Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: САН от 18 Августа 2011, 18:18:04
-
автобус лит айс 2ct .Гбц и блок шлифованы ,при проверке через свечи дует во всех 4х цилиндрах .Заменил прокладку (не метал)ещё хуже,снял гбц опресовал не пузырит,болты нормально тянутся. Третий цилиндр был загильзован.
Хелп!!
-
автобус лит айс 2ct .Гбц и блок шлифованы ,при проверке через свечи дует во всех 4х цилиндрах .Заменил прокладку (не метал)ещё хуже,снял гбц опресовал не пузырит,болты нормально тянутся. Третий цилиндр был загильзован.
Хелп!!
если дует с 4 сразу-похоже что прокладки низкого качества или гильза при запресовке торчит над блоком.Блок торцевали?
-
И блок и гбц. исходя из собственного описания проблемы мысль наводит на затяжку головки,тянул в три приёма до 8.5кг
-
вот 2С -затяжка производиться согласно производителя
-
притягивая плиту при опресовке головки тяну 7кг 25атмосфер держит почему на двигателе не будет держать 8.5 должно но не продолжительное время прогорит .(мысли в слух)
-
если дует с 4 сразу-похоже что прокладки низкого качества
Поддержу,прокладка металл,дешевая не проходит.Болты тоже не менялись?
-
автобус лит айс 2ct .Гбц и блок шлифованы ,при проверке через свечи дует во всех 4х цилиндрах
Пока единственная мысль--проверить не упираются ли болты головки в дно отверстий в блоке.
-
болты старые,глубину померил сразу перед тем как разобрал,всё ок.
Добавлено спустя некоторое время
Заказал прокладку,болты,пока жду опресую блок.результат отпишу.