Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Югра от 23 Августа 2011, 15:52:34

Название: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Югра от 23 Августа 2011, 15:52:34
Скажите пож-ста   кто знает что нибудь о них(клапана  от двигателя CD20), они надежные? какой ресурс  у  них ,говорят  что не проходят и месяц или это миф? Совсем настроение пропало ,блин,неужели все впустую,потеря времени и,сил и естественно денег .Изначально заказывал оригинал! Даже видно  на шапке  Made in japan . (может  он и есть оригинал),посмотрите внимательно   на них оригинальные  в таком виде  выходят ,если нет , каков будет прогноз  или не стоит  сильно "париться".  Двигатель CD20  атмосферник.протирка качественная колпачки оригинал 1200руб. за комплект ,хотя предлагали колпачки не оригинальные  всего за 250руб.СПАСИБО. Вот фото... (фото можно увеличить )
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Technik от 23 Августа 2011, 15:59:31
Судя по фото и по памяти, ставили такие ( по крайней мере очень похожи как братья близнецы) на ниссан санни 1.7d. Машинка бегает около двух лет пробег около 20 -25 тыс. км. Жалоб от хозяина нет, а больше и сказать нечего. Удачи. :)
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: ANLES от 30 Августа 2011, 18:35:37
Всем доброго времени суток
судя по фото это или rocky или dokuro  что то что то китай проблема и тех и тех в отвратительном качестве материала  клапана (клапан цельный торец подвергнут слабенькой термообработке) стержень 8 мм клапана можно просто стругать обычным ножом как карандаш 10 мин и имеем 2 половинки клапана  ;D Воздух засоренный пылью не переваривают в принципе - следует мгновенный лавинообразный износ по стержню При замене направляющих втулок вместе с установкой этих клапанов тепловой зазор рекомендованный производителем лучше увеличивать на 2-3 сотки поскольку расширение материала клапана непрогнозируемо при несоблюдении этого достаточно часто встречаются случаи теплового прихвата клапана во втулке
С ув D
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: alex diesel spb от 30 Августа 2011, 21:34:09
Никогда, ни на одном серьезном клапане таких еретических надписей не встречал. Кроме того полагаю выполнение такой надписи весьма проблематичным на аустенитной стали, из которой должна быть сделана тарелка выпускного клапана. Проверьте магнитится ли тарелка выпускного клапана. Она должна быть немагнитной. В противном случае клапан на выброс. Стержень клапана, при этом, магнитный. Клапан должен быть сварной, а доверия к сварному шву, сделанному китайскими товарищами, у меня лично не много. Целиком сделанные из аустенитной стали клапаны (целиком немагнитные) великая редкость и они очень дороги.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: ANLES от 31 Августа 2011, 06:52:57
те что попадались мне к магниту липнут всеми местами   деталь цельная из одного материала ни о каких раздельных элементах типа тарелка один материал стержень другой речь идти не может Стоимость клапана у оптовика примерно 100-160р страшно подумать сколько он стоит у производителя  ;D
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Югра от 06 Сентября 2011, 19:37:09
 :-\ Уважаемые дизелисты ,посоветуйте  кто что знает,то что на фото выше  действительно очень странные клапана    (скорее они  и есть левые ,установлены   были в атомастерской ,сказав  что  будет всё ок.),  они оказались  длиннее  на 2мм. почему-то ?Установил   3 новых гидрика  остальные б/у. после капремонта головки,  клапана  зажаты там где новые гидрокомпенсаторы (гидрики оригинал  каждая  по 1 тыще,маслом полита,   ,  кто сталкивался с такой проблемой? Хочу установить   шайбы вместо  гидрокомп.,но нет регулировочных  шайб, может они от чего нибудь подходят? Если нет , буду спиливать  клапана, что  посоветуете, или не желательно ???  двигатель  CD20  идёт только  с гидриками с  завода .Спасибо.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: ANLES от 07 Сентября 2011, 04:38:19
 не совсем так есть и версии сд20 на которых клапана регулируются шайбами  :)  рег шайба нар диаметром 32мм толщина в диапазоне примерно 2-3 мм

спилить клапан наверное не получится рез попадает рядом с канавкой под сухари да и клапан в этом месте сырой очень быстро расклепает торец :-[

