Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zmn от 29 Августа 2011, 21:01:10
-
Всем доброго время суток.Поделитесь советом.Форд Мондео 2003 год 2.0 CRDI. Система DELPHI Машина в сервис заехала своим ходом.Проблема была когда набираешь обороты под капотом стоял треск,свыше 3000 об.треск пропадал.ЭБУ давал ошибку на 3-ю форсунку,машина заводилась без проблем.Сняв 3-ю форсунку под прижимной гайкой форсунки я увидел резиновое кольцо которого там не должно было быть и момент затяжки был примерно 1.5-2 кг. тогда я снял все форсунки там тоже самое.Убрав кольца поставив форсунки обратно я больше не смог завести машину,ни скольцами ни без них.Компрессия в ДВС 25-26,Управление на форсунках есть,даже проверял визуально,впрыскивают,коллега сдиллерского сервиса приезжал с диллерским сканом,форсы,все блоки прописал заново,безрезультатно,говорит якобы очень маленький момент впрыска.мотор крутишь он схватывает,но не заводиться.Ваше мнение,и мысли.Заранее всем огромное Спасибо
-
А если толкнуть или с буксира- заведется ?
-
во впуск эфирчику чуть чуть подбрызгиваешь рабонает,убирараешь сразу глохнет
-
Треск был явно не от резиновых колец.
Под форс. кроме колец шайбы были?
Если были то вынимались ли?
И менялись ли на новые?
А то не все понятно.
-
Медные шайбы есть,но они просажены до 1.6,
-
Мондео ни разу не попадались, но если взять за основу что это такой же двиг. как и на Транзите то шайбы там должны быть железные 1,6 мм. , но т.к. их не всегда можно купить то тоже ставил медные 1,6 мм. Форсунки после снятия проверялись? Если нет и если да то можно смело снимать и отдавать на проверку , наверняка хватанули грязи и не только при разборке - сборке .
Заодно и в фильтре посмотри - что там насобиралось.
-
Интересуит давление в рейле во время прокрутки стартером ??? и обратка на всех форсунках, на ХХ, заведитесь с эфира или галстука ???
-
форсунки прыскают,проверял визуально от прокрутки стартером,как буд-то низкая компрессия давление в рейле 220-250
-
При низкой компр. от эфира или с буксира должна завестись и работать.
-
не заводиться,эфир подбрызгиваешь,работает,перестаешь подовать во впуск,сразу глохнет
-
Тогда форсунки на стенд.
-
интересные ВЫ ребята ( обращение ко всем вышенаписавшим)...вцепились в форсунки, как будто на этом двигателе других систем нет. Неужели никогда не сталкивались с незапуском, когда не приходит сигнал ***start** на ЭБУ, когда МАФ стоит **заклиненный** на 0,3 вольта или когда просто не открывается заслонка во впускном коллекторе?
-
Всем спасибо за советы,проблема во 2 и 4 форсункепоставил на ручной пресс 1-3 при 190 прыскают,2-4 впрыска нет даже на 250-270,как предпологаю при завоздушивании системы соляра пошла с пузырями и подняла мусор или при снятии трубопроводов в форсунки попала грязь и чтото заклинило,дальше что делать посоветуйте не приговаривать же эти две форсы под замену гидроплотность на 1-3 форсе 1.83 :2.06 на 2-4 10
-
Заклинило скорее всего клапан, но для проверки форсунки после ремонта нужен стенд.
-
если ее тупо разобрать и все покидать в ультрозвуковую ванну,а потом собрать делфи это же не бош какой будет результат?
-
Чтобы результат увидеть форсунку нужно поставить на стенд и проверить по тест-плану.
-
Интересуит давление в рейле во время прокрутки стартером ??? и обратка на всех форсунках, на ХХ, заведитесь с эфира или галстука ???
А вот с галстука эти машины заводить крайне не рекомендуется, т.к. если изношена цепь, гидронатяжитель и успокоители цепи очень вероятен перескок цепи.
если ее тупо разобрать и все покидать в ультрозвуковую ванну,а потом собрать делфи это же не бош какой будет результат?
Не торопитесь. Обязательно проверьте наличие металической стружки в топливном фильтре, если она там есть, то и исправные форсунки можно погубить за один запуск.
-
нет стенда,каков выход?
-
нет стенда,каков выход?
Если нужен только запуск, а не правильная работа двигателя, можете разобрать, промыть и собрать. Только учтите, что в этих форсунках присутствуют очень мелкие и "деликатные" детали, которые можно потерять или повредить по незнанию, а также очень важен момент затяжки гайки распылителя форсунки.
Но если Вы не найдете первопричину произошедшего эта проблема повторится, возможно при первом же запуске.
А вообще Вы город в профиле укажите, тогда может и подскажут где ближайший стенд есть.
