Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: yurikom от 23 Августа 2011, 22:43:12
-
Как правильно точно выставить синхру между коленом и ТНВД, подскажите пожалуйста. Топливная Denso, ТНВД HP0. Выставил по метке, снизу картера коробки в окошке риску, по середине окошка. Сверился с индикатором по ходу поршня ВМТ первого цилиндра. Открутил болт на флянце компрессора, привод стал вращаться отдельно от ДВС, открутил датчик, повернул насос до появления двух прорезей, оцентровал их по окошку и затянул привод. Заводится как-то тяжело, поворачивал привод чуть в одну сторону, чуть в другую, заводится гораздо лучше, но с небольшим захлебыванием. Кто связывался, подскажите пожалуйста. Спасибо.
-
на приводе насоса и корпусе еле заметные метки,бывают закрашены краской