Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: МиX от 05 Августа 2011, 13:57:25
-
Добрый день, помогите советом, что делать. Недавно купил ММС Кантер 1991 г. двигатель 4d33. Мотор очень вяло набирает обороты - реакция на газ очень медленная, за 2500 крутиться не охотно, тяга плохая на пятой пустой не во все подъемы едет, хотя почитал у народа груженые на пятой летают. Также у родственника Мазда Титан двигатель TF тянет намного лучше и на газ реакция мгновенная. Думал в кольцах дело – разобрал поменял кольца, выработки мало, менял зря. Теперь вот снял форсунки отдал померяли давление, сказали 160+-5 что в регулировки они не нуждаются, при этом многие пишут что там двухступенчатые, а мне мастер сказал что одна ступень у меня – тоже не понятно, может мастер такой. Фильтра менял, сеточку чистил на входе в помпу. На холодную заводится плохо после +5 надо крутить, лучше если помпой подкачаешь. Дым белый. Расхода топлива нет. Мастер, что смотрел форсунки сказал аппаратуру к двигателю на 1 риску повернуть и поедет (этого еще не делал). Тросики все в норме люфтов нет газ полный. Да на горячую когда сильно прогрет мотор падают обороты иногда до 500 и глохнуть может. Помпочка при подкачке пропускает соляру, то есть качаешь, а соляра течет через помпу наружу и по двигателю, однако сама помпа качает, то есть несмотря на течь солярки она давление создает и соляра поступает в трубки слышен характерный треск по наполнении трубок. Посоветуйте, что с делать. ТНВД вроде меняли весь в метках все болты меченые, как с разбора.
Добавлено спустя некоторое время
Может кому нужно ТНВД Denso 093000-2751 ME016430, на форсунках маркировки, вроде как 4481 4L
-
На входе в подкачивающий насос есть микрофильтр. Вытащи его и продуй.И будет тебе счастя. :D
-
Фильтр чистил, к сожалению не помогло...Также запитывался не из бака, а из канистры прямо около помпы - тоже ничего.
-
Дым белый.
если при газовании небольшие перебои и сизый дым - попробуйте повернуть аппаратуру к двигателю примерно на 1 мм. Если будет улучшение приемистости - ищите наилучшее.