Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ditas от 04 Августа 2011, 19:46:52
-
Всем здравствуйте! Нерешаемая проблема! привезли насос на проверку, посмотрел подачу относительно выхода рейки, нет холостых, всё остальное так себе. Приговорил к замене пл/пар с клапанами. Перебрал, выставил предвар. ход плунжера, выставил углы, на базовой верхний предел (всё по тест плану 1100об/мин - 184,186 куб., рейка 14.5мм). Спускаюсь на низ базовой (холостые , 300об/мин , рейка 6.60мм), а там вместо 25 куб. 4-8. Все з/ч сверил. КАКИЕ БУДУТ ИДЕИ????? КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ????
-
Всем здравствуйте! Нерешаемая проблема! привезли насос на проверку, посмотрел подачу относительно выхода рейки, нет холостых, всё остальное так себе. Приговорил к замене пл/пар с клапанами. Перебрал, выставил предвар. ход плунжера, выставил углы, на базовой верхний предел (всё по тест плану 1100об/мин - 184,186 куб., рейка 14.5мм). Спускаюсь на низ базовой (холостые , 300об/мин , рейка 6.60мм), а там вместо 25 куб. 4-8. Все з/ч сверил. КАКИЕ БУДУТ ИДЕИ????? КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ????
Рейка должна быть 14,05 мм, а не 14,5. Отсюда недоворот втулок плунжеров и, как следствие, малая подача на х.х.
-
Прошу прощения, описался, рейка и была 14.05 , пробовал и на 14, пробовал уменьшать предв ход с 4.15 до 4 и последующей выстановкой всех углов, и нифига.....
Пробовал с обратной стотоны- Ставил рейку 7 (немного увеличил холостые на 300 об) выставлял 14-20 кубиков ( 3 пл/пары открыл до конца , а 3 почти до конца) - смотрю на 1100 и рейке 14-14.05 подача от 190 до 220.
Вот думаю - Может пл/пары попались брак.
-
Прошу прощения, описался, рейка и была 14.05 , пробовал и на 14, пробовал уменьшать предв ход с 4.15 до 4 и последующей выстановкой всех углов, и нифига.....
Пробовал с обратной стотоны- Ставил рейку 7 (немного увеличил холостые на 300 об) выставлял 14-20 кубиков ( 3 пл/пары открыл до конца , а 3 почти до конца) - смотрю на 1100 и рейке 14-14.05 подача от 190 до 220.
Вот думаю - Может пл/пары попались брак.
Может. Нужно увеличить подачу на х.х. это ведь механик. Не выбрасывать же пары. А чьё производство? На установочных оборотах уменьшить ход рейки, выставить подачу и, затем, на хх увеличить подачу.
-
пары и клапана оригинал (герм) , по крайней мере на упаковке, а где их точили ..... его знает.
я примерно это и делал, на х.х. поднимал и проверял вверху сколько, но пары открыты до конца, и на сколько их хватит, не хочется клиенту туфту отдавать, очень похоже на натягивание старых пар. Получается очень большая подача - чернить будет боюсь. а пары хочу попытаться сдать как некондицию, разговаривал с минчанами, недели 2 назад они делали рядник на сканию, так тоже ничего не получалось (даже подклинивали) пока не поменяли пары. У меня кстати 2 пары тоже туго ходили, пришлось пастой тирануть.
Вот ещё думаю может если рейку кто менял до меня на неродную, или выход от 0 мерим и нет никакой разницы.
-
пары и клапана оригинал (герм) , по крайней мере на упаковке, а где их точили ..... его знает.
я примерно это и делал, на х.х. поднимал и проверял вверху сколько, но пары открыты до конца, и на сколько их хватит, не хочется клиенту туфту отдавать, очень похоже на натягивание старых пар. Получается очень большая подача - чернить будет боюсь. а пары хочу попытаться сдать как некондицию, разговаривал с минчанами, недели 2 назад они делали рядник на сканию, так тоже ничего не получалось (даже подклинивали) пока не поменяли пары. У меня кстати 2 пары тоже туго ходили, пришлось пастой тирануть.
