Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Югра от 22 Августа 2011, 19:57:39
-
помогите пожалуйста люди добрые , я пришёл за вашими советами(не хочу убить мото)! как устанавливать верхний распредвал на головке? Я правильно установил верхнюю шпонку со стороны ТНВД верх ,по центру,на 12 часов, и так же шкиф на 12ч. со стороны ГРМ. хотя метка (риска стоит на 1,5 часа) фото прикладываю. Отсчитал зубцы 41 штука на ремне ГРМ верхнюю метку мне нужн выставлять на риске верхней (которая на 1 час) или на шпонке 12 часов? нижн метку которая 41 зубец мне нужно выставить на звездочке? пож-ста помогите кото чем может может ссылку ,спасибо. вот фото. и еще небольшие коцки на днище головки ничего страшного особенно сбоку, внизу.
-
Вы сам делаете этот двигатель? Если ДА, то поищите поиском по форуму внимательно все рекомендации по ремонту именно этого двигателя + прочитайте инструкцию по ремонту и неукоснительно следуйте всем инструкциям и рекомендациям. Этот двигатель очень капризен в ремонте. Схема установки ремня ГРМ. Да, и желательно указывать все данные по машине - марка-модель-двигатель-год.
Добавлено спустя некоторое время
Не обратил внимания на ранний Ваш пост - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5651.0 - где всё разжёвано - осталось проглотить только.
-
всё таки нужно от риски шестерни распредвала "тащить" вниз 43 зуба
-
Ремень ГРМ , СD20 -43 зуб "вставлять" нужно (на звездочке коленвала) ровно на 5( пятой) выемки,выемка около 2 часов.меток заводских на коленвале нет! 1 зуб как раз входит на метке шкифа распредвала , в книгах и в интернете до сих пор пишут что: 3 часа на распредвале и 3 часа коленвале, странно...
-
У тебя есть подробная схема
-
У тебя есть подробная схема
Это вопрос ? Просто методом тыка(проб) и консультаций
-
Это вопрос ? Просто методом тыка(проб) и консультаций
первый ответ от алексея у тебя подробная установка меток
-
первый ответ от алексея у тебя подробная установка меток
на фото от Алексея там указано 3 часа на распредвале и 3 часа на коленвале,! Не совпадает 100%. ! даже близко, метка на шкифе распредвала около 1.5 часа а точнее ровно на 7 зубце от 12 часов(от шпонки если брать) а 43 зуб выставлять нужно на 5 выемке коленвала около 1.5 ,2 часа,а если выставлять как на рисунке клапана попадают, не только у меня одного ...
-
У меня кончились слова...
-
У меня кончились слова...
в
вот вам ссылка как человек устанавливал ремень ГРМ там метка на 7 зубце около 1.5 часа, ну не совпадает и все !!!Метка на 3 часа как у вас, докажите или аргументируйте хоть(может я в чем то ошибаюсь) ...http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151423603.html В мастерской точно также одевали ремень но не на 3 часа, и на коленвале на 5 выемке!
-
У меня кончились слова...
добавить нечего :'(
-
Всё , завелась родная! Движок работает ровно , под обратку форсунок травил воздух, приходилось крутить стартером 2-3 секунды, обжог медные шайбы, обжал,сейчас с полтычка.