Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: evgen от 22 Августа 2011, 22:15:24
-
Всем привет, предлогаю пл.пару оналог 727 BOSCH, но сталкнулся с проблемой (у нас на юге), все мои клиенты (топлив.)говорят одно и тоже они своим клиентам саветуют ставить ТНВД 377, а BOSCH на полку до лучших времен
Вопрос:
1.как вместо рядного поставить V образный и много надо переделывать
Я одно не могу понять у меня соседи держат 6 КАМАЗов с ТНВД BOSCH за два года ни одной поломки ,кроме пластин на приводе(но и на 377 такая же басня)и распылитель (всем советуем ставить обычные273), да понятно дорого, но любой камазист мечтает пересесть со временем на DAF.MAN не говаря уже о ФРЕДЕ но если там крякнула то крякнуло на $$$ :'(
-
...
1.как вместо рядного поставить V образный и много надо переделывать
...
Если позволяет блок двигателя (если есть пастели по 337-й), то меняем привод (на "длинный"), шестерню ставим на "0" вместо "Е", перегибаем ЛВД, переделываем подвод и слив масла, ну и по мелочи...
...
Я одно не могу понять ...
Основная проблема этих моторов с ТА Bosch это разрушение привода, причём довольно часто - рвёт пластины, срезает шпонки, разрывает шестерни и т.д. и т.п. И хорошо ещё если задняя плита "разрезная", а если целиковая - снимай коробку, разбирай пол мотора... И это с переодичностью в несколько тыс. км. Да, конечно и с 337-ми такое бывает, но намного реже. Кстати, при разрушении привода рекомендую менять форсунки в сборе (для 904-х) или штуцера форсунок (для 273-х), потому что есть подозрение в не вполне адекватной работе щелевых фильтров ;)
З.Ы.: Да, не стоит забывать и о стоимости ремонта ТА от Bosch и ЯЗДА, и о доступности сервиса... А КамАЗ никогда не станет даже Рено, что бы на него поставили ;D
-
У нас Это стандартная процедура выкидываем бош и ствим наш 337 илюди радуца в принципе не сложно!! просто потом бошевские форсунки надо под 250 атм выгнать это если нет комплекто наших!!!
-
СМИ галдят про патриотизм,вот он в чистом виде.Немцы точно подсунули этот насос в отместку за Вторую Мировую ;D
-
СМИ галдят про патриотизм,вот он в чистом виде.Немцы точно подсунули этот насос в отместку за Вторую Мировую ;D
а я думаю что камазу что ни дай получится тот же татарин только в другой руке.
..рекомендую менять форсунки в сборе (для 904-х) или штуцера форсунок (для 273-х), потому что есть подозрение в не вполне адекватной работе щелевых фильтров ;)
вы бдительны и подозрительны ;D но сеточки быстро забиваются стружкой из насоса.как вы переделываете?
-
СМИ галдят про патриотизм,вот он в чистом виде.Немцы точно подсунули этот насос в отместку за Вторую Мировую ;D
Причём здесь немцы? Как раз то что сделано Bosch отрабатывает вполне адекватно, чего не скажешь о изделиях нашего автопрома. В конкретно данном случае ошибка закралась ещё при проектировании данного узла (привод ТНВД), а так как "наклепать" их успели сразу и много, то понимание КамАЗ'ом данной проблемы ни к чему не привело - узел остался неизмененным, т.к. "В гарантийный период данная неисправность носит не массовый характер...", да и гору уже "наклепанного" хлама куда-то девать надо...
Да, и ещё, к сожалению с ТА 337 не достичь такой степени управления топливоподачей как с Bosch'евским ТНВД, т.к. 3-и корректора ТНВД 337 не дадут такого точного следования ВСХ, как одно изделие под названием "Ограничитель полной нагрузки" от Bosch (см. устройство регуляторов RQV...K) ....
вы бдительны и подозрительны ;D ...
"Дедушка старый, дедушка пожил - дедушка х.. на всех положил" (с) ;D ;D ;D
... но сеточки быстро забиваются стружкой из насоса.как вы переделываете?
Я имел ввиду штуцера нового образца (с 97 года...), которые не предполагают установки фильтра форсунки сетчатого типа - той самой "сеточки", но даже если и с "сеточками", то поменять их не составляет никакого труда, особенно если они есть в наличии (одна упаковка - 500 "сеточек" ;) )
-
Парни подскажите тест план на ТНВД BOSCH 0 402 648 841 с корректором по наддуву и давление на форсунках. Надо срочно. Стоит на автобусе Мерседес. Двигатель 422
-
Парни подскажите тест план на ТНВД BOSCH 0 402 648 841 с корректором по наддуву и давление на форсунках. Надо срочно. Стоит на автобусе Мерседес. Двигатель 422
Держи ;) Форсунки 200бар
-
Держи ;) Форсунки 200бар
А жиклер какой? И у Боша на 200 бар стендовых форсунок нет! 207 бар +3 бара. А трубки высокого давления какие? >:(
-
Катаем на родных форсунках а трубки с КАМАЗ BOSCH.
