Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 02 Сентября 2011, 13:54:39

Название: Вольво XC-70 2008г. Жигуль быстрее.
Отправлено: ТНВД от 02 Сентября 2011, 13:54:39
Вольво XC-70 2008г. Нет подхвата турбины. Вначале вроде после 2400 начинает разгоняться потом тухнет с появлением чека.
 Диагностика Р 029900  Недостаточный наддув турбокомпрессора.

Проверили утечку воздуха.
Проверили сервопривод, работает без заеданий при подачи напруги на прямую.
 Всё норма.
Интересует ,можно ли глушануть ЕГР и проверить таким способом работоспособность модуля управления турбиной.
И должен ли быть на этом авто датчик давления или темперятуры во впускном тракте ,и влияет ли он на чтобытонибыло.

Название: Re: Вольво XC-70 2008г. Жигуль быстрее.
Отправлено: davit от 02 Сентября 2011, 16:16:08
  Машину не знаю.но по годам должна минимум ЕВРО-3,значит глушение ЕГР уже не получиться-будет бить ошибку и потеря тяги.Датчик давления должен быть-от его показаний зависит количество топлива на подаче :)
Название: Re: Вольво XC-70 2008г. Жигуль быстрее.
Отправлено: Gariffov от 02 Сентября 2011, 18:04:49
Насколько понял там электрический привод лопаток, при подаче напряжения на контакты мотора он может нормально ходит от упора до упора, а вот сам следящий датчик может барахлить. А насчёт датчика давления и температуры, обязаны они там стоять-на интеркулёре скорее всего.
А чем смотрел?
Название: Re: Вольво XC-70 2008г. Жигуль быстрее.
Отправлено: ТНВД от 03 Сентября 2011, 08:16:33
Смотрели Видой.