Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 26 Августа 2011, 11:30:22
-
Спецы, прокомментируйте, плз, следующую ситуацию: снимаю провод с клапана отсечки топлива на ТНВД и после этого двигатель заводится, работает, но на газ реагирует очень слабо. Горит индикатор свечей накала, т.е система явно определяет неисправность клапана.
Вопросы:
1. То, что мотор при этом запускается это нормально? Вроде как отсечка должна топливо перекрывать.
2. Как система не позволяет запускаться мотору, снятием напряжения с клапана отсечки, или это снятие совсем не обязательно и имеются другие пути? Иными словами открытый клапан отсечки однозначно определяет то, что топливо в форсунки, цилиндры подаётся?
F9Q ТНВД Бош 1999г.
-
При снятом проводе клапан приоткрывается за счет давления во внутренней полости насоса. А отсечка топлива в этом насосе производится электромагнитом дозатора.
-
Не должен клапан открываться от давления, скорее под него попала соринка или стружка.
-
Не открывается ,а приоткрывается. Проверено много раз.
-
Не открывается ,а приоткрывается. Проверено много раз.
Т.е. получается, что запуск мотора в таких условиях это вполне нормальное явление.
А на второй вопрос можете ответить?
-
На стенде при отключении 12 В подача отсекается напрочь.
Добавлено спустя некоторое время
Даже если дозатор на максималке.
-
На стенде при отключении 12 В подача отсекается напрочь.
Добавлено спустя некоторое время
Даже если дозатор на максималке.
Т.е. по Вашему выходит, что мотор запуститься не должен, ну уж во всяком случае работать-то точно не должен.
Получается, что с клапаном что-то не так. Может это влиять на надёжность запуска мотора вообще? У меня после стоянки от 2 - 4 часов пускается практически всегда со второго раза. Может через приоткрытый клапан топливо откуда-то внутри насоса и куда-то уходит?
-
Клапан осмотреть конечно надо ,вдруг там резинка на сердечнике повреждена, но если сердечник цел, то тогда проблема в самом насосе : там или грязь ,или износ деталей.
А мотор без 12 в на клапан не должен заводиться.
-
Клапан осмотреть конечно надо ,вдруг там резинка на сердечнике повреждена, но если сердечник цел, то тогда проблема в самом насосе : там или грязь ,или износ деталей.
А мотор без 12 в на клапан не должен заводиться.
Его просто выкрутить и всё будет ясно?
-
Выкрутить и осмотреть сердечник , только пружинку не потеряйте.
-
Выкрутить и осмотреть сердечник , только пружинку не потеряйте.
Спасибо, выходными займусь.
-
Не открывается ,а приоткрывается. Проверено много раз.
Взлетел против всех законов физики......... :o :o :o молодец!!!
-
Можете сами проверить,если не верите. Расскажу ситуацию. Т-4 2,5 TDI. Машина заводится долго,на холостых работает без вопросов. Обороты больше 1700 не развивает. Причина - обрыв провода на эл.магн. клапан. А про законы физики расказывать мне не надо.
-
Можете сами проверить,если не верите. Расскажу ситуацию. Т-4 2,5 TDI. Машина заводится долго,на холостых работает без вопросов. Обороты больше 1700 не развивает. Причина - обрыв провода на эл.магн. клапан. А про законы физики расказывать мне не надо.
+1
было точно также, на Вольво С80 с таким же движком.
-
Да у меня это не раз было. Я ж говорю проверено.
-
Можете сами проверить,если не верите. Расскажу ситуацию. Т-4 2,5 TDI. Машина заводится долго,на холостых работает без вопросов. Обороты больше 1700 не развивает. Причина - обрыв провода на эл.магн. клапан. А про законы физики расказывать мне не надо.
А про законы физики расказывать мне не надо.
Может и не надо, а может и...... надо. Чтоб клапан хорошо закрывался давление подходит не снизу а сверху, причем вместе с запорной пружинкой это давление создает запирающий эффект, поэтому происходит четкая отсечка топлива. Не открывается ,а приоткрывается. Проверено много раз.
А вот если он не держит, или как вы пишите приоткрывается это уже не норма а неисправность.
При снятом проводе клапан приоткрывается за счет давления во внутренней полости насоса. А отсечка топлива в этом насосе производится электромагнитом дозатора.
Дозатором он глушится когда неисправен электромагнитный клапан, и приоткрыватся давлением клапан никак не может, посмотрите схему подвода давления.
-
Схему подвода давления я за 13 лет работы изучил. И прекрасно понимаю что по законам физики все должно быть так как Вы говорите. Однако в чём причина этого парадокса понять не могу. Было у меня только одно объяснение и то Вы опровергаете. Может попытаемся вместе разобраться в этом парадоксе. Попадание чего-то инородного под сердечник клапана исключаем сразу,т.к. это проверялось.
-
Попадался мне Мерс 2,9 с заеданием сердечника по цилиндрической части , но там конкретно светилась ошибка по ЕЛАБ.
-
Раз уж тема про отсекающий клапан, на БОШ сердечник видно, т.е. аго работоспособность можно определить визуально, а как быть с клапаном ЛУКАС, если у него саленоид, запорный шарик внутри? ???
-
а кто может подсказать каталожный номер отсекателя?
-
номер насоса
-
этой темы не видел. Сейчас случайно набрел.
Причина того, что двигатель заводится и работает на хх даже при отключенном клапане отсечки топлива в трех причинах (если исключить сам клапан отсечки):
- неправильная сборка ТНВД (несоответствие размера К),
- бракованная плунжерная пара с неправильно установленной втулкой под плунжер в корпусе самой плунжерной пары,
- раковина в корпусе плунжерной пары под запорный клапан.
-
номер насоса
vp 44,двиг.x20dth,98 год
-
Это не тот случай который обсуждали ранее ,VE и VP рзные насосы и принцип абсолютно другой!
-
у меня сканер показал ошибку 1660,машина опель вектра.Эта ошибка,указывает на неправильную работу этого самого отсекателя.Поэтому интересуюсь,вдруг новый покупать придётся.
-
Судя по описанию машина мертва?
-
да,не заводится