-
Разобрал промыл,собрал завелась,распылитель затянул момент 4.5 кг работает.всем спасибо.Тему закрываю
-
Всем доброго вечера,комуто дня или утра ,возвращаюсь к закрытой теме коллеги специалисты выразите свое мнение,опять тупик по этому-же мондео. Проблема заключаеться в следующем,при плавном нажатии на гашеткуво время движения проблем нет,но если топнуть чтоб ускориться на ходу после 3500об под капотом треск,как будто гидриков загорается спираль накала и машина глохнет,Ключ выкл,вкл.заводиться,спираль тухнет,сканирую,ошибки ЭБУ В1254 КТС пишет неизвестный дефект,Р1211,Р0190,Р0251и Р1664последняя ошибка часто возникает если машина постоит более 2 часов если первый запуск не удалсся выскакивает эта ошибка,2-й,3-й и.т.д.дез проблем.Опять приглошал ребят с форд центра привозили IDS параметры все в норме не проходил только тест по МАР нашел подсос во впускном устранил,есть такая проблема прописываешь форсы что БОШЕМ или IDC зажигание выкл,вкл,захожу в согласование коды слетают,парни говорят что блок,электрика провода проверена без обрывов официалы Форда гагантируют,приговаривают длок под воздуханом ,а вообще все началось авто залетел в лужу ипоказал кулак дружды ,матор восстановили и началась эта проблема,мы после этого только цепь со всеми помпанентами метки газораспредиления на местиесть вся приблуда для этих целий
-
Не долго музыка играла. Вас ведь предупреждали о необходимости проверить осадок в топл. фильтре и чистить и проверять всю топливную - начиная с бака.
Все ошибки по топливной:
Р0190- датчик давл. в рампе.
Р0251- Клапан регул. давл. подачи топл.
Р1211-магистральное давление
Р1664- Топливный насос впрыска
Вот как то так.
Добавлено спустя некоторое время
Нельзя исключать и ЭБУ, но как то все ошибки на одну тему.
-
если взять ошибку Р1664 о ТНВД ошибочная функция,по IDS предписание плохой контакт или обрыв,как это понимать сканер не клон,оригинал
-
Работоспособность ТНВД определяется датчиком давления, + в ТНВД стоит клапан регул. давл.,
так что эта ошибка(1664) скорее всего является вторичной т. е. последствием предыдущих.
Добавлено спустя некоторое время
Вам необходимо смотреть фактические параметры в динамике, по крайней мере по давл топлива.
-
..есть такая проблема прописываешь форсы что БОШЕМ или IDC зажигание выкл,вкл,захожу в согласование коды слетают,парни говорят что блок,электрика провода проверена без обрывов официалы Форда гагантируют,приговаривают длок под воздуханом ,а вообще все началось авто залетел в лужу ипоказал кулак дружды ,матор восстановили и началась эта проблема,мы после этого только цепь со всеми помпанентами метки газораспредиления на местиесть вся приблуда для этих целий
Что заначит коды слетают? Усли у Вас машина до 2004 г.в., то БУ прописанные коды не дает считывать ни KTS, ни IDS, ни кому бы то ни было, возможна только запись.
Про востановление мотора можно по-подробнее, что меняли, что востанавливали?
Что касаемо набора ошибок, то очень похоже на неисправность форсунок.
-
del , конечно не совсем в тему, но почему КТС не видит прописаных кодов на Мондео?
Мондео мне не попадалось, но например Кенго и видит и прописывает.
А вот на Транзитах не обращал внимание, форс. не менял , только ремонтировал и естественно не на Хартридже.
-
del , конечно не совсем в тему, но почему КТС не видит прописаных кодов на Мондео?
Мондео мне не попадалось, но например Кенго и видит и прописывает.
А вот на Транзитах не обращал внимание, форс. не менял , только ремонтировал и естественно не на Хартридже.
В общем виде это можно описать так - на машинах где установлен один БУ все читается, а на машинах, где установлено два блока: БУ двигателя и БУ впрыском, не читается. На мондео до 2004г стоит как раз два БУ и коды пишутся через БУ двигателя в БУ впрыском, а обратной связи нет. Об этом в ESI упоминается вскользь.
-
Проблема не в слетевших кодах, а в форсунках собранных на коленке- все ошибки по давлению, возникают на макс. нагрузке.Т.е. в контуре выс. давления есть утечки.Для проверки отремонтированой форсунки необходимо давление порядка 1600 бар- без стенда не обойтись.
Будете продолжать попытки самостоятельного ремонта попадете на деньги.
-
del , конечно не совсем в тему, но почему КТС не видит прописаных кодов на Мондео?
Мондео мне не попадалось, но например Кенго и видит и прописывает.
А вот на Транзитах не обращал внимание, форс. не менял , только ремонтировал и естественно не на Хартридже.
Если у вас нету тёти - то вам и не...
-
Если я чего то НЕ знаю , то я НЕ стесняюсь спросить.
-
Сегодня подключил сканер и катался смотрел параметры на ходу давление не падает,более точно возникновение проблемы при нажатии на пидаль газа примерно с2800-до 3200об. под капотом слышин треск после 3200 треск пропадаетработаеткак часики,но если бросить пидаль газа сразу появляеться треск под капотом машина самопроизвольно начинает газовать с 3500 до 4200 и если опять нажать на гашетку и отпуститьзависание оборотов пропадает загораеться спираль на тобло и машина глохнет, выходит только одна ошибка по дозатору ошибочная функция,не останавливаясь замок зажигания выкл, вкл заводидится без проблем на ходу ошибка не удоляется,только тогда пока мотор не заведенный,завтра обещали подвести подкинуть новый дозатор1664 возникает только при не удачном запуске.Вообще хозяин сказал первоночальная проблема после капиталки заключалась в следующим,как загоралась спиральне набирала обороты,зажигание выкл.старт ехала без проблем до загорания спирали накала,но треска до замены цепи небыло
Добавлено спустя некоторое время
компенсация по форсам практически одинаковая около ,0,плс минус пару десяток
-
Проблема в форсах.Лечение только на стенде хартридж с генерацией и пропиской кода.Форсы кроме впрыска работают и как регулятор давления именно в режиме ПХХ.