Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Pavel от 31 Октября 2008, 13:50:27
-
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста. О чем говорит 13 и 14 группа измерений VAG-COM? У меня все значения отрицательные и приближаются к минусовому пределу (-1.5... +1.5), а одна форсунка даже превышает. Audi a6 2.5 TDI (AKN). И почему все измерения относительно второй форсуки?
Спасибо.
-
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста. О чем говорит 13 и 14 группа измерений VAG-COM? У меня все значения отрицательные и приближаются к минусовому пределу (-1.5... +1.5), а одна форсунка даже превышает. Audi a6 2.5 TDI (AKN). И почему все измерения относительно второй форсуки?
Спасибо.
Эти две группы определяют балланс по цилиндрам.Для вашего случая балланс у двигателя предельный.Положительный это проблема с цилиндром или форсункой.проблема с цилиндром может быть из-за сниженной компрессии ,даже проблема распредвалов вызывает такой балланс.Отрицательный наоборот блок режет подачу,причиной тому может быть работа форсунки .Работа второй форсунки берется за нулевое значение.