Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: ddaniloff от 31 Августа 2011, 13:37:22
-
Вот ломаю себе голову над грамотным, не допускающим иных трактований и уточнений, безапеляционным и четким ответом без тени иронии и издевки на достаточно популярный вопрос клиентов "Ну как там...". Вместо троеточия может быть что угодно, двигатель, проводка, ролик, колеса, колодки и т.д. и т.п. После этого как водиться нужно задать ряд уточняющих вопросов, обьяснить устройство и принцип действия и пр., и только потом попросить заново задать вопрос, на что уходит время и занятие это достаточно бесполезное. Окончательно меня доконал вопрос 2х студентов "Ну как там форкамеры?" через секунду после открытия капота на Passat B5 TDI. Мысленно досчитал до десяти чтобы не психануть. Дальше пошла игра "тупой - ещё тупее". После этого всерьез ломаю голову. Все что удалось добиться от коллег - ответить что то типа "Потрясающе! Никогда ничего подобного не видел!".
А как вы отвечаете?
ПС: Если по другому - не хочется обижать клиента, и не хочется вступать в диалог, показав ответом что его вопрос не имеет смысла.
-
Простой ответ на простой вопрос!!! "Нармально" Хуже Этого вопроса только "Ну шо там было???" Вообще вымораживает!!!
-
клиенты грузят по полной.чего меня грузить ? я не сухогруз я танкер налейте мне. вопрос как там? ответ - как во всей россии(вариант - да не очень дорого не очень чисто не очень бош или где-то здесь может красться пипец) слова типа я с машины снял надо крутануть поглядеть настроить отрепетировать - все это отбивает всякое желание нормально отнестись выслушать о проблеме дать совет.заявления оно работало пока непроверили или не заводится что ты там с насосом сделал -оставляет впечатление что люди каждый день живут как последний.у таких библия своя - возн@е@би ближнего ибо приблизится к тебе дальний воз@ае@ет тебя и трижды возрадуется. самый распространенный вопрос что может быть. ответы разные - машина на рынок просится или не лазьте туда руками или согрешил покайся или будешь бабками шелестеть. но когда одни и теже вопросы начинают раздражать то это сигнал о начале боевой усталости.перегрузки.стремление больше сделать и т.д. это расшатывает нервы. а если просто раздражает тупость значит вы стали профи высокого уровня.кто эти люди которые давят педальку и кто вы знающие процессы работы продуманно сделанного железа.состаритесь напишете книгу. обязательно в коричневом переплете с тиснеными золотыми буквами. хорошее название - тупь.томов 10 выйдет. ;D
-
На такой вопрос я обычно отвечаю - где? Если продолжение следует, то выслушав задаю встречный вопрос - как вы думаете, что нам теперь делать? Обычно это отрезвляет,заставляет задуматься... Чаще всего клиент возвращается в нужное русло. А вообще это все очень индивидуально... ;)
-
Обычно я говорю - обследую машину и все скажу, что думаю по этому вопросу, предложу варианты ремонта и цены в зависимости от вариантов. Устроит будем делать. Не устроит - оплатите обследование и ищите других.
Еще бывает вариант, когда человек приходит с готовым диагнозом - как правило совершенно чумовым и действительно спрашивает как там мое опережение, например. И, как Вы верно сказали, через 40 секунд после открытия капота. Тут у меня вариант только один:
- Вы считаете, что у вас проблемы с опережением?
- Да! Я делал компьютерную диагностику, вот распечатки;
- Хорошо, я буду делать по Вашим распечаткам, а когда все окажется не так, как напечатано, стану делать по своему, но платить вы будете и за первую работу и за вторую, причем на вторую работу я поставлю вас в отдельную очередь, поскольку это будет уже другая работа не запланированная ни на сегодня ни на завтра....
Обычно на этом все диалоги заканчиваются.
