Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: AlekseiDiz от 09 Августа 2011, 23:05:59
-
машина поступила в ремонт только приехав из германии, неисправность обычная - изношенный до выше всяких пределов распредвал и протертые гидрики. Заменили изношенный распредвал с гидриками, уплотнения форсунок, ремень грм и много всего попутного. После ремонта мотор работает ровно, но жестковато, заводится отлично, тянет нормально, не дымит, коробка вариатор не дергается как раньше. Смущает только расход топлива, по трассе при спокойном режиме 7 литров, в городе до 10. Преднатяг форсунки регулировали по эльзе, синхронизация вала в нулях. Куда копать?
-
Распылители ? Что с ними ?
-
Распылители ? Что с ними ?
Не так просто проверить распылители на PD без оборудования.
-
Не так просто проверить распылители на PD без оборудования.
Да,да. Откручиваешь гайку распылителя и два штифта - трак, хорошо если заломы можно будет вытащить, а то придется высверливать. ;D Штифты 1 413 127 016 и 1 413 127 017.
-
У нас нет оборудования для проверки таких форсунок, сами проверить не можем. чтобы ''нагрузить'' клиента на проверку нужна уверенность что дело действительно в них. Сегодня покатались немного на авто сами, дефектов не видится, коррекция практически идеальная, не выходит за пределы +-0,5, турбина дует исправно, разгон отличный, дыма не видно, вот только расход на холостом ходу ваг ком показывает порядка 0,9-1 л/час ??? Был недавно аналогичный авто, чинили электрику, пользуясь случаем посмотрел показания там, у него расход был 0,7 л/час.
До ремонта двигатель сильно дымил чернотой при разгоне, вот посему возник вопрос - может быть надо прочистить сажевый фильтр? Практически сразу после ремонта в ходе первой поездки загорелся символ с его изображением, после поездки по трассе погас. Надо ли сейчас чистить сажевый фильтр и как это лучше сделать?
-
Смущает только расход топлива, по трассе при спокойном режиме 7 литров, в городе до 10
Вы его измеряли или оценивали по фотографии :)(по показаниям) ?
Добавлено спустя некоторое время
Здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5208.msg50476 (ftp://http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5208.msg50476) sanek_111 тоже искал 10литровый расход и почему то не нашёл ;) :)
Добавлено спустя некоторое время
Здесь
Не, не там!
ТУТ - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5208.msg50476
-
Да,да. Откручиваешь гайку распылителя и два штифта - трак, хорошо если заломы можно будет вытащить, а то придется высверливать. Штифты 1 413 127 016 и 1 413 127 017.
А как правильно снимать распылитель на насос-форсунке, чтобы не выломать штифты? И где можно почитать про регулировку форсунки после замены распылителя на новый?
-
А как правильно снимать распылитель на насос-форсунке, чтобы не выломать штифты? И где можно почитать про регулировку форсунки после замены распылителя на новый?
Нужно прижимать распылитель усилием 10 кгс и откручивать. Методика ремонта (частичного) описана в Эзитронике, а, регулировка - в приложении к EPS 815.
-
Цитата: kcc от 11 Августа 2011, 06:46:44
Методика ремонта (частичного) описана в Эзитронике, а, регулировка - в приложении к EPS 815.
Спасибо, что указали где искать.
До EPS 815 я еще не дорос... Можно парочку скриншотов с инфой оттуда? ESITronic у меня есть, буду изучать.
-
Спасибо, что указали где искать.
До EPS 815 я еще не дорос... Можно парочку скриншотов с инфой оттуда? ESITronic у меня есть, буду изучать.
Я тоже не дорос ;D, у меня EPS 611.
-
1. При замене распылителя регулировка производится подбором толщины шайб около пружины, для того чтобы добится необходимого давления открытия форсунки с конкретным экземпляром распылителя? Или я что-то недопонял?
2. Распылитель прижимается с усилием в 10 кгс, чтобы внутренности не провернулись вместе с гайкой и не выломались штифты?
-
2. Распылитель прижимается с усилием в 10 кгс, чтобы внутренности не провернулись вместе с гайкой и не выломались штифты?
-
сняли и промыли сажевый фильтр, сбросили с помощью прибора VAS его показания, пару дней было нормально, сейчас снова стала загораться пиктограмма на панели. В чем может быть причина?
-
нихрена не понял искали расход ??? а загорелась пиктограмма ??? ??? ???(Чего ???)
распылитель можно поменять и отрегулировать давление открытия и без EPS 815, описано в Esi 8)
-
Постоянно загорается пиктограмма сажевого фильтра на панели приборов. Вот поэтому фильтрбыл снят и промыт. Проблема большого расхода осталась.