Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Владимир1 от 06 Августа 2011, 12:52:32
-
Ув. Специалисты помогите установить причину! Уровень масла - норма увеличенная в два раза. То есть соляра попадает в масло. Топливный фильтр черный. Бак, насос покрыты слоем масла, соляра черная. Что может быть?
-
Не указан год выпуска и буква двигателя. Но если 2.0 то я так понимаю это насос-форсунка?
-
Да
Добавлено спустя некоторое время
2006 год, номера не знаю подскажите где посмотреть
-
Давайте попробуем разбираться. У Вас идет перемешивание топлива с моторным маслом и наоборот. Т.е. это должно происходить в каком-то месте гдя рядом есть и т0 и другое причем давление этих жидкостей должны быть разными в разные периоды времени. Это происходит скорее всего в месте посадки насос-форсунки в корпусе ГБЦ. Как минимум замена двух резиновых уплотнений на корпусе насос-форсунки, а как максимум прблемы с посодочным местом форсунки в Гбц, в силу специфики привода форсунки его часто разбивает.
Удачи
-
Какое лечение можно применять или нужно менять головку?
-
Рекомендация производителя - замена.
Мы пробовали ремонтировать, процесс достоточно сложный, но возможный
-
Большое спасибо! Брать б/у или новую.
-
Лучше,качественнее и дешевле произвести ремонт Г/Б. Причем если рассматривать б/у то ведь непонятно,что приобретается и с каким пробегом. Специалисты немецких сервисов утверждают ,что эти головки приобретают проблемы к 170 -200 тысячам пробега... Делайте выводы. ;)
-
Большое спасибо! Брать б/у или новую.
Проблема в том, чтобы не купить такую же. Если Вы чувствуете в себе силы и возможности отобрать из предлагаемых б/у ГБЦ исправную, то, конечно, вариант б/у можно рассматривать