Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vector от 08 Августа 2011, 00:03:11
-
Помогите. Клиенты при снятии фрсунки 0445110092 с киа-соренто разобрали ее и выбивали съемником накручивающимся вместо магнита. Когда принесли ее в ремонт, то обнаружилось что утеряны две шайбы - из-под магнита и из под пружины магнита. Не знаю что делать. Пдскажите какой магнитный зазор на ней и как подобрать щайбу под пружину. Если можно ход клапана... Можно в личку.
-
тысяча извинений , но как вы вообще собираетесь работать с форсункой, если не знаете КАК подбираются эти шайбы??
может не стОит тогда ввязываться в драку ??
тем более на клиентских форсунках
удачи
-
Занялся ремонтом недавно и поэтому мало еще опыта и поэтому прошу помощи. Я думаю что не все сразу стали профи и тоже когдато учились. У кого-то были учителя получше, у кого-то похуже, мне не повезло...
-
Эл. маг. зазор- 0,08 -0,10 , а вот что бы его замерить нужно два приспособления .
-
Помогите. Клиенты при снятии фрсунки 0445110092 с киа-соренто разобрали ее и выбивали съемником накручивающимся вместо магнита. Когда принесли ее в ремонт, то обнаружилось что утеряны две шайбы - из-под магнита и из под пружины магнита. Не знаю что делать. Пдскажите какой магнитный зазор на ней и как подобрать щайбу под пружину. Если можно ход клапана... Можно в личку.
Алексей вам правильно написал....... ??? Ход шарика 5 соток +- 2 микрона. А далее остальные шайбы подбираются по тестплану, ведь если вы потеряли винт хх с жигуля вы же не будете спрашивать на сколько вкручивать новый. Обе эти шайбы отвечают за быстродействие форсунки а верхняя еще и за обратку быстродействие и нагрев причем работают они в некоторм роде паралельно так что на стенде еще надо разбиратся какую куда вертеть. Для начала возьмите за основу другие шайбы, с оставшихся фрсчунок. Тогда легче будет разбиратся.
Добавлено спустя некоторое время
Эл. маг. зазор- 0,08 -0,10 , а вот что бы его замерить нужно два приспособления .
Размер указан Неверно неверно еще и потому что указывается размер в пределах которого можно регулировать быстродействие фрсунки с помощью магнитного зазора. Поэтому указывать этот размер как точный магнитный зазор неверно Это допуск.
-
Большое спасибо откликнувшимся. Подскажите, если можно, какое приспособление изготовить для измерения магнитного зазора, т.к. в Беларусии я не нашел готового чтобы приобрести.
-
Стас , а по тому как я написал ,и так ясно что это допуск. Ему ведь от чего то отталкиваться надо.
-
Стас , а по тому как я написал ,и так ясно что это допуск. Ему ведь от чего то отталкиваться надо.
Так и я ясно написал что этот допус указан вами не верно. Ему проще взять эти шайбы с других форсунок и далее настроить по тестплану, а после этого проверить попал ли магнитный зазор в допусвтимый размер.
-
Так и я ясно написал что этот допус указан вами не верно. Ему проще взять эти шайбы с других форсунок и далее настроить по тестплану, а после этого проверить попал ли магнитный зазор в допусвтимый размер.
А какой допуск правильный, подскажите пожалуйста.
-
А какой допуск правильный, подскажите пожалуйста. ???
Без проблем напишу :), только после того как ответите как правильно замерять :), чтоб потом небыло вопроса а как мерять ??? ??? ???.
Део в том что этот зазор (не путать с параметром) нужен для работы ,только для того чтоб не вылезти за монтажные размеры иначе трелистник будет бить по электромагниту. А по поводу верхней шайбы она подбирается предварительно при сборке по усилию сжатия пружины, вам нужен и этот параметр..... ???
Я пишу вам это не для того чтоб поставить вас в тупик, а для того чтоб вы поняли имея тестплан и знания по регулировке форсунки вполне можно обойтись без знания этих величин, которые на регулировку не оказывают влияния. С чего начинать я вам уже написал... ;)
-
Без проблем напишу :), только после того как ответите как правильно замерять :), чтоб потом небыло вопроса а как мерять ??? ??? ???.
Мне кажется, надо произвести два замера, а затем при помощи арифметического действия, называемого вычитанием, получить магнитный зазор.
-
Большое спасибо откликнувшимся. Подскажите, если можно, какое приспособление изготовить для измерения магнитного зазора, т.к. в Беларусии я не нашел готового чтобы приобрести.
Почему не нашли.В Бошевском комплекте оно есть и заказать комплект нет проблемы у дилера Бош в Минске.Это комплект по ремонту форсунок третей ступени.
Правда думаю цена вас огорчит и вы поймете,что лучше отдать ее в ремонт тому кто этим занимается.(цена комплекта около 70 тыс $)
-
Мне кажется, надо произвести два замера, а затем при помощи арифметического действия, называемого вычитанием, получить магнитный зазор.
тогда и вам вопрос....А ЗАЧЕМ ??? ??? ??? ??? Это нужно. Да еще при утере шайбы, если ее можно взять как образец с другой фрсунки.
Предварительный магнитный зазор присборке форсунки можно установить двумя способами, с помощью прибора.... :) и специндикатором........ :) с одного замера, если разговор о боше.
Как раз это неинтересно, а вот предварительная регулировка пружины электромагнита ее как собираетесь регулировать...... ??? или окончательная регулировка как должна происходить....... :o
-
тогда и вам вопрос....А ЗАЧЕМ ??? ??? ??? ??? Это нужно. Да еще при утере шайбы, если ее можно взять как образец с другой фрсунки.