Есть гораздо худший вариант. Клиент сдал машину на капремонт двигателя и на другой день звонит "Ну как". При этом я при приеме машины тщательно объясняю: как только мы сможем вам рассказать про вашу машину, мы немедленно вас вызовем, сядем вместе за стол и рассмотрим все варианты ремонта. Понятно? Понятно! На другой день звонок.... В таком случае я один разок обычно повторяю - не надо звонить, это отвлекает, как только сможем пригласим. Но репортажей о ходе ремонта я не делаю. До кого-то доходит, до кого-то нет и последующие звонки меня, как правило, уже бесят. А к старости я стал раздражительным и, по честному, перестал любить клиентов, хоть это и плохо. И на последующие звонки я уже при вопросе, ну как там.... отвечаю: отвинтили три гайки с выпускной трубы, не обижайтесь, но мне ваши звонки мешают. Обычно после этого больше не звонят, ну а если звонят говорю - приезжайте покажу.
-
один ботаник у которого на лбу написано слово Метро, приехал на машине и просто убил вопросом в тот момент когда я склонился над мотором
--А где здесь мотор???
Честно я не знал, что ему ответить.
-
Очень часто с улыбкой повторяю фразу из старого анекдота "еще лучше,чем до аварии" :)
-
Меня больше убивает ."Ну это очень долго, мне нужно кредиты платить".
-
Мне както пофиг кому там что надо платить быстрее чем надо не получится!!!
-
а у вас те же проблемз что и у меня.работа не сделана уход не получен девки не обслужены.так? чем я могу помочь? я с утра пошел пописать а не могу - на писюлек наступил.
-
Еще круче когда спрашивают про " КАК ТАМ" по телефону. ;D
Я летом находясь у Стаса в Симферополе слышал его ответ такому клиенту. Вся фишка заключается в том, что машина с открытым капотом была у клиента, а точный диагноз требовали сказать по телефону. :)
-
Обычно я говорю - обследую машину и все скажу, что думаю по этому вопросу, предложу варианты ремонта и цены в зависимости от вариантов. Устроит будем делать. Не устроит - оплатите обследование и ищите других.
Еще бывает вариант, когда человек приходит с готовым диагнозом - как правило совершенно чумовым и действительно спрашивает как там мое опережение, например. И, как Вы верно сказали, через 40 секунд после открытия капота. Тут у меня вариант только один:
- Вы считаете, что у вас проблемы с опережением?
- Да! Я делал компьютерную диагностику, вот распечатки;
- Хорошо, я буду делать по Вашим распечаткам, а когда все окажется не так, как напечатано, стану делать по своему, но платить вы будете и за первую работу и за вторую, причем на вторую работу я поставлю вас в отдельную очередь, поскольку это будет уже другая работа не запланированная ни на сегодня ни на завтра....
Обычно на этом все диалоги заканчиваются.
Есть гораздо худший вариант. Клиент сдал машину на капремонт двигателя и на другой день звонит "Ну как". При этом я при приеме машины тщательно объясняю: как только мы сможем вам рассказать про вашу машину, мы немедленно вас вызовем, сядем вместе за стол и рассмотрим все варианты ремонта. Понятно? Понятно! На другой день звонок.... В таком случае я один разок обычно повторяю - не надо звонить, это отвлекает, как только сможем пригласим. Но репортажей о ходе ремонта я не делаю. До кого-то доходит, до кого-то нет и последующие звонки меня, как правило, уже бесят. А к старости я стал раздражительным и, по честному, перестал любить клиентов, хоть это и плохо. И на последующие звонки я уже при вопросе, ну как там.... отвечаю: отвинтили три гайки с выпускной трубы, не обижайтесь, но мне ваши звонки мешают. Обычно после этого больше не звонят, ну а если звонят говорю - приезжайте покажу.
Как под копирку - мой рабочий день ;D Ответ на вопрос нужен как раз чтобы всего описанного избежать.
вопрос как там? ответ - как во всей россии(вариант - да не очень дорого не очень чисто не очень бош или где-то здесь может красться пипец)
Суть вообщем то отражает, попробую на практике ;D
Я летом находясь у Стаса в Симферополе слышал его ответ такому клиенту.
