Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Barboziaka от 09 Августа 2011, 16:04:18
-
Авто AUDI Allroad 2.5TDI МКПП двигатель AYM 2001г.
Купил авто с пробегом 240тыс. за год набегал еще 31тыс.была проблема теплога запуска когда тем двигателя от 20-до 40гр.заводилась со второго или третьего раза. Решил произвести замену ремней и глянуть головы. Оказалось что два выпускных седла имеют еле заметный прогар и пару пропускают, выпускные направляющие раздолбаны, гидрики и рокера все улетели в ведро, благо распред валы внорме. Заменили подгоревшие седла остальные подрезали , также подрезали клапана и торцанули их на велечину среза седел, заменили направляющие, рокера, гидрики , сальники клапанов, ремни, ролики, вал вискомуфты , почистил геометриютурбины, опревовал форсунки (одна лила-заменил ремкмлект) отстрел на 225-230 очей с четким распылом . Почистил весь впускной трак до блеска(срани было просто кошмар).Теперь авто заводится с пол пинка хоть теплое , хотьгорячая, хоть холодная , работает ровно просто шепчет - НОВОТ не развивает оборотов на низах. если встать в горку то невозможно тронутся в гору если не газнуть чтоб поднять обороты.Тронулся до 1800 оборотов просто еле ели разгоняется затем подрыв, переключился опять тянучка до 1800-2000 и опять подрыв и так далее. На 6 передаче больше чем 3100 разогнать не удается. Надругих пожалуйста. Ошибок нет. Шток на турбине ходит до упора, клапан проверял работает, Мембрана держит, в центральной магистрали вакум 1 на турбину 0.7 . РЕмень ГРМ выставлен по метка проверял дважды. Не знал куда рыть дальше погнал на сервис и к кулибинам все в один голос приговорили ДМРВ. Сегодня поменял и не фига не изменилось (вот только у меня стоял 059906461D а прислали 059906461M. Да еще заглушил ЕГР механически и программно.И когда стою пробую дать резко газ то это не получается идет плавный набор и при этом нет хоть какого дыма ни сизого ни черного. ПОМОГИЕ я уже выдохся, голова кругом идет.
Правда проскакивала одна ошибка и то когда после ремонта поехал на родину к родителям за 800км вот такая ....00575- давление впускного коллектора
11-00- выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела). Ошибку снял покатался там дня три все гуд. поехал домой обратно проверил опять была эта ошибка опять снял ..вот сейсас накатал уже 400км ошибки этой нет все чисто. До Того как залез менять ремни и сделал головы . почистол турбину и и заменил форсунки машина перла просто ураган. Думал вот все выдраил , поменял щас как поедет , а она наоборот ((((
С угол игрался выставлял 2 и 1 и 08 не помогает В ранем показыват 15-15?2 BTDK а позднее сейчас 1-1,2 ATDK
-
поиграйся с регулировкой геометрии ТРК , проверь катализатор и отсутствие дыр во впускном тракте ( от ТРК до колектора )
удачи
-
Впускной трак опресовывал, дыр нет, отсоединял пред катализатор от турбины и пробовал так покататься чтоб исключить вероятность что он забит- изменений нет. Как поиграться с геометрией турбины
-
Подкрути шток геометрии повыше.
Есть два способа, и они разные.
- регулировка ограничителя
- регулировка самого штока
-
регулировочным винтиком ( в который упирается рычаг на ХХ ).
наверняка его настройка уже сбита .
подозреваю , что вам надо ввернуть его на пару оборотов.
-
Когда чистил геометрию то не трогал эти болтик они так и залиты краской, как и шток. Есть ощущение что не хватает топлива в следствии чего и не раскручивается турбина в виду малого количества отработанных газов . Вот по тому у меня и нет даже малость черного дыма если резко дать тапку в пол. набор оборотов идет очень плавно и медленно, а вот уже ближе от 2000 тыс чувствуется как подхватывает турбина.
