Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: edik ka от 27 Августа 2011, 18:24:09
-
1.9 д9в.Расточка блока,шлифовка,плокладка сасик.
Головка не точилась .Год все было нормально
но летом между 1и2 и 3и4 прогорело.Поставил
старую прокладку все работает.Наблюдается
такое .Если после езды остановиться и дать
мотору поработать на холостых ,создается
впечатление что закипает.Помпа стоит новая
может китайская крылькатка на ней нетакая
как стояла.Может ли быть что нет нужного
потока воды и при нагреве в эти места не
устевают охлаждатся?Или прокладка такая плохая?
-
Старую прокладку повторно использовать нельзя ни в коем случае. И головку нужно шлифовать.
-
Понимаю что надо.Головка не вызывала подозрений
в неровностях а шлифовать не везде берутся.
Прокладку ставил новую.
Хочу еще раз шлифануть блок если получится
и голову.Сомнения на долго?Случилось когда
была жара ,может перегрев или еще чево.
Не охота через год снимать снова.
-
Поставил старую прокладку все работает...
??? ;D
-
Вы шлифуйте но знайте меру. А то ведь клапана надо садить ,чтоб камеру сгорание обьём сохранить. А если блок ,то и поршня надо торцевать.
-
Головка не вызывала подозрений
в неровностях а шлифовать не везде берутся.
Точные промеры неплоскостности головки в трёх плоскостях где???, сколько соток по данному двигателю и головке даёт мануал???В том что:шлифовать не везде берутся кто виноват??? шлифовщики???Скачайте КОНКРЕТНЫЙ мануал по КОНКРЕТНОМУ автомобилю и КОНКРЕТНОМУ двигателю и отталкивайтесь от требований данного мануала и рекомендаций участников форума и будет Вам счастье!!! И ещё, 1.9 - это наверно объём двигателя, а вот чЁ это - д9в ???!!! Как пример вопроса:Тойота Hi-Ace, 5l (3,0л), 2000 г.вып. установочный угол опережения впрыска? Нам на звёздах гадать, на бобах, кофейной гуще, или ещё начём, ребята, на одну модель автомобиля ставилось несколько модификаций двигателей, и при кажущейся одинаковости эти двигатели имели разную настройку по топливной аппаратуре!!! Блин, читайте рекомендации в начале форума и в началах темы!!! там всё ПО РУССКИ!!!написано!!!
-
Ну хорошо, что я случайно знаю, что D9B это фиатовское название пежовского мотора XUD9TE. А кто вообще обязан знать, что за мотор у Вас стоит и на какой машине.
Вы три года на форуме. За это время можно было освоить правила общения?
Все остальное, в части старой прокладки и проигнорированного прогара между цилиндрами, даже комментировать не хочется. Колхоз в обостренной форме. Совет один - делать все по человечески и не искать ответов, как объехать на кривой козе собственные ляпы. таких советов здесь не дают!
Не охота через год снимать снова? Так делайте, как положено, сразу или все переделывайте как положено, и мотор будет служить долго и честно. Это очень хороший мотор.
-
Ситроен Рено где пишут д9в где xu9b или 162
В одном месте говорят без форкамер сделаем.
В другом еще какието проблемы.У нас деревня
и большого выбора нет.Купил новую но возникли
сомнения что будет работать.Поэтому для
зксперемента нашол целую но б.у.При ремонте
ставил новую прокладку ,блок шлиф. головку
на притирочном столе подвигали она равномерно
заблестела сказали ничего не надо.По другому
проверить не смог.Один ремонтник сделал такое-
стол на нем наждак ,сверху ложится головка,
включается и шлифуется.Это очень плохо или
можно использовать.
-
В одном месте говорят без форкамер сделаем.
Про это место можно забыть сразу.
Купил новую но возникли сомнения что будет работать.
Странно, даже забавно. на каком основании решили?
головку
на притирочном столе подвигали она равномерно заблестела сказали ничего не надо
Идеальный способ погубить головку- колхоз, дальше некуда. Именно так она становится похожей по профилю на арбузную корку. Вполне вероятно, что именно поэтому пробило перемычки именно между крайними цилиндрами.
Один ремонтник сделал такое-стол на нем наждак ,сверху ложится головка,
включается и шлифуется.
Описание крайне непонятное и посему комментировать не возможно. Полагаю, не такая уж деревня Луганск, но даже если у Вас ничего такого нет, то до Харькова Вам 300 с копейкой километров, максимум 4 часа езды.... О чем говорить? Набрали в поисковике "ремонт дизелей в Харькове" и связались с ними.... Только не заявляйте, что поиск такой информации не дает - я проверил! А может и поближе что найдется в Макеевке , например....