Ответ был в грубой форме я полагаю :)
Очень часто с улыбкой повторяю фразу из старого анекдота "еще лучше,чем до аварии"
Что за анекдот? Не слышал ???
На такой вопрос я обычно отвечаю - где? Если продолжение следует, то выслушав задаю встречный вопрос - как вы думаете, что нам теперь делать?
Тоже неплохо, но опять встречные вопросы ;D
Меня больше убивает ."Ну это очень долго, мне нужно кредиты платить".
Вчера был клиент который сказал:
- У меня жена кормит грудью и не понимает почему мы должны платить деньги.
Тут я не знал что ответить. И грубить не хочется, но как отрезвить такого "зачарованного менеджера" без душеспасительных бесед - не знаю. Самый простой способ - отказаться от сотрудничества, но это не выход к сожалению.
-
часто приходят "люди гор" или наши,но с их замашками.Задают сразу несколько вопросов:1.Станок есть? 2. Рейку выставляешь? 3. Мне надо сразу же без очереди. Обычно тут же пресекаю на корню: ВАШ тип насосов не делаем,несмотря на то ,что именно этих типов готовых и ожидающих ремонта больше всего. Тут же договариваю о том ,что плита на станке сломалась,токарь в соседнем боксе запил и обычно это длится недели три. Отсчёт времени начался только вчера. Уходят явно успокоенные невозможностью мгновенного ремонта. ;D :D ;) :P :)
-
Что за анекдот? Не слышал ???
Постараюсь кратко.
Новый русский на авто сбил деда на конной повозке.Лошадь дергается в конвульсиях.НР достает пистолет и добивает лошадь.Подходит к деду:
-Дед,ты как себя чувствуешь?
Дед,глядя на пристреленную лошадь:-Еще лучше,чем до аварии
-
В Пятигорске слышал поговорку моториста: "Машина говно, конструктор педераст!", иногда вытирая руки добавляет: "Пришло время подыхать!" ;D
-
Пришёл клиет сегодня и спрашивает.
-А станок для чистки свечей есть? ???
Свечи в карбюраторном участке-говорю ему. >:(
-Они меня послали к Вам,сказали от дизелей только Вы можете почистить.
Хотел послать,сдержался.Взял щёткой на шлифовальном станке почистил(клиет не видел).Сколько счастья у клиета было когда отдавал-денег не взял-и так поднял настроение ;D ;D ;D
-
Пришёл клиет сегодня и спрашивает.
-А станок для чистки свечей есть? ???
Свечи в карбюраторном участке-говорю ему. >:(
-Они меня послали к Вам,сказали от дизелей только Вы можете почистить.
Хотел послать,сдержался.Взял щёткой на шлифовальном станке почистил(клиет не видел).Сколько счастья у клиета было когда отдавал-денег не взял-и так поднял настроение ;D ;D ;D
;D ;D ;D
-
ржачно получилось я так клапан чистил!!! столько счастья было у человека непередать!!!
-
Любимый начальник подходит сегодня и спрашивает
-Ну что здесь?
-Тихо-тихо спугнёшь.
-
для адекватности общения следует слегка изменить лексикон.примеры:
оху...ть! заменяем на я поражен!
эти пи..расы - не наши люди
какая нах.. разница - разницы особой нет
пошел нах... - ничем не могу пока помочь
зае..ли - извините вы слишком назойливы
че за х...ня - кажется где-то ошибка
б..дь - меня переполняют эмоци
расп..здяй - ваша мера ответственности занижена
прое..ли - что-то упущено из вида
ох..ели что ли - ваше поведение не соответствует моим ожиданиям
эта х..ня - всем известный предмет
его нужно вые..ть - требует наказания
бляха-муха - боже мой
.... твою мать -- вау
пи...ец - это отработало свой ресурс
пи...ец - конец рабочей смены
пи..ец - отказ детали
пи..ец - я могу уволиться
-
Добавлю :
нех..во - не плохо , хорошо
ох..нно - восхитительно.