Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: serguei от 02 Ноября 2008, 11:53:03
-
При езде на полном газе указанный в заголовке Вито иногда,непредсказуемо,резко глохнет с ошибкой Р1187-превышение максимального давления в рейке.В процессе тест-драйва давление стабильно держится 135 Мпа,есть короткие всплески до 140-144 Мпа,но при этом движок не глушится.В момент отключения на мониторе не успеваю увидеть никаких изменений давления,просто двигатель моментально глохнет.Все это только на горячую.После такой остановки,как правило,двигатель несколько минут не заводится,давление при прокрутке стартером доходит только до 11.5 Мпа,этого,понятно,мало.Клапан регулировки давления заменен,это ничего не дало.Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
Чем диагностировали ?тк ошибка переведена не сосвсем правильно,найдите стар и с помощью его тестов сузите круг поиска,(в момент возникновения ошибки фиксируются текущие данные),из наиболее вероятного клапан Y75,инжектора,тнвд
-
при замене клапана Y74,грязь,коррозия присутствовала?
-
код неисправности 1187-или занижено даввление(проверять форсунки по обратке,давление тнвд,фильтр ,подачу с бака)или завышено(регулятор давления ,тнвд,обратку)
-
Смотрел КТСом,у Боша пять вариантов ошибки : утечка,девиация,отказ,превышено максимальное давление (Maximum pressure too high) и давление ниже нормы.Каждый раз прописывается 1187 с превышением давления.Есть Стар,посмотрю и им.