гидрики один в один по типоразмеру с гидриками от змз 406 допустим можно поставить гидрики от ina бюджетненько и работает нормально  :)

клапанов на сд20 2 вида  с высотами клапана примерно  99.80   и 101 мм

как то так  ;D
кстати о птичках а Вы уверены что клапана разной высоты ? иногда на этом моторчике тяжело стравить компенсатор и клапан постоянно открыт если лениво разбирать головку и не очень хочется разбирать компенсатор то можно установит распредвал таким образом чтобы проблемный клапан был полностью открыт и дать ему постоять некоторое время (иногда достаточно долго) обычно помогает  ;D
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: davit от 07 Сентября 2011, 18:08:17
 Клапана фирмы  ROCKY.Ставим уже много лет- претензий нет.Производитель пишет что произведено в Японии.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Югра от 07 Сентября 2011, 21:09:52
 :( позавчера снял головку обратно мотор троил, работали только  2 цилиндра,1 и 2  а 3 и 4  горшок нет,  увидел в антифризе масленые пятна , думал что не так  натянул болты  на головке,так  как  не проверил  дырки на блоке может грязь или ещё что нибудь попало  итд. снова прокрутил распредвал посмотрел на клапана, оказывается  клапана эти (китайские) были длиннее  около 110мм. но они не подошли мне  под гидрокомпенсаторы!  1 и 2 цилиндр работал так  как  там стояли старые гидрики  а  там где 3 и 4 цилиндр  поставил новые 3 гидрика(они были  нормальные  развоздушенные и установлены ,оригинал)  вот и клапана были зажаты  сильно ,отнес  мастеру  мотористу,так и есть,думаю что  если  бы наполнились  и б/у  тоже были  бы зажаты, вот фото   как прокладка  была зажата  1 и 2 цилиндр  видно  оттиск , а 3 и 4  . если посмотреть отдельно можно даже продавать смело в магазин как новую))) протягивал по всем правилам 90 ньютон на метр в 5 заходов. в карманах    блока под болты мусора не было. Проверил как вы говорили на  магнит, оказывается и впрямь  прилипает очень здорово  к магниту ещё как,причём вся! Проверил японские ноль, не липнут к магниту,ужас. :o Выкинул в общем этот  клапан неизвестного происхождения, позже проверю на ковкость и хрупкость молотком,всё равно  не жалко.Буду ставить  шайбы ,немного не хватает парочку регулиров.шайб. спиливать придётся клапана, посмотрел немного пару соток. Прокладку ставить  буду эту же, думаю прижмется, если побежит ,закажу новую, позже сообщу  о истории головки. Ещё 1 вопрос так должна выглядеть рисунок поршня? Я имею виду температурный ореол, или ве таки в  форме бабочки? На фото( это 1 цилиндр,который работал около 3 -5 минут. на б/у гидрике) видно серый силует вытянутый  в сторону форсунок,потом маленькая кругленькая с 2 копеечную монетку светлее пятнышко  и совсем маленькая с горошину в  выемке. И ещё вопрос  так к  каким подходили эти  МADE IN JAPAN клапаны всё таки? К гидрикам или  к шайбам? ??? Столько сил  и нервов ушло.Спасибо. P.S. в конце уже 2 горшка сдает слабина оттиска на прокладке

Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Алексей 64 от 07 Сентября 2011, 22:14:02
(http://yoursmileys.ru/msmile/negative/m1365.gif) (http://yoursmileys.ru/m-negative.php?page=2) Просто найдите МАСТЕРА...
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Югра от 07 Сентября 2011, 22:25:08
(http://yoursmileys.ru/msmile/negative/m1365.gif) (http://yoursmileys.ru/m-negative.php?page=2) Просто найдите МАСТЕРА...
   он не плохой мастер ,причина в клапанах!
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: БМ Дизель от 08 Сентября 2011, 00:21:43
Клапана не виноваты, головка не была полноцэнно обжата.
Вариантов несколько, начиная от грязи в резьбовых колодцах блока, вытянутых (старых) болтах, и до прешлифованной головы.
Если болты новые то просто укоротите их на 3-4 мм.
На фото ГБЦ плохо проматривается работа резца (сободный ход) иногда фрезировщики (не от большого ума, лишь для внешнего вида) наклоняют голову фрезера на 1-2градуса, и фрезер делает жолоб, проверте лекальной линейкой в поперечном нправлении.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Dieselas от 08 Сентября 2011, 00:31:19
Если болты новые то просто укоротите их на 3-4 мм.
Сумлеваюсь, однако... Не лучше-ли взять болты те, что положено?  :(
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: ANLES от 08 Сентября 2011, 13:00:34

Если болты новые то просто укоротите их на 3-4 мм.
это позвольте зачем?

