Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: CANTER от 20 Августа 2011, 09:36:34
-
Знаю только что при быстром прогреве она полностью закрывается вместе с заслонкой в выпуске.
Подскажите пожалуйста принцип работы воздушной заслонки на других режимах.
Каково её нормальное положение на заведенном двигателе на холостых,при движении и нагрузке?
Двигатель 4М51 простой насос Denso.
причина такова что старый хозяин сдернул все вакуумные шланги с вакуумников и эл.кланов.
Теперь воздушная заслонка полностью открыта постоянно.
тяга машины не очень радует(
-
Воздушная заслонка является частью комплекса ЕГР (рециркуляции выхлопных газов), а система ЕГР мало влияет на мощностные показатели мотора - её забота чистота окружающей среды. Если заслонка полностью открыта, то из-за этого не может уменьшаться мощность мотора.
-
но ведь как то должна регулироваться и подача воздуха в соотношении с топливом?
-
в дизельный двигатель воздуха всегда поступает с избытком,если конечно,не бешенные зазоры в клапанах или забит впускной тракт
-
ну понял.
просто объясню почему я подумал про заслонку:
у меня мотор 5.2(16клапанный) для 3 тонника этого даже теоритически с избытком.Работает ровно,не дымит,компрессия в норме,зазоры тоже,фильтра новые.
Но свои 3 тонны груза в хорошую гору чахнет(при скорости ококло 80-90),при этом не дергается,не дымит.Просто чахнет и все.
У знакомого Дюна старенькая 4.2 мотор
так у него трос газа одновременно тянет воздушную заслонку и сам газ на ТНВД
в норм. положении она у него приоткрыта но не до половины даже
машина реально у него тащит бодро свои 2 тонны с расходом 11 по городу
не знаю модель мотора,но идет она без свечей накала-знаю только что там воздух греется спиралями раскаляющимися до красна на впуске
-
не дымит.
дымить ДОЛЖНА,у Вашего авто явно занижена подача,Двигатель 4М51 простой насос Denso.
Это что?Колхоз?Или я что-то не знаю?
-
вот фото не моё но то же самое
-
дымить ДОЛЖНА,у Вашего авто явно занижена подача,Это что?Колхоз?Или я что-то не знаю?
рядные насосы на 4М51 бывают, но встречаются достаточно редко по сравнению с электронными V4.
Добавлено спустя некоторое время
Но свои 3 тонны груза в хорошую гору чахнет(при скорости ококло 80-90),при этом не дергается,не дымит.Просто чахнет и все.
проверьте сетку в штуцере на входе в насос низкого давления и топливный фильтр. Если причина не в этом, то можно перепровериться с опережением впрыска топлива поворотом ТНВД от установленного положения в обе стороны не более чем на 0.3-0.5 мм. Если и это ни к чему не приведет - можете добавить немного общую цикловую подачу.
-
Спасибо.Попробую.
Фильтра то новые,стоят 2 шт-один родной,втрой до него с отстоиником.
Но после замены на удивление не только первый,но и второй был в каке)
Остальными 3-мя вариантами займусь :P
Добавлено спустя некоторое время
рядные насосы на 4М51 бывают, но встречаются достаточно редко по сравнению с электронными V4.
Добавлено спустя некоторое время проверьте сетку в штуцере на входе в насос низкого давления и топливный фильтр. Если причина не в этом, то можно перепровериться с опережением впрыска топлива поворотом ТНВД от установленного положения в обе стороны не более чем на 0.3-0.5 мм. Если и это ни к чему не приведет - можете добавить немного общую цикловую подачу.
А можете подсказать по вложенному фото как повернуть мой насос?
Лобовину снимать не нужно?