адаптеры налива и запускаю Leak test. В мензурках внутренние утечки инжектора, а визуально контролирую внешние.
-
В таком случае ищите проблему двигателя.Следует проверить тестором утечек и компрессию.Хотя гнутость шатуна найти довольно проблематично.Также проверте наличие масла во впускном и выпускных каналах.
-
А кто даст то в моторе поковыряться, все же умные легче топливщика крайним сделать.
-
По приложенному тестплану дымить не должна машина. Может стоит посмотреть ЕГР и воздух...
-
Проблема не в инжекторах, машиной надо заниматься, но это не моя проблема. Я занимался только инжекторами, снятыми и принесенными мне
-
Проблема не в инжекторах, машиной надо заниматься, но это не моя проблема. Я занимался только инжекторами, снятыми и принесенными мне
Я не увидел тему сразу......Но думаю проблема в инжекторах, и могу в тестллане указать ошибку это известный баг. Остальное через личные сообщения.
-
если эта форсунка аналогична по конструкции Мерседесевской 055-й ( что находясь на отдыхе я проверить не могу) то я тоже вижу в тестплане момент над которым стОит задуматься, особенно по 3-й форсунке.
удачи
-
Буду пытаться вернуть имжекторы и доработаю.