Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kiv230275 от 20 Августа 2011, 14:59:36
-
Здравствуйте, что можетбыть, ниссан Х-трейл 2.2 пробег 250 тыс. заводится нормально, при плавном нажатии на педаль набирает обороты, педаль отпустил - двигатель заглох. Как сказал владелец фарсунки диагностировали - проблем нет. Диагностика выявила неисправность ЕГР, поменяли, результата нет, про сажевый фильтр владелец в первый раз слышит. Я только начинаю, но старательно учусь.
-
а на ХХ если газ не трогать работает?
-
может как-то попробывать чем то читануть ошибки, дату ??? ???
че там там происходит во время сброса газа(давления , воздух ??? ??? ???)
-
На ХХ работает, при плавном нажатии на педаль набирает обороты, педаль отпустил тут же заглох, после этого заводится нормально. Чем лучше считать ошибки?
-
"Кансалт"
-
У нас в городе такого нет :(, машина глохнет именно если резко отпустить педаль, а так работает, двигается. До этого на этой машине меняли маховик, карзину, диск...
Диагностировали в Москве, шла ошибка по клапану ЕГР, замена на новый результата не дала.
Научите, пожалуйста!!!
-
После того как заглохнет, долго приходиться запускать двигатель?
-
Нет, заводится сразу
-
Прочитать машинку можно G-scan, Carman scan, на худой конец Launch пойдёт. Смотрите и давайте дату.
-
Длч начала подключите манометр в рейл. И посмотрите глохнет от падения давления в рейле?
-
Спасибо, буду мерять давление в рейле :)
Добавлено спустя некоторое время
Стыдно не знать, если можно подскажите или дайте ссылку какой манометр выбрать как лучше подсоединить, дополню, что в последнее время на ХХ не работает. После работы авто из рейла выкрутил датчик, рейл пустой так должно быть?