Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Kudrik от 02 Ноября 2008, 16:56:21
-
Сам нигде раньше описания этого способа не встречал. Если кто-то уже так делает или читал про это --значит отстаю от жизни :). Сегодня в очередной сотый раз выпресовываю направляющие клапанов из головки моих любимых фольксов. Для этого давно уже смастерил электр. духовку. Но иногда даже с нагревом втулки выходят довольно туго. Особенно заводские из головок не оригиналов. Так и в этот раз. 6 штук вышли довольно туго , но вышли. А две --ну уж очень медленно идут. А стучать сильнее не позволяет опыт. И тут на глаза попадается спрей-карбклинер с длинной трубочкой. Дай думаю попробую полить именно в отверстие втулки для охлаждения. Полил немного , понюхал вонизма. Попробывал--а втулки вышли от одного-двух лёгких ударов. :o Теперь вот стою и думаю--наверно старею ,раз раньше это не пришло в голову. Вот решил поделиться. Следующее испытание проведу ,при случае ,на направляющих из чугуна. Удачи Всем.
-
всем доброго времени суток
по этой схеме работает не только очиститель карба но и wd40 а это бюджетнее ;D
если перед удалением втулки её немного ослабить рассверливанием на часть длины то дела пойдут лучше ;D справедливо как для ал так и для чугунных головок
при предварительном рассверливании (растачивании) с последующим нагревом как правило удаётся избавиться от такого дефекта как наволакивание материала гбц на втулку при выпрессовывании (справедливо для ал гбц )
С ув D
-
А я для этих целей использую или пропан - жидкую фракцию или фреон - тоже жидкую фракцию, потому как сухого льда не найти для меня. :) И ещё таким-же способом хорошо получается выкручивать шпильки из выпускных коллекторов.
-
пользую углекислотный огнетушитеь ;D
-
ANLES . Уральцы поступают как Сибирь.
-
ANLES . Уральцы поступают как Сибирь.
Верной дорогой идёте товарищи ;D
-
Балоны с сжатым воздухом (такие же ка ВД40 по размеру) тоже вполне сгодятся.