-
Параметры можно подглядеть с камазовских насосов 337 просто сколько лошадок в движке и модель ЯМЗ вам поскажет
-
Катаем на родных форсунках а трубки с КАМАЗ BOSCH.
И, что? Соответствует тест-плану Бош? Дело в том, что цикловые подачи при регулировке со стендовыми форсунками и трубками пересчитаны для штатных форсунок и трубок, так что, применяя при стендовой регулировке штатные форсунки и трубки и, используя при этом данные тест-плана Бош, получаем в результате неизвестно что. ;)
-
Параметры можно подглядеть с камазовских насосов 337 просто сколько лошадок в движке и модель ЯМЗ вам поскажет
см. тут ответ--http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2341.0
-
20 лет уже получается. ТНВД БОШ простой насос и не чего в нём сверх естественного нет.Если рассказать как делал на вариаторном стенде это вобще было. ;)
Добавлено спустя некоторое время
Товарищ bizon вы мне объясните какие трубки. форсунки. калибры. Стенда Бош нет.
-
20 лет уже получается. ТНВД БОШ простой насос и не чего в нём сверх естественного нет.Если рассказать как делал на вариаторном стенде это вообще было. ;)
Добавлено спустя некоторое время
Товарищ bizon вы мне объясните какие трубки. форсунки. калибры. Стенда Бош нет.
Форсунки - 1 688 901 019, давление открытия-207+3 бара, жиклёр-0,8 мм; трубки - 1 680 750 067, диам.6,0 * вн.диам 3,0 * длина 1000 мм (можно применять 8,0*3,0*1000 мм). Можно применять аналоги, главное, чтобы размеры соответствовали оригиналу.
-
Большое спасибо. Всё понял. Будем приобретать. А где это всё найти?
-
Работал в КАМАЗЦЕНТРЕ Нижний Новгород.За полтора года Бошевских насосов приходилось делать не много-причина ремонта попытки съэкономить на солярке.такчто насос класс,а конструкторы камаза Г...,+ отсутствие технологической дисциплины на заводе.Привод на КАМАЗ Е3 уже изменен и обрывы пластин, паразитки и зубьев шестерен крайне редки.В общем незря КАМАЗ снял с производства свои двигатели, оставив только для армии и МЧС Е2.Правда боюсь,что и cummins испоганят на своем заводе,открытом в прошлом году. 337.20-ХХ вместо бошевского ставится на раз.два,три.Правда крепится на трех болтах (при желании можно нарезать резьбу и для четвертого) но не разу не слышал что-бы откручивались и насос обязательно регулировать на стенде.
Добавлено спустя некоторое время
В застольные советские времена работал в Ташкенте в Тойота-сервис.
Приехали японцы.Узбеки спрашивают почему наши машины ходят мало,а ваши долго.Ответ не задумываясь:У вас хорошие руки,но нет технологической дисциплины. Полностью согласен с японскими инженерами.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу форсунок и трубок, и искать не надо-официальный сайт Бош.ру, но цены
-
Да цены там заоблачные. :(
-
Если позволяет блок двигателя (если есть пастели по 337-й), то меняем привод (на "длинный"), шестерню ставим на "0" вместо "Е", перегибаем ЛВД, переделываем подвод и слив масла, ну и по мелочи...
Или я чегото недопойму зачем на 0 шестерню ставить??? 0 и Е это как сказать правильно зависит от еврости двс в основном переоборудуем 740-30 или 740-31 и насосы на них ставим 337-20-05 это если простой 33 насос ставить то я согласен на 0 ставить
Добавлено спустя некоторое время
чет я накасячил с цитатой!!!
-
Потому что если после замены Bosch на 337-20.хх не переставить шестерню с Е на 0, то поимать опережение не получиться в принципе. В общем так - стоит Bosch шестерня на Е, 337-й - шестерня на 0.
-
Проблема обрыва привода ТНВД,промежуточной шестерни привода распредвала и подобными казусами не связана с ТНВД BOSCH...
-
Потому что если после замены Bosch на 337-20.хх не переставить шестерню с Е на 0, то поимать опережение не получиться в принципе. В общем так - стоит Bosch шестерня на Е, 337-й - шестерня на 0.