На фото ГБЦ плохо проматривается работа резца (сободный ход) иногда фрезировщики (не от большого ума, лишь для внешнего вида) наклоняют голову фрезера на 1-2градуса, и фрезер делает жолоб, проверте лекальной линейкой в поперечном направлении.

Странно но большинство импортных станков для обработки плоскостей сделано именно с  небольшим наклоном головки приметно в пределах как вы указали  наверное это они сделали для того чтобы не оставалось рисок обратного хода и поверхность была не только красивого вида но ещё и правильной шероховатости Так что сделано это наверное скорее с умом чем без него
Примерная максимальная ширина головки сд20 в районе 147мм возникает вопрос какого диаметра должен быть инструмент и какой должен быть его наклон чтобы образовался сколько нибудь значимый жолоб на плоскости этой гбц ;D
С ув D

Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: FordSloman от 08 Сентября 2011, 14:43:35
Примерная максимальная ширина головки сд20 в районе 147мм возникает вопрос какого диаметра должен быть инструмент и какой должен быть его наклон чтобы образовался сколько нибудь значимый жолоб на плоскости этой гбц ;D
По моим расчётам 2 градуса это чудовищное отклонение если конечно оно как-то не компенсируется изгибом шпинделя что на такую величину врятли. Если речь, про плоскошлифовальный станок (ну предположим такой странный) с кругом 147мм, то наклон в один градус даст канаву в 1.28 мм, а если на два, то 2.57 мм. Если речь про фрейзерный станок с небольшим диаметром фрезы (допустим 10 мм), то значения сдедующие 0.09 мм для 1* и 0.17 мм для 2*. Чтобы получить канаву в 0.01 мм с таким резцом отклонение  должно быть около 6-и минут.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Югра от 08 Сентября 2011, 14:51:54
Я извиняюсь ,ошибочно написал, спросил  сегодня у мастера ещё раз.Клапана оказывается тут не причём , а спиливать он  (будет подгонять) у токарей шайбы регулировочные под нужный размер, я то думал что  нужно спиливать  клапан сотку- другую  :-\.  А прокладка скорее всего зажата ,  но  может чуточку не до конца, на фото ,на 1  и 2 цилиндре  видны  оттиски обжатия (блестящий цвет)   это может  из того что   1 и2 цилиндр работал?  Налил в каждую дырочку блока "антиржавчину"  все  прочистил  ,только в  1  обнаружил  (район  4 цилиндра) что  болт с трудом идет  до конца не доходит на 2 мм.(попутно прогонял болт  в холостую туда-сюда), не знаю критично это  или нет. Еще раз постараюсь  хорошенько обжать,что то все равно мне не нравится всё это.Болты новые  вставлял, сравнял со  старыми точно такие  же  (размер) они не вытянутые, может ими обтянуть? На фото  новый болт,  заказывал от фирмы Ajusa.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: ANLES от 08 Сентября 2011, 18:54:43
По моим расчётам 2 градуса это чудовищное отклонение если конечно оно как-то не компенсируется изгибом шпинделя что на такую величину врятли. Если речь, про плоскошлифовальный станок (ну предположим такой странный) с кругом 147мм, то наклон в один градус даст канаву в 1.28 мм, а если на два, то 2.57 мм. Если речь про фрейзерный станок с небольшим диаметром фрезы (допустим 10 мм), то значения сдедующие 0.09 мм для 1* и 0.17 мм для 2*. Чтобы получить канаву в 0.01 мм с таким резцом отклонение  должно быть около 6-и минут.
можно расчёты поподробнее если не затруднит возьмите для расчётов диаметр режущего инструмента (балеринки) допустим 440мм  а ширину детали 150мм интересно какой провал(канава) получится в зтом случае ?
плоский тангенциальный шлиф рассматривать не будем там наклон инструмента без надобности
с ув D
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: БМ Дизель от 08 Сентября 2011, 22:33:27
 Примерно так sin2(гр)x220=0.07.
На вами заданной шырине будет около 3соток, "суслик он есть". ;)

Так и не смог вдолбить проблему фрезировщику, и поставил ему  плоскую шлифовку.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: FordSloman от 09 Сентября 2011, 01:03:20
можно расчёты поподробнее если не затруднит
Я исходил из того что при резке фреза будет полностью заглублена в деталь. По краям берём за 0, а то что остаётся за центром шпинделя будет вырезано на синус угла помноженый на половину диаметра фрезы.

