Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 26 Августа 2011, 22:54:11

Название: Ситроен с4
Отправлено: mixaci от 26 Августа 2011, 22:54:11
Доброго времени!
Машина ситроен с4 1,6 HDI 2008г.в.
Делался ремонт двигателя, замена коленвала.
Проблема в том что машина не заводится , ошибок КТС не показывает , давление в рампе 300 бар при прокрутке стартером, форсунки непроверялись - владелец грит что они рабочие, есть подозрение на синхронизацию к.в. с р.в , шкив на коленвал с которого снимаются обороты одевается сам по себе и никак не фиксируется(плотно садится). Как его выставить?
Что делать? в каком направлении искать?
Как проверить  есть ли импульс  на форсунки без осцилографа?
в АКПП ошибка по поводу отсутствия сигнала от блока управления мотора
Название: Re: Ситроен с4
Отправлено: Drozdock от 26 Августа 2011, 23:00:04
Если нет синхры- будет ошибка. Можно еще посмотреть в лайф-дате на параметр синхронизации при прокрутке. Самый точный вариант- снять осциллограмму с датчиков и сравнить с эталоном. Проверить импульсы можно вытащив форсунку наружу и крутанув стартером. Форсунки могут быть в клине- проверьте хоть одну на стенде.
Название: Re: Ситроен с4
Отправлено: mixaci от 26 Августа 2011, 23:02:26
в дате при включенном зажигании синхронизация не выполнена, когда прокручиваю стартером - то есть то нету
При рассинхронизации или при неисправных датчиках точно ошибку показало бы?
Название: Re: Ситроен с4
Отправлено: Drozdock от 26 Августа 2011, 23:43:23
Если параметр синхронизации плавает- надо смотреть сигналы датчиков осциллом- возможно повреждение задающего диска или неправильная установка.
Название: Re: Ситроен с4
Отправлено: mixaci от 27 Августа 2011, 07:07:07
Везде пишут про диск с 60-ю зубами, там же без зубьев просто внутри продолговатые отверстия и одно из них круглое, устанавливается на шестерню К.В. этот диск ничем не крепится
может есть ссылка где посмотреть с картинкой?