Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: vitenahemots от 23 Августа 2011, 17:34:50
-
Иногда, не каждый день, дергается двигатель на холостых оборотахб, похоже что на какие доли секунды выключается зажигание, но двигатель не глохнет. Автомобиль проходил несколько диагностик, в том числе и Bosch, ошыбок нет, проблему не находят. На автомобиле нет никаких не оригинальных сигнализаций, или блокировок.
Подключал сам VagCom, тоже ошибок не нашол, но заметил что при подергивания даже VagCom перегружается, похоже что на долю секунды обезточивается ECM.
Подскажите в чем может быть проблема, может быть у кого была такая похожая проблема.
-
Главное реле смотрите, питание на блок, предохранитель если даже не сгоревший замените.
-
Возможно шлейф на НФ под клапаной крышкой.
-
Тоже кажется, что возможно проблема с подачей тока на блок, с начала попробую поменять главное реле EC к46 и предохронители до реле.
На щет шлейфа к НФ, при таких проблемах обычно двигатель подтраевает, ошибки регистрироватся в памяти и читаются диагностикой, даже простым VagCom.
-
не спеши покупать реле, перемкни перемычной контакты реле (с 20А предохранителем)
-
Можно конечно пробовать с перемичкой, но дефект, бывает не поевляется и четыре дня, лучше сдох вообще, было бы легче найти дефект.
Спосибо всем за ответы.
-
Проблему рышил, выновато было главное реле EC к46, обгоревшие- окисленные контакты. Дефект диагностикой не опредиляется, вазможно дефект на таком же автомобиле у кого то повторится!
-
Была похожая фигня, иногда в работе двигателя появляется сбой, на ходу можно получить приличный пинок, торможения двигателем, но ошибок нет.
Проблема в фишке датчика оборотов коленвала G28.. плохой контакт, ошибок не выбивает.
Разница с этим случаем только в том, что при сбое, ВагКом не отваливается от эбу двигателя.