Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: balex от 22 Августа 2011, 13:21:37
-
при замене лопнувшего колена (щека-шатун на 1 цилиндре) обнаружил портянки после капремонта, поставил новое колено, вкладыши - все было хорошо до тех пор, пока не разогнался до 120 км (по навигатору - на спидометре гораздо больше) при обгоне. Сразу после этого на хх затарахтел движок. Проехал еще 300 км - больше не смог - слишком грохот стал ужасным. Теперь решил поменять двигатель целиком - третье колено - это уж слишком. Во всех трех случаях - не больше 10 000 км пробежал.
-
Менять можно только блок. Не обязательно двигатель.
-
Сталкивался с такой проблемой, при наличии измерительного инструмента, можно и без замены блока, поломка коленвала 4d56 дело распространенное, но лечится.
-
Берем глаза в руки, долго и мучительно ищем в окне форума окно (оно очень маленькое и искать его будет трудно), пишем в окне поиска одно всего лишь слово КОЛЕНВАЛ и, к невероятному удивлению, в первых же строках выясняем, что ничто не ново под Луной ....
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
и все до нас было и после нас будет....