возьмите для расчётов диаметр режущего инструмента (балеринки) допустим 440мм  а ширину детали 150мм интересно какой провал(канава) получится в зтом случае ?
Тут будет чуть сложнее потому как используется только часть фрезы, но если интересно вот то что у меня получилось:

h = sin(a)*(d-sqrt(d^2-l^2))/2
, где
h - глубина канавы
d - диаметр фрезы
l - ширина детали
a - угол наклона

при заданных условиях и наклоне в 1 градус получится "канава" в 0.23мм, а чтобы она получилась в пределах 0.01 мм нужен угол не более 0.04* что чуть больше 2-х угловых минут.

Добавлено спустя некоторое время 
Примерно так sin2(гр)x220=0.07.
Если не секрет, откуда взялся квадрат синуса?
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: БМ Дизель от 09 Сентября 2011, 01:13:38
Не квадрат  sin двух градусов.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: FordSloman от 09 Сентября 2011, 11:29:43
Не квадрат  sin двух градусов.
Sin(2°) = 0.0349 (Таблица синусов 0° - 180° (http://www.webmath.ru/poleznoe/table_sinus.php))

Sin(2°)*220.00 mm = 7.68 mm (размерность не меняется при умножении на безразмерный синус)

Однако это будет действительно только для случая если деталь шире или равна по ширине диаметру фрезы.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: БМ Дизель от 09 Сентября 2011, 21:21:13
 :-\ Все верно, картина только усугубляется.
Глубину канавы по точкам просчитать по точкам тоже не сложно (любил начерталку).  ;)

Интересно в Магнитогорске как дела.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: ANLES от 13 Сентября 2011, 09:49:12
Тема заинтересовала пытаюсь построить схему обработки при разных углах наклона инструмента и ширине детали в Solid результаты выложу
С ув D

Добавлено спустя некоторое время 
ну вот и закончил  ;D
 поскольку производитель станка цифровое значение угла наклона оговорить забыл то пошли сложным путём в инструкции есть указание настройки угла наклона расхождения высоты резца 0.002-0.006 (при положении максимально вперёд максимально назад)  дюйма при расстоянии между резцами 420 мм в моём случае можно поставить и 440 но будет непринципиально
 если соблюдать условия расхождения резцов примерно 0.004 дюйма (среднее значение) то наклон режущего инструмента составит примерно 50 угловых секунд
в этом случае  при ширине обработки 400 мм имеет максимальный "провал" 0.035мм  200мм-0.006мм  100мм- 0.0015 мм
при угле наклона 1градус на ширине 400 провал 2.55мм  200 ---0.44мм  100---0.11 мм
так что правда ваша "суслик он точно есть" но и наклон тоже есть  ;D
С ув D
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: FordSloman от 14 Сентября 2011, 01:18:26
пытаюсь построить схему обработки при разных углах наклона инструмента и ширине детали в Solid результаты выложу
Основательный подход. :)

