Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kot74 от 23 Августа 2011, 23:05:26
-
Всем добрый вечер. Народ подскажите пожалуйста. У меня L200 2003 г в кузове К74. На горячую плохо заводиться и с опозданием глохнет, чек не горит, ошибок нет. Ездил дизелистам - сказали что это не плунжерная пара. И проблем по работе при диагностике не нашли. У меня топливный насос производства ZEXEL 146403-8420 с электронными мозгами и электронной педалью газа. Подскажите советом либо кто может помочь в чем может быть причина.
-
У меня К74 2006 г.в. - тут есть моя тема, пролистай.
"Плохо" - это через секунд 10-20 стартером или вообще, как у меня?
А ошибки как считывал?
Иммобилайзер под ТНВД есть?
-
Заводиться через секунд 10-20. Может завестись со второго раза. Ошибки считывал с помощью бошевского КТЦ. Имобилайзер вроде есть.
-
Усли этот дефект появился постепенно, и если с расходом масло и компресии все в норме, то все равно похоже на износ плунжера, при диагностике могли не определить реальную пускавую подачу топлива в цилиндр при запуске, диагностика могла паказать только правильное положение дозатора, что при износе плунжера не дает правильной информации о рельной пускавой подаче(количестве подачи).
Попробуйте хорошо охолодить ТНВД на горячий двигатель, нет ли разницы при запуске?
-
Дефетк появился сразу. Вернее так сказать он то есть, то его нет. Иногда заводиться с пол тычка. Воду лил на насос, охлаждал. Ничего не поменялось. А вчера и на холодную стал хуже заводиться
-
Ага, а у меня и на ходу в конце концов :o
Надо открутить топливопровод с любой форсунки и посмотреть, идёт ли солярка при работе стартера. Если нет - проблема в районе электромагнитного клапана отсечки топливоподачи. А он, как правило, встроен в иммобилайзер.
Дальше пока сказать не могу (заводской дефект или банальный распай), машина у дилера, "кормят завтраками". 12 суток. >:( Сегодня звонил в ММС (Рольф-импорт), обещали разобраться...
-
Проверьте напряжение при пуске , если меньше 10 В , то следует обратить внимание на стартер.
-
Напряжение при запуске 10,7 В. Когда ее заведешь, поработет мин 5, затем заглушить и сразу завести - заводиться с пол тыка.
-
Я понимаю что ТНВД (ZEXEL 146403-8420)Бошовского типа- NP-VE4/10, если изключить електрические проблемы, и проблемы с подочой топливо, на хорошо разогретом двигателе, в момент когда не заводится,можно пробовать, снять верхную крышку ТНВД и дозатор при запуске нажать в + принудительно, если незаведется- однозначно плунжер.
-
Логично.
-
Я понимаю что ТНВД (ZEXEL 146403-8420)Бошовского типа- NP-VE4/10, если изключить електрические проблемы, и проблемы с подочой топливо, на хорошо разогретом двигателе, в момент когда не заводится,можно пробовать, снять верхную крышку ТНВД и дозатор при запуске нажать в + принудительно, если незаведется- однозначно плунжер.
однозначного результата все равно не получите.С увеличенной подачей двигатель у Вас запустится ,если контроллер клапан не отключит,лучше давление плунжера замерьте и пробку подтяните...
-
однозначного результата все равно не получите.С увеличенной подачей двигатель у Вас запустится ,если контроллер клапан не отключит,лучше давление плунжера замерьте и пробку подтяните...
Если не затруднит - опишите пожалуйста как это сделать.
-
Давление замерьте с помощью манометра на 400кг/см,устанавливается вместо форсунки.Пробку подтягивать нужна специальная головка...
-
Давление замерьте с помощью манометра на 400кг/см,устанавливается вместо форсунки.Пробку подтягивать нужна специальная головка...
Спасибо большое. Проверю