Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Влад75 от 31 Октября 2008, 17:18:46
-
Ситуация следующая: Исудзу 2003,мотор 4HL1,соответственно с ДПД. Машинка зашла на ремонт с жалобами на тягу. Рукотворцы,которые продали машинку удалили лампу чек.Установил.Сделал самодиагностику - 131 код,ДПД. Соответственно,на панели приборов,если память не изменяет,должен присутствовать желтый значек ДПД над тахометром.Просмотрел всю панель с выкручиванием лампочек,но знака ДПД не нашел.Не верю!Еще два раза проверял - нет.Кто же тогда сигнализирует о необходимости ручного прожига?Может есть у кого распиновка компа,в частности,с какой ноги компа идет сигнал на лампу ДПД.Хочется уже прозвонить до панели и найти в чем трабл.:)
-
Короче,разобрал сегодня панель.Оказывается часть символов сделано лампами,а часть светодиодами.Сработало стандартное мышление:либо лампы,либо светодиоды.Сегодня разобрал всю панель и нашел и символ ДПД и причину.Суровый тюнинг продавцов грузовика коснулся своей мохнатой лапой светодиода - отломали :) Выкладываю фоту символов над тахометром,может кому пригодится
-
странно, DPD на этом двигателе 4HL1-NA устанавливалось с 2004 года, если судить по диагностической программе.
-
странно, DPD на этом двигателе 4HL1-NA устанавливалось с 2004 года, если судить по диагностической программе.
Конструктор имхо