поскольку производитель станка цифровое значение угла наклона оговорить забыл то пошли сложным путём в инструкции есть указание настройки угла наклона расхождения высоты резца 0.002-0.006 (при положении максимально вперёд максимально назад)  дюйма при расстоянии между резцами 420 мм
Я не в курсе деталей исполнения станков этого типа, но у меня есть подозрение что этим наклоном компенсируется изгиб шпинделя при этом я так понимаю что угол будет ещё и зависеть от подачи. Раз уж есть модель, в SolidWorks есть моделирование основанное на FEM поэтому можно попробовать оценить изгиб шпинделя. В принципе это можно сделать и на бумаге ;) поскольку формулы для оценки изгиба цилиндра известны, но проблема в том чтобы оценить силы действующие на резец потому как они будут зависеть, и от подачи, и от того сколько снимается за проход. Также в данном случае придётся учитывать прецессию поскольку всё это тяжёлое и быстро вращается. Хотя с другой стороны, надо ли оно если в документации на станок наверняка написано что нужно делать чтобы получить заявленную точность. ;)
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: ANLES от 14 Сентября 2011, 05:25:19
принято  ;D там действительно достаточно тяжёлые детали  шпиндель  толстый  обороты не очень высокие диапазон 1000-1200 обычная высота съёма по ал  от 001 до 007 по чугуну не более 003  за проход  руководствуясь этим думаю что величина изгиба при этих условиях будет незначительна  в принципе можно смоделировать но времени уйдёт достаточно много а конечные значения провала в результате скорее всего практически не изменятся
С ув D
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Югра от 20 Сентября 2011, 18:03:16
Никогда, ни на одном серьезном клапане таких еретических надписей не встречал. Кроме того полагаю выполнение такой надписи весьма проблематичным на аустенитной стали, из которой должна быть сделана тарелка выпускного клапана. Проверьте магнитится ли тарелка выпускного клапана. Она должна быть немагнитной. В противном случае клапан на выброс. Стержень клапана, при этом, магнитный. Клапан должен быть сварной, а доверия к сварному шву, сделанному китайскими товарищами, у меня лично не много. Целиком сделанные из аустенитной стали клапаны (целиком немагнитные) великая редкость и они очень дороги.
Господа! Скажите пож-ста , какую цель преследует(выполняет)завод - изготовитель устанавливая аустенитную  сталь на клапан?. В чем разница между ними и  китайским клапаном что у меня (смотри выше на фото Made in japan),которые   у  меня приклеивалась всеми местами к магниту, и оригиналом-клапаном (он вообще  не реагировал на магнит!). может  из за   контакта с  маслом(ведь добавляют всякие присадки   к  маслам,например  Кастрол , там есть в составе магнитные атомы-молекулы   и тд? Да кстати  проверил  на    автомобиле  ВАЗ  там тоже ведь  клапана   прилипали  метво к магниту? ??? Я конечно выкинул  Made in japan, но может это   не очень критично в процентном соотношении (0.000000001%,как воздух  в шинах и азот предлагают в шиномонтажках,трюк для развода   или все таки большая ? Очень интересен ответ мастера профессионала.Спасибо.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: Kudrik от 20 Сентября 2011, 19:56:59
    Югра . Вот странички из каталога Фреции. По клапанам.(http://i063.radikal.ru/1109/0c/2c2f0292b601t.jpg) (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/1109/0c/2c2f0292b601.jpg.html)(http://i079.radikal.ru/1109/5f/2b76d1f8a0e1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1109/5f/2b76d1f8a0e1.jpg.html)(http://i061.radikal.ru/1109/26/048cd51deb33t.jpg) (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1109/26/048cd51deb33.jpg.html)    Теперь уже всякие есть по намагничиванию. Каталог в формате ПДФ и копировка текста заблокирована. Это скриншоты с монитора. Потому такое качество.
Название: Re: Китайские клапана на дизель
Отправлено: ANLES от 26 Сентября 2011, 14:09:45
Господа! Скажите пож-ста , какую цель преследует(выполняет)завод - изготовитель устанавливая аустенитную  сталь на клапан?. В чем разница между ними и  китайским клапаном что у меня (смотри выше на фото Made in japan),которые   у  меня приклеивалась всеми местами к магниту, и оригиналом-клапаном (он вообще  не реагировал на магнит!). может  из за   контакта с  маслом(ведь добавляют всякие присадки   к  маслам,например  Кастрол , там есть в составе магнитные атомы-молекулы   и тд? Да кстати  проверил  на    автомобиле  ВАЗ  там тоже ведь  клапана   прилипали  метво к магниту? ??? Я конечно выкинул  Made in japan, но может это   не очень критично в процентном соотношении (0.000000001%,как воздух  в шинах и азот предлагают в шиномонтажках,трюк для развода   или все таки большая ? Очень интересен ответ мастера профессионала.Спасибо.
то что ставят на ваз с завода (конкретно выпускной клапан) не магнитится в принципе там в тарелке половина таблицы менделеева мы как то хим анализ делали вот удивились то ??? ;D