Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: figwam от 05 Августа 2011, 09:01:28

Название: Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
Отправлено: figwam от 05 Августа 2011, 09:01:28
Не могу до конца разобраться в алгоритме работы системы MAF, по VAG COM   это 3 канал 2 и 3 окна,  где 2 окно - это заданный параметр массы воздуха, а 3 – то что видит датчик MAF. Упростим задачу – возьмем 2 округленные цифры по показателям воздуха – это 300 и 600, выглядеть это будет так – на холостом ходу во 2 окне имеем 300 , если клапан ЕГР не открыт блок управления открывает его чтобы в третьем окне также появилось 300. При повышении оборотов во 2 окне появляется цифра 600 блок управления закрывает клапан ЕГР пока в 3 окне не появится так же цифра 600, то есть они должны уравняться. Столкнулся с необычным явлением - во 2 окне на холостом ходу на прогретом двигателе стоит цифра 600, после запуска двигателя блок управления на полсекунды включает клапан егр и сразу же его отрубает. До сих пор привык видеть во 2 окне цифру 300 и не задумывался над этим и вдруг на тебе – явление христа народу. Собственно вопрос – по каким условиям блок управления формирует показатель ( спецификацию) во 2 окне? По моим понятиям 300 должно быть при прогретом двигателе и не нажатой педали газа , возможно я не знаю еще какое то условие которое формирует этот показатель?   На данный момент убедился что блок управления видит правильную температуру прогретого  двигателя ( а также топлива и воздуха) а так же проверил работу резистора акселератора и работу выключателей на акселераторе  - забыл какое окно но в нем стоят 4 цифры при не нажатой педали газа – 0010. При нажатии на педаль газа при показателе 6-10%  третья единичка переходит в нолик (срабатывает первый выключатель), при дальнейшем нажатии на педаль при100% второй нолик переходит в единичку. Обороты двигателя смотрятся блоком управления так же правильно. Ошибок нет ни на каких режимах .Автомобиль приобретен с данным деффектом./////// Как изменить показатель во 2 окне?
Название: Re: Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
Отправлено: andry1 от 05 Августа 2011, 11:34:19
Чисто теоретически,видимо это последствия "чиповки",контроллер проверить бы на другом авто...
Название: Re: Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
Отправлено: ddaniloff от 05 Августа 2011, 22:05:16
Не стоит переживать, это норма для этих двигателей. На ХХ может и 870 рассчитать. Главное чтобы на рабочем ходу все было в порядке.
Название: Re: Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
Отправлено: qoncba6 от 05 Августа 2011, 22:09:12
Не могу до конца разобраться в алгоритме работы системы MAF, по VAG COM   это 3 канал 2 и 3 окна,  где 2 окно - это заданный параметр массы воздуха, а 3 – то что видит датчик MAF. Упростим задачу – возьмем 2 округленные цифры по показателям воздуха – это 300 и 600, выглядеть это будет так – на холостом ходу во 2 окне имеем 300 , если клапан ЕГР не открыт блок управления открывает его чтобы в третьем окне также появилось 300. При повышении оборотов во 2 окне появляется цифра 600 блок управления закрывает клапан ЕГР пока в 3 окне не появится так же цифра 600, то есть они должны уравняться. Столкнулся с необычным явлением - во 2 окне на холостом ходу на прогретом двигателе стоит цифра 600, после запуска двигателя блок управления на полсекунды включает клапан егр и сразу же его отрубает. До сих пор привык видеть во 2 окне цифру 300 и не задумывался над этим и вдруг на тебе – явление христа народу. Собственно вопрос – по каким условиям блок управления формирует показатель ( спецификацию) во 2 окне? По моим понятиям 300 должно быть при прогретом двигателе и не нажатой педали газа , возможно я не знаю еще какое то условие которое формирует этот показатель?   На данный момент убедился что блок управления видит правильную температуру прогретого  двигателя ( а также топлива и воздуха) а так же проверил работу резистора акселератора и работу выключателей на акселераторе  - забыл какое окно но в нем стоят 4 цифры при не нажатой педали газа – 0010. При нажатии на педаль газа при показателе 6-10%  третья единичка переходит в нолик (срабатывает первый выключатель), при дальнейшем нажатии на педаль при100% второй нолик переходит в единичку. Обороты двигателя смотрятся блоком управления так же правильно. Ошибок нет ни на каких режимах .Автомобиль приобретен с данным деффектом./////// Как изменить показатель во 2 окне?
В Адаптации заводские значения? Газ в пол 2 окно 867 должно быть.
Название: Re: Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
Отправлено: UTUG от 06 Августа 2011, 12:36:38
figwam, все в порядке. В эльзе так и написано что показания по воздуху в 3-ей группе нужно наблюдать только в течении 2-3 минут после сброса газа. Потом они становятся "кривыми" пока не прогазуешь или не прокатишся.