Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: vish от 12 Августа 2011, 15:21:45
-
Загорелся чек двигателя.... после глушения, машина не заводиться,подскажите что может быть?
-
Ай-я-яй-я-яй-я-яй.... Что , правда загорелся? А после чего? Когда, - давно? Сейчас, погодите - шарик хрустальный из под койки выкачу и сразу всё про вашу машинку как на духу раскажу... ;) Ахалай-махалай, а ну давай про Маз рассказывай !!! Упсссс - чот молчит шарик то... :(
Ну а если серьезно, то уж вы поймите - у нас третьего глаза во лбу нет и диагноз на расстоянии, да и еще по симптому - "загорелся чек" - никто не поставит. У вас стоит ЯМЗ-650 и он с помощью "кувалдометра" и "разводного зубила" НЕ ЧИНИТЬСЯ !!! В вашем конкретно случае начинать надо с диагностики двигателя, а не с вопросов на профильных форумах....
-
С такими исходными данными как ваши к сожалению никто не поможет (хотябы блинк-коды сказать надо,процедура при помощи клавиш и кнопок прекрасно описана в инструкции к вашему автомобилю) . Ищите у кого есть Bosch KTS , к нему и кланяйтесь на диагностику . МАЗ вообще со своими прошивками на импортные двигателя вводит в ступор любой сканер для комтранса (и выходит что и диагноста тоже) .Что RENO ,что взять например DEUTZ. На сканере ошибок нет,а по блинк-кодам есть . По дате в основном проблемы и узнаешь при работающем двигателе на ходу .
-
все как в том анекдоте...дело было не в бобине ..... сидел в кабине,сутки все штекера,датчики,релюшки водитель смотрел.,я все форумы прочитал ,случайно глянул на топливную карту в интернете на расход ...не заправлялся , а пора бы.. звоню посмотри солярка есть нет,отвечает... по датчику пол бака ,а на самом деле финиш .Залил солярку завелась поехали...Спасибо