Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: plunger от 11 Августа 2011, 19:03:38
-
Доброго времени!
Кто поднаторел в этих моторах- подскажите, если несложно.
С какой целью обратка с ТНВД проходит через теплообменник.
На рампе нет "аварийного клапана"- каким образом ограничивается максимальное давление.
Вопросы могут показаться дилетантскими, но 57-й мотор (в отличии от 51-го) пока что в стадии познавания :)
-
Доброго времени!
Кто поднаторел в этих моторах- подскажите, если несложно.
С какой целью обратка с ТНВД проходит через теплообменник.
На рампе нет "аварийного клапана"- каким образом ограничивается максимальное давление.
Вопросы могут показаться дилетантскими, но 57-й мотор (в отличии от 51-го) пока что в стадии познавания :)
Это простые истины.Вам для начала стоило почитать принцип работы систем CR . у вас бы не возникло вопросов.
Обратка насоса естественно идет в бак с высокой температурой,почему она нагревается надеюсь вам не надо обьеснять. Поэтому ,чтобы бак не закипел в жаркую погоду ее нужно охлаждать.
В системах где регулировка давления идет по стороне высокого давления аварийный клапан не нужен в принципе,ограничение регулирует клапан,вернее ЭБУ за счет клапана.
-
Большое человеческое !
Кстати, Х5, которым сейчас озадачен, прибыл из ваших краёв :)
До Сибири добрался нормально, а здесь проблемы начались.
ТНВД при стартерной прокрутке выдаёт поболе 1000атм.
В рампе- 150-200.
Причём суммарный слив форсунок за 10сек. прокрутки не превышает 3 кубика.
Если есть возможность подсказать направление мысли- признателен буду.
-
Посказка простая-включите логическое мышление ;)
Либо нет производительности насоса -либо утечка.
-
Решил завершить тему.
После манипуляций с одной из форсунок по подозрению на подклинивание иглы распылителя мотор-таки запустился, но работал неровно, при нагрузке тупо глох.
Снятие выходого сигнала с датчика давления в рейле выявило полную хаотичность показаний этого самого датчика.
Выкрутил датчик, продул его, поставил на место, почистил контакты- и моторчик реально взбодрился.
Как всё просто иногда бывает.
И,к слову- до меня авто побывал в попытках выяснения проблемы и у официалов, и в типа специализированном "баварском" сервисе- безрезультатно.
-
Скорее всего вы снимали регулятор давления.