-
До Луганска чуть ближе чем до Харькова-область.
Какой станок нужен для головки?Расточник сказал
резец подпрыгивает позтому он не берется.
-
Станочник правильно сказал - резцом такую головку проще испортить, чем обработать.
Вам для этой работы нужен плоскошлифовальный станок. и более ничего особенного. Если шлифовщик не ПТУшник, то он знает режимы обработки алюминия. Проблем особых-то нет. Обилие СОЖ и крупнозернистый камень.
-
Такмм блок шлифовали.Блок примагнитился
а на головку надо какоето приспособление.
-
Приспособление - не Ваша забота, а для шлифовщика это элементарно.
-
Мдя... Эт что за шлифовщик, который не знает, как зафиксировать алюминиевую головку на станке ???
-
Может просто не было особого желания.
Добавлено спустя некоторое время
Ездил узнавать.Проблема в том что в головке
плоскости не паралельнные.Переходника такого нет.
Это остатки завода и единственный такой станок.
-
глобус украины быстро найти не смог ;D посмотрите пожалуйста сами что из указанного Вам ближе http://www.vms.kiev.ua/ они осуществляют необходимые вам работы
-
Проблема в том что в головке плоскости не паралельнные.
Суровая проблема, однако....
А то что в дизеле клапаны строго перпендикулярны плоскости головки блока шлифовщик не знает? А то, что площадки под пружины клапанные обработаны от плоскости блока тоже загадка для него?
Для того чтобы понять идею (элементарнейшую) описываю, как может выглядеть это приспособление. Воображаем! Четыре поршневых пальца которые могут встать вместо клапанных пружин только длиннее, чем обычные пальцы. Вообразили? Внутри пальцев делается узкое место с резьбой М8. Вообразили? Попарно пальцы привинчиваются к плоскопрошлифованным двум пластинам. После закрепления пальцев на пластинах свободные торцы всех четырех пальцев прошлифовываются от пластин-оснований, за одну установку, в единый размер.
Приспособление готово. Надеваем пальцы на направляющие втулки клапанов и со стороны огневой поверхности головки ввинчиваем 4 болта через направляющие втулки в пальцы для закрепления приспособления на головке намертво. Ставим головку пластинами на магнитный стол и шлифуем. Работы по изготовлению приспособы в условиях сельхозмастерской имеющей токарный, сверлильный и плоскошлифовальный станки (+ тиски + болгарка) с перекурами на полдня. Пусть за эту приспособу Вы заплатите $30 остается подсчитать, что выгоднее - везти голову в Киев/Харьков или делать приспособу и шлифовать на месте.
-
Александр Юрьевич если возникает проблема с креплением головки к столу то с обработкой потом могут возникнуть ещё большие проблемы может лучше отвезти целее будет ? ;D там не так далеко как кажется ;D
-
Крепление сделаю сам .Рассматривал варианты
сбоку или на место распредвала но так даже
лучше может совпадут плоскости.Им это не
особенно интересно из одной головки чего-то
изобретать но сделать могут.
Добавлено спустя некоторое время
Позвонил, спросили с форкамерама -сказали
виг-вам за крепление уже не спрашивал.
-
звонили то куда ?
-
http://www.vms.kiev.ua/ Есть в Харькове.
По всей Украине у них заводы и послали.
Придется делать в своей деревне.
-
Если действительно все так плохо, присылайте автолюксом,сделаем и через три часа отправим обратно.. А то тема больше тянется чем время на ремонт. ;)
-
http://www.vms.kiev.ua/ Есть в Харькове.
По всей Украине у них заводы и послали.
Придется делать в своей деревне.
посмотрите личку пожалуйста
-
Двигатель жару почти проездил но есть вопрос.
Перегревается головка в месте где стоят форсунки.
Сам двигатель не перегревается.Зто нормально или нет?
-
Перегревается головка в месте где стоят форсунки.
1 - Приставка "пере", обозначает, что температура превышает заданную величину. Какова должна быть температура головки блока в "месте , где стоят форсунки" и какова там фактическая температура?
2 - Каким образом измеряли эту температуру?
-
Приезжаю домой, открываю капот,брызгаю водой.Если
заглушить мотор пару секунд и вода не пузырится.
-
Приезжаю домой, открываю капот,брызгаю водой.Если
заглушить мотор пару секунд и вода не пузырится.
