Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Flash от 13 Августа 2011, 21:59:01
-
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста почему резко пропали холостые(валдай 2007г евро2 ТНВД 773-20.05Э ЯЗДА). Мощности не потерял. Заводиться без проблем. Топливо подводил прямо к ТНВД- не помогло. Убираешь ногу с газа,сразу глохнет.
-
... почему резко пропали холостые ...
Обрыв пусковой пружины в регуляторе ТНВД. Довольно распространнёная проблема ...
-
Спасибо. Буду разбирать
-
Обрыв пусковой пружины в регуляторе ТНВД. Довольно распространнёная проблема ...
или кронштейна ,за котороый она цепляется:засим,отрезать ненужный размер и рассверлить новое отверстие.
-
Сегодня наконец разобрал. Дествительно сломана пружина+разбита втулка на оси "газа". Спасибо за консультацию.
-
желательно поставить ТНВД на стенд с последующей возможной подрегулировкой режимов,ибо пружина новая\старая\ будет тянуть уже по другому.воздействуя на весь регулятор .а следовательно. и на цикловую подачу.
-
Двигатель стало трести на холостых. Скажите пожалуйста может повлияла замена секции(из старой вылетела заглушка)? Пружину подогнули, плунжерные пары заменили.
-
желательно поставить ТНВД на стенд с последующей возможной подрегулировкой
-
Посоветуйте специалиста по топливной аппаратуре в Санкт-Петербурге
-
Двигатель стало трести на холостых. Скажите пожалуйста может повлияла замена секции(из старой вылетела заглушка)? Пружину подогнули, плунжерные пары заменили.
из сообщения понятным получается,что демонтаж-монтаж секций производился прямо из ТНВД,установленного всё ещё на тёплом ДВС автобуса, остановленного на конечной и ожидающего своей очереди выхода на линию. Из-за скорости проводимых работ и давлеющего влияния времени ---подрегулировать равномерность цикловых подач не представилось возможным. По себе знаю---было несколько раз :D ;D ;) Ожидал следующего прихода на конечную,попивая кофе. ;D ;D :D Затем было всё чотко . ;D :D ;) :) Либо менее понятный вариант: слесарь пришёл на смену несколько расстроенным морально и физически--сказывалось влияние алкоголя и нотаций жены.Автоматически перебрал ТНВД ,а затем просто немного отсутствующим взглядом почуть равномерность не поймал. :P :P :D ;)
Добавлено спустя некоторое время
Посоветуйте специалиста по топливной аппаратуре в Санкт-Петербурге
наверное "мамонты" нашего автопрома не ходу в цехех ВАШЕГО региона,ибо парочка случаев была ,когда люди покрывали огромное расстояния и заглядывали на наш скромный огонёк. ;D :D :)
-
из сообщения понятным получается,что демонтаж-монтаж секций производился прямо из ТНВД,установленного всё ещё на тёплом ДВС автобуса, остановленного на конечной и ожидающего своей очереди выхода на линию. Из-за скорости проводимых работ и давлеющего влияния времени ---подрегулировать равномерность цикловых подач не представилось возможным. По себе знаю---было несколько раз :D ;D ;) Ожидал следующего прихода на конечную,попивая кофе. ;D ;D :D Затем было всё чотко . ;D :D ;) :) Либо менее понятный вариант: слесарь пришёл на смену несколько расстроенным морально и физически--сказывалось влияние алкоголя и нотаций жены.Автоматически перебрал ТНВД ,а затем просто немного отсутствующим взглядом почуть равномерность не поймал. :P :P :D ;)
Добавлено спустя некоторое время наверное "мамонты" нашего автопрома не ходу в цехех ВАШЕГО региона,ибо парочка случаев была ,когда люди покрывали огромное расстояния и заглядывали на наш скромный огонёк. ;D :D :)
Ты случайно не публиковался на 16-ой странице Литературной газеты. ;D
-
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3119.0--пока только здесь и в нашей местной прессе. :D ;) ;D