Если я правильно понял, то просто не хватит диапазона регулировки? На днях пришлось "братьям" с кавказа помогать в подобной ситуации. Только сзади оказалась не крышка , а лючок на двух шпильках, хотел выбить вал наружу, чуть подумав остыл - смогу ли я новый на шпонку посадить в шестерне. Букву Е увидел, но вставляя шестерню на место возможно ошибиться на зубъях. Ведь не видно ведущей шестерни.
Пришлось просто "бабочку" приварить искусно к валу ...
-
Проблема обрыва привода ТНВД,промежуточной шестерни привода распредвала и подобными казусами не связана с ТНВД BOSCH...
Хотелось бы и ваш виденье проблемы услышать, в общем: обоснуйте вашу позицию...
Добавлено спустя некоторое время
...
Пришлось просто "бабочку" приварить искусно к валу ...
А что делать, Костя, иногда приходиться и не так "выЁживаться", хоть мы и работаем только со снятой аппаратурой....
-
Хотелось бы и ваш виденье проблемы услышать, в общем: обоснуйте вашу позицию...
Добавлено спустя некоторое время
А что делать, Костя, иногда приходиться и не так "выЁживаться", хоть мы и работаем только со снятой аппаратурой....
сёдня очень долго снимали и ставили приводной вал ТНВД для БОША: открутился болт на малом пакете пластин и их почуть покорёжило по отверстиям. Дабы снять вал и тем более поставить на место без снятия ТНВД ,пришлось изрядно поработать всеми частями тела и главным органом-головой.
-
Проблема обрыва привода ТНВД,промежуточной шестерни привода распредвала и подобными казусами не связана с ТНВД BOSCH...
Это почему???
Добавлено спустя некоторое время
337-й - шестерня на 0.
337 стоит на Е!!!
-
... 337 стоит на Е!!!
Обоснуйте.
-
Обоснуйте.
Начнем с того что в отличии от простого 33 01 на 337 стоит другой кулачковый вал "ЕВРО". и разница уних в расположении шпонок в моменте когда муфта на метке а разница равна 90 градусов на муфте или 11 зубьев на шестерне из этого хочу сказать что на 337 насосе метка на муфте соответствует Е к Е на шестерне и ничего переставлять ненужно при установке 337 после боша!!!
-
... хочу сказать что на 337 насосе метка на муфте соответствует Е к Е на шестерне и ничего переставлять ненужно при установке 337 после боша!!!
Вы сами это делали? Или просто слышали, что кто-то так делал?
-
сам делал!!! Переоборудование у нас просто оч часто приходится делать народ от боша избавляется!!!
-
сам делал!!! Переоборудование у нас просто оч часто приходится делать народ от боша избавляется!!!
И что, ни разу не переставляли шестерню с Е на 0 при замене Бошика на Ярославский?
-
нет сами ради интереса посмотрите валы на 33 и 337 у них по шпонкам разница 90 градусов!!!
-
При чём здесь 33 и 337 ??? Ведь мы обсуждаем замену Bosch ... 608 на 337-20.05? Как вы думаете зачем на шестерне привода ТНВД сделано две метки?
-
На шестерне набито ноль и е так как эти шестерни могут устанавливатся как на простой двигатель так и на евро!!! Ведь это запчасть!!!
-
Ребята помогите!!!!На КАМАЗе стоит двигатель 740.50 347 л.с под бошевскую аппаратуру, она мне уже всю кровь выпила.Подскажите какую аппаратуру 337- серии нужно поставить и какие дополнительные запчасти необходимо приобрести?Заранее благодарен друзья)
-
Приобрести тнвд 337-20.04, если нет то 337-20,но его надо отрегулировать под 337-20.04. Комплект форсунок 273-20, топливные трубки высокого давления и низкого,Тягу газа к тнвд, пневмоцилиндр(глушилка),масленная сливная трубочка и два фланца к ней. Трубочку на коректор наддува. Установка .(1) С переди в развале стоит заглушка бронзовая,её надо вытащить чтоб установить туда сливную масленную трубку,а также нужно выточить небольшую проставку в то место где стоит эта заглушка,чтоб выровнять плоскость на блоке. (2) Заглушить отверстие под насосом гура . (3) ТНВД можно установить и на трех болтах.Все
Добавлено спустя некоторое время
Метки остаются теже,а привод заменить на длинный. Теперь точно всё!
-
CСпасибо Пробую...
-
CСпасибо Пробую...
Наверное, настроить не получается? Чем он достал?
-
Обороты не развивает, тупит, ехать не желает!
-
похоже ребята меняющие BOSCH на Ярославца считать совсем НЕ могут или НЕ хотят
15 литров разница на сотню при 25и т. кирпич на Москву это разве ерунда при нынешней цене на топливо
-
у нас проблем с дизельным топливом нет, поэтому и переделываем!