Предварительный магнитный зазор присборке форсунки можно установить двумя способами, с помощью прибора.... :) и специндикатором........ :) с одного замера, если разговор о боше.
Как раз это неинтересно, а вот предварительная регулировка пружины электромагнита ее как собираетесь регулировать...... ??? или окончательная регулировка как должна происходить....... :o
Станислав Иванович мне не стыдно признать, что я этого не знаю. Я учусь. Вам спасибо, уже даже этим постом Вы дали мне огромную почву для размышлений.
Но и также я гарантирую что я буду это знать и буду учиться дальше.
Так же как и Вы, есть вещи которых Вы не знаете, но учитесь...
-
:) Не стыдитесь, вникайте и экспериментируйте. Есть путь кроче заплатить за обучение кому-то из гуру (рекомендую).
Уже несколько раз убедился, что то о чем пишет Стас Иванович "темный лес" для многих контор довольно "серьёзно" занимающихся ремонтом упомянутых форсунок.
Если есть пространственное мышление и предтавление о гидродинамике разберетесь.
-
Почему не нашли.В Бошевском комплекте оно есть и заказать комплект нет проблемы у дилера Бош в Минске.Это комплект по ремонту форсунок третей ступени.
Правда думаю цена вас огорчит и вы поймете,что лучше отдать ее в ремонт тому кто этим занимается.(цена комплекта около 70 тыс $)
Не спорю, что у боша есть, но я еще не оправился от стенда, не говаря уже о 70 штуках, спонсоров у меня нет и все приходится делать самому, к тому же я думаю что не много найдется людей не этом сайте, владеющих таким комплектом. Всему свое время...
Если я чегото не знаю, я этого не стесняюсь, т.к. учусь, а учиться не стыдно.Не возможно овладеть всеми знаниями и навыками по ремонту форсунок моментально.
-
вы видимо не уловили сути моего поста.
в нем основная мысль не в том что б вас застыдить в незнании чего либо , а в том , что б не наломать дров с клиентскими форсунками, когда у вас даже нечем заменить утеренные детали...
потренеруйтесь на " кошках" , потом будет легче !!!!!
лично я в свое время тА-А-Ак бодался с восстановлением седла , что голова пухла.
причем этим я занимался уже зная что должно получиться и как ...
и вот знать как и что уже знаю , чем и как это добиться тоже , а оно не идетЬ ...
благо было несколько тренировочных форсунок , которые я в хвост и гриву ( сначала то они меня ) гонял , зато потом сразу нормально пошли клиентские , без "засад" и " косяков", и тот опыт считаю бесценным , зато сейчас и с седлом и с регулировкой проблемм нет.
удачи
-
:) Не стыдитесь, вникайте и экспериментируйте. Есть путь кроче заплатить за обучение кому-то из гуру (рекомендую).
Уже несколько раз убедился, что то о чем пишет Стас Иванович "темный лес" для многих контор довольно "серьёзно" занимающихся ремонтом упомянутых форсунок.
Если есть пространственное мышление и предтавление о гидродинамике разберетесь.
Сказавши А скажи и Б, кого рекомендуешь, но что бы и гуру был согласен провести обучение :).
-
С Молдавии в Иркутск люди ездили, да и в Симферополе ума набрались ;). В Днепре к борудованию обучение есть.
Тут как сговоришся.
-
С Молдавии в Иркутск люди ездили, да и в Симферополе ума набрались ;).
Тут как сговоришся.
Понял, буду сушить рыбу ;), что бы договориться :).
-
:) Не стыдитесь, вникайте и экспериментируйте. Есть путь кроче заплатить за обучение кому-то из гуру (рекомендую).
Уже несколько раз убедился, что то о чем пишет Стас Иванович "темный лес" для многих контор довольно "серьёзно" занимающихся ремонтом упомянутых форсунок.
Если есть пространственное мышление и предтавление о гидродинамике разберетесь.
К Станиславу Ивановичу просился в ученики - не взял. На то конечно имеет право. Вот и приходится мыкаться самому
-
К Станиславу Ивановичу просился в ученики - не взял. На то конечно имеет право. Вот и приходится мыкаться самому
Ты не одинок...
-
Большое спасибо откликнувшимся. Подскажите, если можно, какое приспособление изготовить для измерения магнитного зазора, т.к. в Беларусии я не нашел готового чтобы приобрести.
Или плохо искали,или не знаете что искать !Предварительный магнитный зазор присборке форсунки можно установить двумя способами, с помощью прибора.... и специндикатором........
..... стоимостью 20-30баксов и более.
Берёте деньги ,идёте в магазин с мультиметрами ,консультируетесь и приобретаете.Или внимательно роетесь и отискиваете нужный в куче уже имеющегося хлама . Потом берёте десяток шайб разной толщины,прибор ,форсунки и разбираетесь как применять "технологию" :)
Когда, в своё время, "допёр" , то......---- ходил, сам с себя, целый месяц "ржал" ;D ... во блин(думаю) тормоз, больше двух недель решение искал -- как проще ??? ;D
-
шайба под пружынку силиноида будеть плюс минус 0,05 мм от остальных.
если ошыбешса на 0,01-0,03 ето нестрашно шайбой под силиноид исправиш.
магнитный зазаор можно еще измерить с помощю измерителя имитанса.
ибо делать приспособления, ето не сложно, главное немножко подумать.
А хорошое понимания инженерной механики и немного криативного мышления и у вас все получитса.
-
Свой адаптер для измерения магнитного зазора сгородил на базе убитого эл. магнита форсунки, благо образование в "тему" ;D ;