Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kanat от 02 Ноября 2008, 07:55:56
-
Машина ММС Челенджер 97 года рождения, после стоянки кручу стартером сек 20, что может быть кроме подсоса воздуха. Подкачивающий насос колом, не продавишь. Свечи рабочие, на компрессию не жалуюсь. Электроклапан обратки проверен. В момент старта сизый дым, больше жалоб на двигун нет. Чем дольше стоянка,тем сильнее выражено.
-
питалово на свечи то идет?
проблема со свечами 100%,
-
питалово на свечи то идет?
проблема со свечами 100%,
Похоже.
-
Проблема была и при +30, при этой темп, свечи роли не играют.
-
Проблема была и при +30, при этой темп, свечи роли не играют.
Тогда надо проверить установочный угол зажигания.
-
опишите точнее как происходит запуск,пусковые обороты,дым,схватывает-несхватывает,дергается-недергается,вообщем больше информации...
-
Недавно была машинка с похожей ситуацией . Диагностика показала : неработают три свечи (из четырёх) , зависшие иглы в распылителях , неправильно установленый УОВ . И всё это "вкучу" .
Однако на приемистость , владелец не жаловался .
Думаю , стоит перепроверить всё вышеперечисленное , затем копать глубже .
Кстати , как проявилась данная бяка ? Резко или постепенно ?
-
Поставь прозрачные шланги , на подачу , на обратку. и проанализируй ситуацию.
-
Простите, несколько дней не было связи. Машина пришла ко мне с этими болячками, когда начались проблемы не знаю. Да, приемистось неплохая, несколько повышен расход, иногда 16 на 100, при заводке сизый вонючий дым, ЕГР глушил сам. Все в принципе устраивает, глушишь глохет жестко, работает ровно, дыма на всех оборотах нет, тьфу три раза, но вот наступили холода, боюсь по приезду домой машину не заведу, но летнюю соляру мне слили полностью. Да, на холодную работает мягче, чем после прогрева. Так что непонятки, и еще продиагностировать в нашем городе негде.