Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Romario от 18 Августа 2011, 19:09:51
-
Кто сталкивался с таким мотором от РЕНО? Правда ли то, что эти форсунки менять нужно по-парно?..например если скидывает в обратку 4-я то нужно обязательно менять и 1-ю ,ну соответственно и 2-ю с 3-ей,может это бред от продавца?Форсунки с кодом,если её отремонтировать и отрегулировать согласно тест-плану,то что делать с кодом потом.
P.S.
Прописные делать еще не приходилось...
-
Кто сталкивался с таким мотором от РЕНО? Правда ли то, что эти форсунки менять нужно по-парно?..например если скидывает в обратку 4-я то нужно обязательно менять и 1-ю ,ну соответственно и 2-ю с 3-ей,может это бред от продавца?Форсунки с кодом,если её отремонтировать и отрегулировать согласно тест-плану,то что делать с кодом потом.
P.S.
Прописные делать еще не приходилось...
То же что делали с кодами денсо, токмо поиграться ;D
Чо вы себе и не себе мозг ип...те ??? ...и с продавцами и с кодами ?
Раз уж берётесь ,так сделайте сначала так как умеете , используя то оборудование и навыки которые уже имеете. Оцените результат, а потом уже будете рулить дальше ,по ситуации
Даже наймоднейший саморемонтирующий "присвоитель кодов" не поможет обойти все на свете грабли в ремонте CR. Ни у кого из производителей ресурс изделия в целом , в нём (коде) не отображается, кривизна выполненных работ тоже.Это означает что качество ремонтных работ Вы им не компенсируете и существенные отклонения тоже,......так , затрёте мелкие огрехи(максимум), ведь речь же идет не об изготовлении компонента или сборке из новых комплектующих, а о ремонте уже довольно потрёпаного БУ, которому коды помогут только в тех условиях при которых их присвоили
И зачем об одном и том же по триста раз спрашивать.Пора бы уже определиться - или "пилить" по полной ,или "слюнявить бабло" и "пилить" чуть поменьше "рисуя" коды. Понимаете же прекрасно что с кодом нифига не сделаете, а повлиять на характеристики(в нем отражённые) гараздо дешевле, хотя и более трудо-морально-энерго....затратнее (во всяком случае пока)
Самые серьёзные спотыкачи происходят(из практики,а не из соц опросов) при переходе на форс применяемые в системах с трехфазным рабочим впрыском. Особо серьёзных проблем с G9U не припоминается,хотя ремонт производился не на самом "прямом" оборудовании и не самым лучшим образом, т.е. в условиях очень далёких от идеальных
-
Да коды и все остальное с ними связанное меня мало то сейчас и волнует,сделаю по тест-плану,ведь они для этой форсунки есть от БОШа...да и вообще у него на моторе стояло три 265 и одна 141-я от G9U720 и мозгам было пофиг что на ней вообще кода никакого нет. Просто пришёл клиент и пересказал то что ему сказали продавцы этих форс(см.выше)типа они завязаны на одном ключе и та что старая и не соответствует кодам будет убивать новую,непонятно только каким образом,..вот я и решил спросить мнения у более опытных...просто интересует прямой и короткий ответ-,есть ли такая закономерность(из вашего опыта
) или предписания от БОШа или РЕНО по замене форсунок попарно?..хотя лично я думаю что это бред...
-
Просто пришёл клиент и пересказал то что ему сказали продавцы этих форс(см.выше)типа они завязаны на одном ключе и та что старая и не соответствует кодам будет убивать новую,непонятно только каким образом
Так и поменяйте клиенту всё что он захочет, ведь не за спасибо работаете. Любой каприз за Ваши (в смысле клиента) деньги, а за одно и ответственность с себя снимите.
-
Так и поменяйте клиенту всё что он захочет, ведь не за спасибо работаете. Любой каприз за Ваши (в смысле клиента) деньги, а за одно и ответственность с себя снимите.
Я про то что клиент пришёл спросить совета у меня,а я не уверен на 100% в этом вопросе,..еще раз...
есть ли такая закономерность(из вашего личного опыта) или предписания от БОШа или РЕНО по замене форсунок попарно...1-я вместе с 4-ой,2-я вместе с 3-ей?
Интересует просто правильный ответ на надеюсь что правильно заданный вопрос.
-
Делали, :) все работает.
-
Да коды и все остальное с ними связанное меня мало то сейчас и волнует,сделаю по тест-плану,ведь они для этой форсунки есть от БОШа...да и вообще у него на моторе стояло три 265 и одна 141-я от G9U720 и мозгам было пофиг что на ней вообще кода никакого нет. Просто пришёл клиент и пересказал то что ему сказали продавцы этих форс(см.выше)типа они завязаны на одном ключе и та что старая и не соответствует кодам будет убивать новую,непонятно только каким образом,..вот я и решил спросить мнения у более опытных...просто интересует прямой и короткий ответ-,есть ли такая закономерность(из вашего опыта
) или предписания от БОШа или РЕНО по замене форсунок попарно?..хотя лично я думаю что это бред...
Такой закономерности нет, подобных предписаний тоже нигде не видел. Обычный околоавтомобильный бред воспалённого воображения , который и комментировать незачем
А степень важности и интереса надо определять для себя, наверное, до организации вопроса