Вот ещё думаю может если рейку кто менял до меня на неродную, или выход от 0 мерим и нет никакой разницы.
Рейки на них практически одинаковые, а вот косой паз может быть профрезерован под другим углом. Пробуйте сделать как я говорил: уменьшайте ход рейки на установочных оборотах, поворотом втулок выводите подачу по тест-плану, затем винтом холостого хода увеличьте подачу на этом режиме.
И еще, Вы пружины регулятора настраивали? Это там где измеряется ход муфты регулятора.
-
Всё что делал - это пока что без регулятора, на базовой. Уменьшая рейку вверху и выстановкой подачи удалось добиться 16 куб. х.х. , но 3 пл. открыты до конца, а 3 почти до конца, разбежка 10 куб. Всётаки буду заказывать новые пл. в другом месте и пробовать менять, потому что очень всё некрасиво, как будто эти пары уже проехали тысяч 300. Если картина будет такая-же и на другом наборе пар, тогда натяну х.х. открыв пары, а потом регулятором уменьшу выхода рейки на режимах, чтобы кубики были примерно в норме.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо за совет . Выставили так как вы писали выше , холостые поднялись , но ненамного. Сделали рейку 7.6 тогда стали 19-20см3. В общем плане получилось так , по подаче все совпало, почти,( кроме х.х.) и рейка везде меньше. Правда изначально до нас , судя по всему ковырялся кто хотел. Машину завели сразу, на хх работает устойчиво , но 900об,мин , снизили до 700 . На пробном заезде, по тяге , водителя устроило. НО мы сами насосом не удовлетворены. Да , по поводу пл. пар , производство фирмы BOSCH , но made in Brazil !
-
Всё что делал - это пока что без регулятора, на базовой. Уменьшая рейку вверху и выстановкой подачи удалось добиться 16 куб. х.х. , но 3 пл. открыты до конца, а 3 почти до конца, разбежка 10 куб. Всётаки буду заказывать новые пл. в другом месте и пробовать менять, потому что очень всё некрасиво, как будто эти пары уже проехали тысяч 300. Если картина будет такая-же и на другом наборе пар, тогда натяну х.х. открыв пары, а потом регулятором уменьшу выхода рейки на режимах, чтобы кубики были примерно в норме.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо за совет . Выставили так как вы писали выше , холостые поднялись , но ненамного. Сделали рейку 7.6 тогда стали 19-20см3. В общем плане получилось так , по подаче все совпало, почти,( кроме х.х.) и рейка везде меньше. Правда изначально до нас , судя по всему ковырялся кто хотел. Машину завели сразу, на хх работает устойчиво , но 900об,мин , снизили до 700 . На пробном заезде, по тяге , водителя устроило. НО мы сами насосом не удовлетворены. Да , по поводу пл. пар , производство фирмы BOSCH , но made in Brazil !
BOSCH гарантирует качество, несмотря на место (страну) производства. ;D
-
Перечитал тему еще раз, и появился вопрос - а соблюдены ли условия проверки: стендовый комплект, тестовая жидкость, температурный режим, соответствуют ли указанным в тестплане?
-
Перечитал тему еще раз, и появился вопрос - а соблюдены ли условия проверки: стендовый комплект, тестовая жидкость, температурный режим, соответствуют ли указанным в тестплане?
И еще..
Пружины нагн. клапанов остались старые или был установлен новый комплект?
-
Здравствуйте Коллеги. :D Благодаря замечательным парням из" Дизельленда" мы в этом году глобально перевооружили топливный цех . В стенде масло Шел, температура которого держится в заданных параметрах за счет нагревателя и холодильника , форсунки 105е , трубки 089е, в общем все требования тест-плана строго соблюдены. При переборках ТНВД нагнетательные клапана и пружины меняем всегда. Видимо в этот раз попалась такая партия пл.пар. :o
-
Я свой вопрос задал после вашего сообщения:
... на хх работает устойчиво , но 900об,мин , снизили до 700 ...
Ну а раз условия провекри соблюдены, тогда вопрос снимаю.