Весьма оригинальный и информативный метод ;D ;D ;D
А лазерным термометром не пробовали?
-
На полке лехит. доставать лень. Если у вас есть
такой прибор и вы им пользовались скажите на сколько
может подыматся температура в районе форкамер.
-
Мил человек, edik ka! Как мне кажется, ранее Вам не давали поводов для стеба, да и Вы вели себя вполне прилично.
Сейчас Вы задаете кошмарный вопрос, на который была сделана попытка ответить не взирая на всю его ересь. Если не хотите, чтобы тема была заблокирована, то нормально описывайте беспокоящую Вас проблему и нормально отвечайте на задаваемые вопросы, а не треплитесь про брызганье водой и пирометр на полке.
Кстати заодно, исправьте город Вашего обитания.
-
Если я поеду в мастерскую и попрошу померить
темтературу таким термометром то ответ могу пледположить зарание -деревня.Измерю Т пусть будет
в местах перегрева 103 рядом 90.Это нормально?
Перегрев если подумать должен быть в этом месте.
С завода нет указателя Т.Поставил прибор и для
подстраховки в жару просто брызгал водой (с ведра не
поливал) и мне не понравилось когда вода кипит.
Менять прокладку снова не-не-хочется.
-
Путанно Вы излагаете.
Давайте разбираться по нормальному.
Головка блока это пустотелая железяка наполненная циркулирующей водой. Нижняя сторона головки блока закрывает цилиндры и соприкасается с огнем, а верхняя контактирует только с воздухом. Посередине вода 80-100 градусов. Если температура этой воды измеряется правильно (не врут приборы), то никаким образом головка в верхней части не может быть горячее нижней и вообще горячее 100 градусов.То есть кипеть вода на внешней поверхности головки блока не может никогда. Для этого нет условий.
Уточняю: все сказанное выше справедливо только в случае, если Ваши измерительные приборы исправны и показывают истинную температуру. Если же у Вас истинная температура двигателя градусов 120 (что иногда бывает у невнимательных водителей), то тогда, конечно, налитая сверху вода на двигатель кипеть будет.
ИМХО, но мне кажется, что вы попросту приняли за кипение прорыв газов из цилиндра через уплотнение форсунки. при несильном прорвые оно действительно похоже на кипение. проделайте Ваш эксперимент на холодном моторе и напишите результат. Заодно поведайте, что вообще подвигло поливать мотор водой? Весьма интересно.
-
если "бульбение" несильное то не факт что оно проявится на холодном моторе, тут уже лотерея может получиться. А врут приборы это может быть как пить дать )
-
если "бульбение" несильное то не факт что оно проявится на холодном моторе,
Проявится при любой температуре.
-
Может обман зрения но зто не газы.Между свечей и форсункой ровноя поверхность и на ней такое
втечатление что капли начинают кипеть.Вы правы
внешняя часть не может перегреватся но в
этом месте форкамера соеденена с форсункой и свечей и внешней частью и если в середине много накити и охлождение плохое может наверно и перегреваться.
Еще утром завел,выехал с гаража ,двигатель холодный
а в районе свечей уже теплое.Родные пламя гасяшие
прокладки были полстые поставил новые тонкие
выгнутые , может они прогорели и стал повышеный
нагрев?
-
Мотор этот никогда не видел в живую. Только на картинке. Не может быть вариант отсутствия на ГБЦ трубки для дополнительного отвода ОЖ ?? И воздуха тоже. Обычно такая трубка стоит в самом верху водяной рубашки ГБЦ.
Это я спрашиваю по аналогии с Моторами ФВ. Там на одинаковых ГБЦ (но на разных кузовах) могут стоять или не стоять такие трубки. Это зависит от наклона ГБЦ на машине.
Там на Вашей ГБЦ вроде как два окна для выхода ОЖ и одно маленькое отверстие около вакк. насоса. И ещё одно отверстие около первой форсунки , может быть , может и не быть.
А может вообще такой нагрев норма , для этой ГБЦ.
Но могу и ошибаться.
-
Трубка есть возле термостата.Попродую поставить
датчики в разных местах и сравнить.
Добавлено спустя некоторое время
На подьеме 110 .Если заглушить мотор через пароу минут 92.
Добавлено спустя некоторое время
Трубка есть возле термостата.Попродую поставить
датчики в разных местах и сравнить.
Добавлено спустя некоторое время
На подьеме 110 .Если заглушить мотор через пару минут 92.