-
Может проблема в фразе "Да еще заглушил ЕГР механически и программно."
Програмно насколько я понял адаптацией.
Как только вы перекрываете егр (который поставлял раньше какое-то количество газа на впуск) сразу через ДМРВ начинает идти больше воздуха, по тому что его влазит больше в цилиндры, больше свежего воздуха вместо отработавших газов. Да сгорание идёт сразу лучше, но по таблицам расхода воздуха ЭБУ такие изменения не кажутся штатными, по тому что воздуха ушло больше чем надо, а в понимании эбу это негерменичность воздушной магистрали или нерабочий егр. т.е непонятно ему сколько его реально пришло в цилиндры, а топливно-воздушная смесь в нормальном виде должна быть 15 к одному.
-
Barboziaka, Выложи лог с заводскими адаптациями 1,3,11 групп ХХ, на разгоне, бодром движении в течении 5-10 км. 1,13,14 на ХХ, хорошо бы посмотреть какие изменения по мере прогрева. Подрезка клапанов, фрезеровка седел может быть черезмерной, несмотря на торцевание. Неплохо бы проверить компрессию и опрессовать цилиндры на предмет приоткрытых клапанов. Ход штока соплового аппарата около 10-11 мм. При разборке/сборке смещается кронштейн управления на двух болтах. При регулировке длинны штока стоит ориентироваться на скважность 11 канала. Если стоит 80% - значит шток должен не доходить но упора на 20%. 100% смотрим при базовом режиме. Можно оценить визуально. После каждой регулировки неплохо бы прокатиться и посмотреть график набора давления, другое дело что нужно ждать пока остынет турбина для перерегулировки. Такая регулировка возможна при условии что все остальное абсолютно исправно. Исправные авто едут и с заглушенным ЕГР как ни в чем не бывало. Проверь сопротивление сигнальной форсунки 90-120 Ом в зав-ти от Т.
-
Подскажите как их сюда выложить (логи снимал есть ). Думаю еслиб были приоткрыты клапана то былиб слышны пропуски при работе двигателя на ХХ. Ход штока да гдето 10-11мм. Сопротивление проверю .Спасибо.
-
Думаю еслиб были приоткрыты клапана то былиб слышны пропуски при работе двигателя на ХХ
Совсем не обязательно. Нужно проверить.
Нажимаешь "Ответ", внизу видишь "Дополнительные опции", "Обзор", указываешь путь к, желательно архивному файлу с несколькими файлами, и жмешь "Отправить".
-
Вот
-
Это разве те логи что тебя просили ? :))
-
Нет ни воздуха ни наддува. Попробуй для начала поднять шток турбины. При введении в базовый режим полный ход 10-11 мм, при работе на ХХ рычаг не должен доходить до винта ограничителя 1-2 мм. При этом неплохо бы визуально контролировать разряжение на турбину по вакууметру, как набирается разряжение, как удерживается, каковы величины. При введении в базовый режим пальцем касаясь штока можно прочувствовать, если ли ощущение трения/сопротивления. Можно попробовать подать разряжение напрямую и записать лог 1,3,11 в движении. Затем отключить управление и опять записать 1,3,11. Все это - с механически заглушеным ЕГР. Сравнить, есть ли разница, выложить здесь. 1,13,14 группы тоже неплохо бы глянуть на ХХ.
Есть ощущение что не хватает топлива в следствии чего и не раскручивается турбина в виду малого количества отработанных газов . Вот по тому у меня и нет даже малость черного дыма если резко дать тапку в пол. набор оборотов идет очень плавно и медленно, а вот уже ближе от 2000 тыс чувствуется как подхватывает турбина.
Если с регулировкой турбины все ОК, значить напортачили с форсунками, ТНВД как я понял не трогали.
Расходмер Хитачи или БОШ?
-
Понял - сделаю, вот только еще одна проблема нарисовалась не открывается капот ( наверное слетел трос). Да и что можно было напортачить с форсунками - если их при мне опресовывали (одна лила, ее заменили и проверели у всех четкий отстрел на 225 очей с четким распылом.
