Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Andrey1966 от 19 Августа 2011, 10:32:49
-
Подскажите пожалуйста, не заводится двигатель, запустить можно при помощи эфира и отчключенном датчике РВ. После запуска мотор работает ровно, но выше 2 тыс. оборотов не поднимает. Ошибок сканер не выдает.
-
Что с давлением в рейле во время запуска?
-
Давление в рейле:
при заглушеном моторе 0,6 МПа
при запуске 50-60 МПа
на заведенном 25-26 МПа
-
Подскажите пожалуйста, не заводится двигатель, запустить можно при помощи эфира и отчключенном датчике РВ. После запуска мотор работает ровно, но выше 2 тыс. оборотов не поднимает. Ошибок сканер не выдает.
Посмотри с системой считывания положения вала датчиком всё впорядке, штивты не вылетили из ведущей шестерни редуктора?
-
Штифты тоже проверяли, даже не гнутые.
-
С отсоединённым датчиком давления пробовали заводиться?
-
С отсоединенным не пробовали, его просто поменяли. А может быть эффект? Ща попробуем. Пока бак разобрали, проверяли заборную трубку.
-
С отсоединенным не пробовали, его просто поменяли. А может быть эффект? Ща попробуем. Пока бак разобрали, проверяли заборную трубку.
Может, если датчик врёт.
-
Валдаи не попадались , но сдается мне вот здесь
при запуске 50-60 МПа
собака порылась
-
Манометр надо бы подключить. И осцилографом проверить синхронизацию КВ и РВ.
-
Отключили датчик давления масла и датчик РВ, после этого заводится как часики. Если подключить любой из этих датчиков - не заводится.
-
Отключили датчик давления масла и датчик РВ, после этого заводится как часики. Если подключить любой из этих датчиков - не заводится.
Подключаете датчики, сканером смотрите фактические параметры по ним, заводите мотор и что видно?
-
Ничего не меняется. Все датчики подключили - не заводится. Снимаем датчик давления масла и датчик РВ - заводится через раз. Заводим, подключаем датчики, подключаем сканер - выдает ошибку датчика РВ и датчика давления масла, стираем ошибки, работет, но не заводится. Видимо надо к знающим людям ехать, подскажите куда плз.
-
Могу предположить, что провода от этих датчиков где-нибудь коротят с другими проводами (например от регулятора давления). При их подключении получается глюк
-
дык меняли датчики, если глюк то только в жгутах. Сегодня появилась новая фишка, при горячем моторе, подключенных датчиках и сброшенных ошибках мотор завелся, но сильно гуляют обороты: от 300 до 1500 и черный дым из трубы.
-
Так я про жгуты и говорю. Т.е сигналы с этих датчиков как-то влияют на другие сигналы
-
Просто провернуло шестерню привода ТНВД. Синхронизация сбилась.
Если отключить датчик КОЛЕНвала и тоже заведется, то проверяйте метки.
Датчик давления масла ни на что не влияет.
-
Синхронизацию проверили, не провернулась шестерня. Подскажите, плз координаты знатоков, которые смогут помочь, сами больше ничего не можем сделать.
-
такая же беда и у нас!! причину найдёте отпишите плиззз........