Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Краснодарец от 13 Августа 2011, 17:59:43
-
Заменили две форсунки на 1KD,машина заводится,идеально работает минут 15=20. Клиент уже уехать успел и... вернулся :-[. Сделали диагностику. Так вот заводим,он работает,потом постепенно начинает троить и глохнет,в этот момент выдаёт ошибку p1215. Топливную систему проверили на завоздушенность,так вот если работает через топливный фильтр,то очень много воздуха. Решили миновать фильтр,соединили напрямую,через фильтр,воздуха нет,но ошибка появляется и машина глохнет...Подскажите что может быть? Что это за ошибка и куда лезть?
-
Ктс переводит как -узел ведущих колес. Это блок управления форсунками.Проверьте питание и массу на нем,и еще бывает сигнализацию цепляют на него.
-
Но авто заводится и работает какоето время 15-25 минут. А потом чтото происходит?
-
А зачем форсунки меняли?
-
При замене форсунок,шайбы под обратку поменяли?Откуда там возух взялся?
Устраняйте воздух в системе,отключите сигналку.
-
Форсунки поменял потому что авто не заводился, а диагностика на стенде в бош дизель центре показала - одна "мертвая" вторая рабочая на 30% две 90%.
Воздух идет из устройства с фильтром . Исключаеш фильтр - воздуха нет , работает лучше , но через определенное время глохнет.
-
Юра правильно сказал....это блок управления форсунками....вот точные данные р1215-EDU Circuit Malfunction. А что такое EDU посмотрите на картинке
-
Юра правильно сказал....это блок управления форсунками....вот точные данные р1215-EDU Circuit Malfunction. А что такое EDU посмотрите на картинке
EDU - блок усиления сигнала на форсунки.