-
На моей практике после ремонта форсунок коррекции плавного хода чудовищные.
ПС: Кстати рекомендую отвечать на заданные вопросы, дабы не уточнять по 1000 раз и записать логи по группам.
-
Доброго дня. Капот победил (открывается снизу).рычаг га турбине доходит до до винта ограничителя и упирается в него.Сопротивление на форсунке 120Ом.Вот логи.
-
Вакуум напрямую - 5секунд на ХХ. Что такое " вакуум нормальный с колцом в расходомере"?
Упирается в него? На каком разряжении? В каком режиме управления?
Какой расходомер?
-
Расходомер 059906 461D HITACHI AFH70-25C это старый стоял, новый купил 059906 461M HITACHI AFH70-25G ставил изменений ни каких ...логи сняты на старом расходомере.
Нормальный вакуум с кольцом - это вакуум на турбину подается через клапан N75 а в росходомер вырезал картоное колечко с отверстием и вставил - так машина занчительно лучше набирает мощность на низах.
Вакуум в центральной магистрали 1 ,после клаппана на турбину приходит 07
Рычаг доходит до винта ограничителя ( на нем даже видно четко отпечаток от винта) на разряжении 07 на холостых оборотак.При чистке турбины регулировочный винт и шток клапана не трогал на них так и есть краска.
Что значить вакуум напрямую -5 секунд ХХ
-
Верните все в штатное состояние! После этого записывать логи! Вы намеренно изменили характеристики, и что можно таким образом определить? Погоду в Париже?
Логи необходимо записывать разгон-удержание скорости-свободное качение с потерей скорости-разгон.
Вакуум напрямую 5 секунд - имеется ввиду что файл " вакуум на прямую" имеет продолжительность 5 секунд и отображение показателей в эти 5 секунд - в режиме холостого хода.
Вакуум в центральной магистрали 1 ,после клаппана на турбину приходит 07
Рычаг доходит до винта ограничителя ( на нем даже видно четко отпечаток от винта) на разряжении 07 на холостых оборотак.При чистке турбины регулировочный винт и шток клапана не трогал на них так и есть краска.
Вы уже это говорили! Перечитайте мои сообщения внимательней, что я прошу. Либо дайте данные измерений, либо задайте уточняющие вопросы. Если что то радикально непонятно - так и спросите. Надело уже переливать из пустого в порожнее.
Если просите о помощи потрудитесь внимательно читать что вас спрашивают, давать полные сведения, и проверять логи перед тем как их выкладывать! Пробиваться через ваше непонимание и необязательность не буду, извините. Если вам это не нужно - мне тем более.
-
Прошу прощения.
да это нужно мне по этому спасибо Вам что пытаетесь мне помочь, может чтот я и не понял вы уж простите.
Логи были сняты как вы и сказали (Можно попробовать подать разряжение напрямую и записать лог 1,3,11 в движении. Затем отключить управление и опять записать 1,3,11. Все это - с механически заглушеным ЕГР. Сравнить, есть ли разница, выложить здесь. 1,13,14 группы тоже неплохо бы глянуть на ХХ.) только еще добавил и лог с кольцом в нутри
В движении машыну розгонял до 3000об и так ехал. если отключал управление турбины то разогнать не удалось на третей максимум до 2300 об. С вакуумом на прямую на 3 передаче на 3100 об так понимаю вкл зацита и обороты упали до 2400. Если можно дайте свой ном моб я вам позвоню и Вы мне все объясните -что сделать может малость я туплю. Но уж очень хочу побороть данную неисправность тем более что был уже в 3 сервисах (Шкода, Фольц. BOHS) и у 5 кулибинов результат нулевой если не считать купленного по их совету нового расходомера...теперь они приговорили ТНВД не очень хочется купить и засолить на полке дорогую вещь если только не в серван поставить . Надеюсь на Ваше понимание и терпение . Еще раз прошу не сердитесь!!!
