Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtomag от 20 Августа 2011, 19:11:41

Название: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: avtomag от 20 Августа 2011, 19:11:41
Имеем данное авто 95модельного года.
Изитроник дает распылитель 0 433 175 046 до 92года и 0 433 175 058 после.
Какая между ними разница и насколько существенная? Возможно ли установить первый вариант вместо второго и чем это чревато? ???
Разница в цене настолько велика,что в груди зашевелилось мерзкое зеленое земноводное :)
Ставить же что-нибудь попроще боша не очень хочется.
Советы,идеи,наставления на путь истинный принимаются в полном объеме.
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: Technik от 20 Августа 2011, 19:34:06
Насколько помню 058 снят с производства. И стоимость не сильно отличается...  ???
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: avtomag от 20 Августа 2011, 20:03:27
заменен на 2 437 010 083,а там цена около 100 североамериканских против 300наших за 046.
Невольно задумаешься.
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: Technik от 20 Августа 2011, 20:40:56
В личку гляньте.
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: DiMeD от 20 Августа 2011, 21:27:24
Разница в цене объясняется просто - 175 046 - это распылитель в обычную форсунку, а 175 058 - в двухпружинную, и он фирмой BOSCH продается только в виде ремкомплекта, куда дополнительно входит проставка и штанга. Один вместо другого Вы не поставите, так как они конструктивно отличаются, а если Вам предложат 058-ой без штанги и проставки и дешево, то это будет не BOSCH.
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: avtomag от 20 Августа 2011, 21:47:14
Спасибо,довольно убедительно,но не совсем понятно.При выборе стоит двигатель 1Z.Коим образом сам же бош предлагает к нему обычный распылитель.
Что то я запутался  ???
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: DiMeD от 20 Августа 2011, 22:00:08
Конструкция форсунки, а с ней и распылителя, была изменена, поэтому дешевый распылитель от однопружинной форсунки Вы не всунете в двухпружинную форсунку, что тут непонятно?

Когда BOSCH выпустил двухпружинные форсунки, то около десяти лет на них нельзя было вообще купить распылитель, а только форсунку в сборе, или распылитель неоригинального производителя.

А затем, году по-моему, в 2004, BOSCH выпустил в продажу ремкомплекты 2 437 010 ХХХ, в которых уже отрегулированы ходы иглы первой и второй ступеней, и Вам остается только отрегулировать давление открытия первой ступени.

Форсунку с датчиком подъема иглы, согласно BOSCH, по-прежнему необходимо покупать в сборе.
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: avtomag от 20 Августа 2011, 22:07:03
Что куда не всунешь  :) я понял. Мне неясно почему бош пишет такую белиберду.До сих пор у меня подобных вопросов не возникало.
Если на двигателе,согласно его конструкции,стоит двухпружинная форсунка,на кой предлагать к этому же двигателю распылитель от однопружинной?
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: DiMeD от 20 Августа 2011, 22:18:31
Сначала эти моторы комплектовались однопружинными, а с 1995-го года стали комплектоваться двухпружинными.
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: Kuzmich_tdi от 20 Августа 2011, 22:51:52
Разница в том ,что надо внимательно читать и Эситроник и ответы.
046 расп. устанавливается в обычную форс.(однопружинную), 058 в двухпружинную.
У 046 есть хвостик на игле , у 058  его нет и поставить 046 вместо 058 физически невозможно.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините Дмитрий Александрович.
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: avtomag от 20 Августа 2011, 22:58:20
Т.е. заменили форсунки,соответственно,ГБЦ, ЦПГ и многое другое,а тип двигателя остался прежним.Вряд ли смогу поверить в подобное объяснение.
Значит,что мы имеем:0 433 175 046 -распылитель для однопружинной(обычной старой) форсунки и нам он не интересен.
Остается 0 433 175 058.Это отдельный распылитель?Заменен на р/к 2 437 010 083.Верно?Распылитель отдельно не поставляется,только р/комплект.
Земноводное не отпускает и продолжает душить :) Какие еще есть варианты?Авто не продается,соответственно,з/части-однодневки не предлагать.Вариант "живого" б/у если и будет рассматриваться,то только в последнюю очередь.Что можно ставить с уверенностью в завтрашнем дне?
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: Kuzmich_tdi от 20 Августа 2011, 23:06:04
Купите корпуса старого образца , если считаете что это будет дешевле и если вы их найдете конечно.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы видимо опять не поняли . Однопружинная форс. на этом двигателе не форкамерная , а тоже для прямого впрыска, просто естественно она конструктивно отличается от двухпружинной.
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: avtomag от 21 Августа 2011, 15:18:53

Вы видимо опять не поняли . Однопружинная форс. на этом двигателе не форкамерная , а тоже для прямого впрыска, просто естественно она конструктивно отличается от двухпружинной.
Вот теперь понял.Спасибо.
Последний вопрос:есть ли аналоги 058 других производителей,которые можно ставить не опасаясь?
Название: Re: audi 80, 1Z,взаимозаменяемость распылителей
Отправлено: Kuzmich_tdi от 21 Августа 2011, 17:13:12
Есть Фирад, Севен и Вузитем , ставил неоднократно , один раз обжегся ,влетел на деньги, теперь ставлю только БОШ.