-
похоже ребята меняющие BOSCH на Ярославца считать совсем НЕ могут или НЕ хотят
15 литров разница на сотню при 25и т. кирпич на Москву это разве ерунда при нынешней цене на топливо
Добавлено спустя некоторое время
Большинство случаев замена тнвд происходит,только из за обрыва пластин на приводе. Если едет он допустим 1000 км,а за это растояние оборвет один, два раза этот привод и не дай бог оборвет шестерни распредвала,то в таком случаи об экономии топлива мало кто думает. Не видел я такого камаза чтоб расход был 15 литров на сотню!
-
15 литров это разница не расход
-
Здравствуйте, у нас перестали выбрасывать bosch и стали проявлять интерес к его ремонту. Я попробовал делать и сразу столкнулся с проблемой извлечения плунжера из толкателя. нужен спец инструмент? Помогите начинающему, пожалуйста, или направьте, куда следует (только не на курсы, кто ж за меня работать будет? :-))
-
Толкатель вместе с плужером вынается вниз, предварительно спецфиксаторами толкатели фиксируются в ВМТ и вынается вал.
-
Толкатель вместе с плужером вынается вниз, предварительно спецфиксаторами толкатели фиксируются в ВМТ и вынается вал.
Ещё нужно иметь рычаг, чтобы надавить на толкатель, снять фиксатор и достать плунжер. А перед тем как поставить фиксаторы толкателей нужно цанговым съемником извлечь заглушки.
-
Спасибо, так и думал, но не хотел в это верить.... :-(
Этого инструмента достаточно?
(http://www.kamaregion.ru/instrument/15.pdf)
Насколько понимаю, цанговых сьемников для извлечения заглушек тут нет. И еще, подскажите пожалуйста, что фиксируется эксцентриками, а что лопаточками?
-
Спасибо, так и думал, но не хотел в это верить.... :-(
Этого инструмента достаточно?
(http://www.kamaregion.ru/instrument/15.pdf)
Насколько понимаю, цанговых сьемников для извлечения заглушек тут нет. И еще, подскажите пожалуйста, что фиксируется эксцентриками, а что лопаточками?
Попробуйте выдергивать метчиком 11х1. Не "айс", но на первое время пойдет.
Не вдаваясь в тех. подробности... лопаткой фиксируются плунжера под выкручиваемую боковую пробку, эксцентриком -под забиваемую (кроме MW)
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте выдергивать метчиком 11х1. Не "айс", но на первое время пойдет.
Не вдаваясь в тех. подробности... лопаткой фиксируются плунжера под выкручиваемую боковую пробку (заглушку), эксцентриком -под забиваемую (кроме MW)
-
Вот такой эксценрик использую, сейчас дома сижу приобрел маловато. Дома случайно оказался один такой эксценрик, давал ребятам для образца, то же такие точили себе.
-
Спасибо большое, теперь разберусь. А нижние пробки нужно удалять, или так места хватит?
-
Спасибо большое, теперь разберусь. А нижние пробки нужно удалять, или так места хватит?
Их придется удалить для того, чтобы вынуть/вставить фиксаторы, толкатели и плужера.
-
пробки нижние выдергивай только когда вынешь вал приводной, изнутри выталкивай.
-
пробки нижние выдергивай только когда вынешь вал приводной, изнутри выталкивай.
Почему не пробить их внутрь? ???
-
Почему не пробить их внутрь? ???
Лично я так и делаю.
-
Лично я так и делаю.
Когда вал вынут из корпуса, пробить пробки внутрь проще и логичнее... Попробуйте.. :)
-
А меня как научили когда то наружу их клушкой выпихивать я так и делаю, пиньк-пиньк быстро и просто. ;D
-
всем спасибо огромное
-
А меня как научили когда то наружу их клушкой выпихивать я так и делаю, пиньк-пиньк быстро и просто. ;D
Еще быстрее выколоткой: пиньк и внутри: целая, не мятая, готовая к повторному употреблению (при необходимости). ;D
-
а мы метчик М11 используем--тоже неплохо наружу вытаскивает и почти всегда даже повторно годятся к установке. :D ;D :P
-
а мы метчик М11 используем--тоже неплохо наружу вытаскивает и почти всегда даже повторно годятся к установке. :D ;D :P
Ты о чём? Мы о нижних заглушках говорим ;D
-
с большими вообще нет вопросов-- после демонтажа вала головкой на 22 мм легко уходят внутрь корпуса. Приобрёл недавно набор фиксаторов для рядных ТНВД--12 комплектов за 300 "вечнозелёных"--теперь будут свои наконец то и под большой ассортимент аппаратур. Форсы тоже пришли 105-ые-- 8шт. с ТВД за 560 долл.
-
а где заказывал скинь в личку