Добавлено спустя некоторое время
Вот как вы просили
Добавлено спустя некоторое время
У меня они открываются, а на форуме чтот не могу
Добавлено спустя некоторое время
если можно скажите какие группы на какой скорости и передаче и какую продолжительность записывать логи (Логи необходимо записывать разгон-удержание скорости-свободное качение с потерей скорости-разгон.) я так понял нужно разогнать авто и удерживать какое-то время определенные обороты, потом выключить скорость и катится накатом на холостых затем опять разгон ..если можно распишите подробней до какой скорости разгонять и на какой передаче
-
Надеюсь понятно нарисовал ;D ;D ;D Учтите, что это - схематично.
При движении штока в базовой регулировке не должно быть заеданий, неравномерного движения как штока, так и стрелки вакууметра. Набор разряжения должен происходить практически мгновенно, как и сброс.
Пишите логи 1,3,11 в движении по городу (разгон-движение-остановка) в течении 10-20 минут, в штатном режиме, т.е. без модификаций! Проверьте герметична ли магистраль на ЕГР, она может стравливать вакуум, также мембрана на исполнительном ЕГР, клапан останова двигателя.
На рисунке даны не идеальные величины, так что если есть незначительные отклонения по цифрам - нестрашно. Главное что по факту происходит - нужно увидеть как у вас набирается давление турбины и какое количество воздуха и топлива на разгонах. Это и нужно попытаться отразить в лог-файле.
-
Ошибка. На ХХ вакуум на турбину должен быть такой же как и в максималке это 0.7-0.8.
-
Ошибка. На ХХ вакуум на турбину должен быть такой же как и в максималке это 0.7-0.8.
...
-
При включении базовой регулировке шток двигается без заеданиний, стрелка вакууметра резко показывает 0,8 и также резко падает на 0. При обычном включении на хх стрелка вакууметра сразу становится 0,6 и в течении пару секунд доходит до 0,7 при этом шток не доходит до регулировочного винта около 1мм.
Логи снял -тольтко флешку забыл дома ..в обед мотнусь домой и выложу.
-
Уже при 0.5 шток должен доходить до винта.регулировочным винтом отрегулируйте ход штока.
-
ВОт логи
Добавлено спустя некоторое время
Еще
-
Уже при 0.5 шток должен доходить до винта.регулировочным винтом отрегулируйте ход штока.
Если отрегулировать подобным образом, то при движении можно будет видеть в 11 группе заброс давления наддува и работу клапана по снижению давления. Хотя работать конечно будет, но зачем лишнюю работу давать узлам? В идеале рост давления должен быть синхронизирован с фактической работой клапана, а с возрастом эти величины становятся индивидуальными (снижение вакуума, повреждение лопаток компрессора, затрудненный ход соплового, грязь либо потеря герметичности соленоида управления, снижение обьема ОГ и т.д.) и требует подстройки.
Добавлено спустя некоторое время
ВОт логи
Добавлено спустя некоторое время
Еще
Все плохо, как и было. Попробуйте эксперимент с форсунками, как говорили по телефону. По логике вещей проблема в них. Но не проверив - не узнаем. Подстановка других даст либо подтверждение, либо исключение, что в любом случае полезная информация и возможность анализировать ;D
Добавлено спустя некоторое время
Стенд для проверки форсунок - это отлично, но самый лучший и беспристрастный стенд - у вас под капотом ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Уже при 0.5 шток должен доходить до винта.регулировочным винтом отрегулируйте ход штока.
Разные данные - разные приборы я полагаю. У меня 3 штуки - у всех показния плюс минус трамвайная остановка, естественно все недорогие. Планирую приобрести качественный.
Добавлено спустя некоторое время
Расходомеры Хитачи мрут и врут достаточно редко в отличии от Боша. Термоэлемент Хитачи залит стеклом и ему не страшны песок и абразив, тогда как Бош пескоструит пластину почем зря.