Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Bubenblum от 21 Августа 2011, 06:54:53
-
Здравствуйте!
Недавно стал обладателем дизельного Паджеро. Ранее дизеля не пользовал, соотв. не ремонтировал. Суть проблемы: авто не едет. Поменял все фильтра, диагностика двигателя у официалов, промывка топливной системы и т.д. Все бесполезно. Подскажите, кто в Новосибирске нормально разбирается по дизельным Паджеро? Заранее благодарен.
-
Диагностика у официалов принесла какие-либо результаты ?
По какой причине интересуюсь- владелец Паджеро3 довольно долгое время безуспешно пытается найти причину внепланового срабатывания системы антибукса/антизаноса, и никто ничего внятного сказать не может :-[
-
Доброе утро. Официалы проверили двигатель на сканере, ничего внятного не говорят, чек не горит, двиг не види ошибку. Их предположение: клинит на втулках турбину, замена. Другие ребята дизелисты послушали турбину, вроде целая и отрабатывает свое...
-
Дым какой?
-
когда с перекрестка начинаешь двигаться, педаль в пол, пока раскрутит, начинает валить черный дым. на нейтрали, если начинаешь газовать, то синий.
Добавлено спустя некоторое время
ну и по трассе, когда обороты 2000 и более с подгазовкой черный дым валит
-
На турбине пневмоклапан ,при заводке и при останове реагирует?
-
реагирует, это как? т.е. завести и посмотреть или слышно что-то? прошу прощения, но я просто не в курсе... :-\
-
Вы ,что не видите шток пневмоклапана на турбине >:(
-
Посмотри какое давление турбина набирает. Должно быть не менее 1атм излишка.
Похоже на забитый воздушный фильтр.
Проделай следующий экспереимент- отстегни верхнюю крышку воздушника, чтобы воздух подсасывало под него. Результат получишь через 200м.
Было ещё подобное когда травило с патрубка интеркулера, из под хомута.
Ещё недавно выбили забитый катализатор с паджеры 4, не давал турбине нормально раскручиваться, давление было 0,8атм избытка.
Во всех случаях были подобные симтомы.
-
Диагностика у официалов принесла какие-либо результаты ?
По какой причине интересуюсь- владелец Паджеро3 довольно долгое время безуспешно пытается найти причину внепланового срабатывания системы антибукса/антизаноса, и никто ничего внятного сказать не может :-[
Это происходит из-за перехода двигателя в аварийный режим.Обычны в таких случаях вылазит ошибка - "несоблюдение крутящего момента" или что то в этом духе. Так как блоки взаимосвязаны.
Добавлено спустя некоторое время
когда с перекрестка начинаешь двигаться, педаль в пол, пока раскрутит, начинает валить черный дым. на нейтрали, если начинаешь газовать, то синий.
Добавлено спустя некоторое время
ну и по трассе, когда обороты 2000 и более с подгазовкой черный дым валит
Не исключино ,что при старой турбине закоксовало катализатор маслом,попробуйте отсоединить и проехать.
-
Не едит, она новая то не едет :D ;D >:(
-
Был похожий случай,после вмешательства в механику ДВС.Фазы сбиты.