Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 22 Августа 2011, 15:31:07

Название: Ауди А-6 2004г. пьезо.
Отправлено: ТНВД от 22 Августа 2011, 15:31:07
Подскажите параметры для проверки форсунки на этом двигле BMK . Какую форсунку считать неисправной. :(
 
Название: Re: Ауди А-6 2004г. пьезо.
Отправлено: MVM538 от 24 Августа 2011, 21:57:32
наверно надо купить EPS 815, или к Ивановичу, обратиться, он у нас  чемпион в этом деле 8)

Добавлено спустя некоторое время 
STAS58
Название: Re: Ауди А-6 2004г. пьезо.
Отправлено: Андрей Ф от 25 Августа 2011, 06:59:04
Подскажите параметры для проверки форсунки на этом двигле BMK . Какую форсунку считать неисправной. :(
 
если на машине,то васей все прекрасно видно....
Название: Re: Ауди А-6 2004г. пьезо.
Отправлено: ТНВД от 25 Августа 2011, 07:21:38
Васом видно -0.33  -0.00
                  -0.25  -0.54
                   2.5      1.5
по цилиндрам.
Почему плавают обороты . Давление тоже плавает 160-250.
 Регулятор давления ,и датчик давления ставили другие ,без изменения.  Подкачка в баке давит всего 0.015.
 И самое удивительное при снятии штекера с датчика давления .Авто работает идеально давление в рейле 400.               
                   








Название: Re: Ауди А-6 2004г. пьезо.
Отправлено: Drozdock от 25 Августа 2011, 17:21:51
Там два регулятора давления- по высокому и низкому. Пробуйте поменять оба.
Название: Re: Ауди А-6 2004г. пьезо.
Отправлено: ODIZ от 27 Августа 2011, 00:05:16
Давление 400 вы видете по сканеру или другим каким прибором?
Название: Re: Ауди А-6 2004г. пьезо.
Отправлено: ТНВД от 27 Августа 2011, 11:17:46
Мехеническим манометром. И по ВАС 5054.

Добавлено спустя некоторое время 
Drozdock. Земляк ,спасибо .Так и оказалось ,регулятор низкого давления .
  Я с Гродно.