Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 22 Августа 2011, 15:31:07
-
Подскажите параметры для проверки форсунки на этом двигле BMK . Какую форсунку считать неисправной. :(
-
наверно надо купить EPS 815, или к Ивановичу, обратиться, он у нас чемпион в этом деле 8)
Добавлено спустя некоторое время
STAS58
-
Подскажите параметры для проверки форсунки на этом двигле BMK . Какую форсунку считать неисправной. :(
если на машине,то васей все прекрасно видно....
-
Васом видно -0.33 -0.00
-0.25 -0.54
2.5 1.5
по цилиндрам.
Почему плавают обороты . Давление тоже плавает 160-250.
Регулятор давления ,и датчик давления ставили другие ,без изменения. Подкачка в баке давит всего 0.015.
И самое удивительное при снятии штекера с датчика давления .Авто работает идеально давление в рейле 400.
-
Там два регулятора давления- по высокому и низкому. Пробуйте поменять оба.
-
Давление 400 вы видете по сканеру или другим каким прибором?
-
Мехеническим манометром. И по ВАС 5054.
Добавлено спустя некоторое время
Drozdock. Земляк ,спасибо .Так и оказалось ,регулятор низкого давления .
Я с Гродно.