Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Владимир1 от 06 Августа 2011, 12:52:32

Название: Масло в баке VW Caddy 2.0 sdi
Отправлено: Владимир1 от 06 Августа 2011, 12:52:32
Ув. Специалисты помогите установить причину! Уровень масла - норма увеличенная в два раза. То есть соляра попадает в масло. Топливный фильтр черный. Бак, насос покрыты слоем масла, соляра черная. Что может быть?
Название: Re: Масло в баке VW Caddy 2.0 sdi
Отправлено: saab9-5 от 06 Августа 2011, 12:59:26
Не указан год выпуска и буква двигателя. Но если 2.0 то я так понимаю это насос-форсунка?
Название: Re: Масло в баке VW Caddy 2.0 sdi
Отправлено: Владимир1 от 06 Августа 2011, 13:01:11
Да


Добавлено спустя некоторое время 
2006 год, номера не знаю подскажите где посмотреть
Название: Re: Масло в баке VW Caddy 2.0 sdi
Отправлено: saab9-5 от 06 Августа 2011, 13:12:42
Давайте попробуем разбираться.  У Вас идет перемешивание топлива с моторным маслом и наоборот. Т.е. это должно происходить в каком-то месте гдя рядом есть и т0 и другое причем давление этих жидкостей должны быть разными в разные периоды времени. Это происходит скорее всего в месте посадки насос-форсунки в корпусе ГБЦ. Как минимум замена двух резиновых уплотнений на корпусе насос-форсунки, а как максимум прблемы с посодочным местом форсунки в Гбц, в силу специфики привода форсунки его часто разбивает.
 Удачи
Название: Re: Масло в баке VW Caddy 2.0 sdi
Отправлено: Владимир1 от 06 Августа 2011, 13:18:21
Какое лечение можно применять или нужно менять головку?
Название: Re: Масло в баке VW Caddy 2.0 sdi
Отправлено: saab9-5 от 06 Августа 2011, 13:20:57
Рекомендация производителя - замена.
Мы пробовали ремонтировать, процесс достоточно сложный, но возможный
Название: Re: Масло в баке VW Caddy 2.0 sdi
Отправлено: Владимир1 от 06 Августа 2011, 13:40:23
Большое спасибо! Брать б/у или новую.
Название: Re: Масло в баке VW Caddy 2.0 sdi
Отправлено: Technik от 06 Августа 2011, 14:56:00
Лучше,качественнее и дешевле произвести ремонт Г/Б. Причем если рассматривать б/у то ведь непонятно,что приобретается и с каким пробегом. Специалисты немецких сервисов утверждают ,что эти головки приобретают проблемы к 170 -200 тысячам пробега... Делайте выводы. ;)
Название: Re: Масло в баке VW Caddy 2.0 sdi
Отправлено: saab9-5 от 06 Августа 2011, 17:58:40
Большое спасибо! Брать б/у или новую.

Проблема в том, чтобы не купить такую же. Если Вы чувствуете в себе силы и возможности отобрать из предлагаемых б/у ГБЦ исправную, то, конечно, вариант б/у можно рассматривать