Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kiv230275 от 25 Августа 2011, 22:38:52
-
Не бросайте на произвол судьбы, подскажите какая величина установочного угла для двигателя 2ст. Стыдно-не знать. Научите как правильно его установить ???. Понимаю Ваши эмоции, но больше спросить неукого. Спасибо
-
2ст.......дизель?
-
0,67-0,73 мм. ход плунжера.
-
Если это Toyota Carina 2с-т, то 0.55- 0.61!
-
Действительно - разные параметры. Я писал по Т. Камри.
-
Я писал по Autodata Carina!
Добавлено спустя некоторое время
Даты по коду бывают разные, надо указывать автомобиль, как некоторый тут ищет датчик на F9Q, там столько моделей и вариантов...!
-
Я понял, впредь буду указывать марку, прошу прощения :), тойота таун айс 1992г.
Скажите пожалуйста, после сборки тнвд, при вращение приводного вала видно его осевое передвидение, так должно быть? На форуме было сказано, что размер К для всех тнвд указан на распр.головке. В моем конкретном случае это-43. Как я понял размер К это расстояние от торца плунжера до торца его ответной части в распред. головке и равняться он должен 4.3 мм., однако у меня он равен 3.8мм. где не прав. С большим уважением Игорь.
-
Я понял, впредь буду указывать марку, прошу прощения :), тойота таун айс 1992г.
Скажите пожалуйста, после сборки тнвд, при вращение приводного вала видно его осевое передвидение, так должно быть? На форуме было сказано, что размер К для всех тнвд указан на распр.головке. В моем конкретном случае это-43. Как я понял размер К это расстояние от торца плунжера до торца его ответной части в распред. головке и равняться он должен 4.3 мм., однако у меня он равен 3.8мм. где не прав. С большим уважением Игорь.
Размер К указан только на некоторых парах. Вообще он указывается в тест-плане.
Добавлено спустя некоторое время
Правильнее будет все-таки 3,8
-
Что бы спрашивать размер К - не мешало бы номер насоса указать.
-
объясните пожалуйста, правильно ли я определили установочный угол:
1. По чертежу выточил приспособление, поставил в него стрелочный индикатор.
2. Проверил совпадение меток КВ,РВ, ПВ ТНВД- всесовпало.
3. Провернул КВ против ЧС, при этом стрелка индикатора двигалась. В определенный момент, приблизительно 30 грд. стрелка начала движение в противоположную сторону, поймал значение между "=" и "-" и обнулился.
4. Провернул КВ по ЧС все выше перечисленные метки совпали при показании индикатора 0.71
Провернул КВ дальше показание индикатора продолжали увеличиваться, скажите пожалуйста при совмещении меток на КВ, РВ и ПВ положение распределительной шайбы, а следовательно и плунжнра не должны быть максимальыми т.е плунжер должен находиться в ВМТ или нет? Спасибо за помощь с уважением Игорь. 24.09.2011 открытие охоты, приезжайте.
-
Вроде все правильно, плунжер не должен быть в ВМТ, размер угла впрыска в мм. это ход плунжера от НМТ(своего) до нужного размера.
Данных по Таун-Айс ни в Автодате ни в Эситронике нет, поэтому выбирайте из того что вам уже написали выше .
-
Размер К указан только на некоторых парах. Вообще он указывается в тест-плане.
Добавлено спустя некоторое время
Правильнее будет все-таки 3,8
"К" 3,2-3,4 мм
-
Размер "К" вышел 3.4, установочный угол правильный, заводится великолепно, однако в диапозоне от 2000 до 2700 сильная детонация. Делал угол раньше детонация усиливается, позже начинает сбрасывать обороты, работает с перебоями но детонация все равно есть. Если сильно "набить" ТНВД насосом ручной подкачки, то несколько секунд детонации нет, потом появляется опять. Понимаю, что смесь бедная, как прибавить не знаю. В городе два дизелиста, у одного ДАЖЕ есть довоенный стенд.
-
Вы сами ответили на свой вопрос ,только не поняли этого - скорее всего в ТНВД не хватает низкого давления.
-
При разборке насоса было установлено, что одна из пластин подкачивающего насоса заклинила в корпусе, но это ладно. Я правильно понял, что клапан, определяющий внутренне давление у данного насоса находится в передней части ТНВД, напротив штуцера подачи, для того, чтобы увеличить внутренне давление необходимо подбить заглушку данного клапана. Ниучите пожалуйта какое внутреннее давление у данного насоса (сам не знаю какой ;D) каким манометром замерять и где его установить. Большое спасибо за отзывчивость.
-
Вы номер насоса все таки найдите, он должен быть на корпусе насоса ,начинается с 096.
И стенд вам все равно понадобится.
-
Приобрести стенд в планах конечно есть, если можно дайте ссылку как померить внутренне давление
-
А Вы сеточку под штуцером подачи ТНВД проверили? Она там есть ,но трудновато дастаётся. Вкрутите в нее болтик М6 и методом раскачивания её достанете.
-
Kuzmich, спасибо, увеличил внутренне давление детонация ушла.
-
Это пример того что человек хотел что то сделать , а не просто поговорить.
Удачи.