Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Краснодарец от 04 Августа 2011, 18:46:30
-
Привет умельцы...помогите пожалуйста.
Запускаю двигатель,он работает на своих 800 оборотах без лишних стуков и подёргиваний...проходит секунд пять и тут...обороты падают до 500...его тресёт бедного...вообщем бах и глохнет...Тут же завожу ещё раз,история такая же...работает секунд пять и всё...умирает...Ни чек не горит...ничего нигде не течёт...всё сухо...Уже и топливный поменял...и трубочки топливные пересмотрел...Обратка хорошо бежит...Проверил метки ГРМ,метки валов...всё хорошо...Что может быть...куда лезть и как правильно определить...Форсунки не проверяли. Сканером не проверяли.
Добавлено спустя некоторое время
Машина Ланд Крузер Прадо 120. Год 2004. Двигатель 1 KD-FTV. D-4D.
Добавлено спустя некоторое время
Первое ощущение что его заливает или наоборот не хватает топлива...На акселератор не реагирует после того как его начинает колбасить...
-
Замена топливного насоса.
-
Замена топливного насоса.
??? А может сначала диагноз поставить?
-
Замена топливного насоса.
Зачем же так категорично? Качественная диагностика на 90% покажет неисправность.
-
заводится, после того как заглохнет, легко?
Также неплохо было бы посмотреть дату стрим в момент когда нормально работает и когда начинается тряска.
Добавлено спустя некоторое время
двигатель CR, поэтому тема перенесена в соответствующий раздел.
-
Начал бы с диагностики (естественно). Фактические параметры - давление топлива.
-
мне кажется проблема не в давлении, поскольку автор пишет - завожу сразу же второй раз. Возможно, причина в клапане или в проводке. Но при любом раскладе желательно посмотреть на дату.
-
подскажите...что такое дата?
Добавлено спустя некоторое время
и заводится легко после того как заглушил
-
мне кажется проблема не в давлении, поскольку автор пишет - завожу сразу же второй раз. Возможно, причина в клапане или в проводке. Но при любом раскладе желательно посмотреть на дату.
Согласен. Предлагал смотреть давление как отправную точку для определения дальнейших действий.
Дата-фактические параметры дввигателя в режиме онлайн.
Звук работы двигателя не меняется во время тряски?
-
спасибо...завтра будем диагностировать
Добавлено спустя некоторое время
во время тряски...на 500 оборотах сильная детонация...стук пальцев....
Добавлено спустя некоторое время
пытаюсь подбодрить его газом...он вообще не реагирует...начинает сильнее захлёбываться...
Добавлено спустя некоторое время
местные дизелисты предложили такой вариант.... Забит катализатор!!!
-
спасибо...завтра будем диагностировать
Добавлено спустя некоторое время
во время тряски...на 500 оборотах сильная детонация...стук пальцев....
Добавлено спустя некоторое время
пытаюсь подбодрить его газом...он вообще не реагирует...начинает сильнее захлёбываться...
Добавлено спустя некоторое время
местные дизелисты предложили такой вариант.... Забит катализатор!!!
Звонкая работа двигателя это либо повышение давления топлива (регулятор, проводка) либо двигатель давится выхлопными газами ( ЕГР или как вариант действительно забит катализатор).
Все это достаточно легко можно проверить
Добавлено спустя некоторое время
Был бы БОШ- с большой долей вероятности сказал бы, что засорена сеточка-фильтр на регулсторе!
-
если бы был забит катализатор, то запуск сразу после того как двигатель заглох был бы все равно затруднен. Хотя это тоже может быть одним из вариантов.
Лучше проверить давление во впускном коллекторе в момент заглыхания. Проблема может быть в электронной заслонке + EGR. Тем боле при повышении жесткости работы в момент заглыхания. Но при этом должна увеличиться дымность непосредственно перед тем как двигатель заглохнет.
-
Катализатор отпадает...открутили от турбины и завели,ничего не изменилось? и подскажите,как проверить давление во впускном коллекторе в момент когда тухнет двигатель?
Добавлено спустя некоторое время
и дымность повышается в тот момент,когда я пытаюсь в момент затухания двигателя поддержать его акселератором...хотя смысла от этого нету,на акселератор не реагирует... :-[
-
Очень схожее поведение и у меня.Чек не горит, однако в память пишется ошибка 97(2) (Течстрим), давление топлива после запуска около 600 кг.Сегодня ищем дальше.
-
600кг на холостом ходу-очень много, блок управления аварийно глушит мотор.Что то с регулятором,
-
сделали диагностику... Никаких ошибок,ничего вредного не показывает... Стояли пять опытных дизелистов,пришли к следующим мнениям...: либо датчик распредвала,хотя по диагностике ничего не показывает,либо клапан на ТНВД,хотя говорят на Комонреил это вряд ли,либо с форсункой что-то,на это и уделили особое внимание. На этом двигателе была проблема с потянутым поршнем. Сегодня повезём на стенд форсунки. Что ещё может быть?
-
сделали диагностику... Никаких ошибок,ничего вредного не показывает... Стояли пять опытных дизелистов,пришли к следующим мнениям...: либо датчик распредвала,хотя по диагностике ничего не показывает,либо клапан на ТНВД,хотя говорят на Комонреил это вряд ли,либо с форсункой что-то,на это и уделили особое внимание. На этом двигателе была проблема с потянутым поршнем. Сегодня повезём на стенд форсунки. Что ещё может быть?
а где данные диагностики? Интересуют не ошибки, а данные.
-
Очень схожее поведение и у меня.Чек не горит, однако в память пишется ошибка 97(2) (Течстрим), давление топлива после запуска около 600 кг.Сегодня ищем дальше.
Так Вы-то уже по-моему нашли - давление 600 как минимум двойное превышение нормы
-
Клиетн благополучно уехал. Изначально машина не запускалась по причине недостатка давления, всего 120 кг. Сняли насос, отдали в ремонт.Спецы из него все выжали, да видно переусердствовали.После небольшого прогрева давление падает до 350-400 кг, тогда машина в ступор не впадает.
-
вообщем проверили форсунки на нашем двигателе,который глох через пять секунд. Две форсунки работают на 80%, одна на 25 %,а одна вообще умершая....льёт безбожно. И эта катушка 3-его цилиндра,который у него потянуло перед ремонтом. Цены конечно на них страшные. Одна форсунка около 15 тысяч...Заказали две. Поменяем самые слабые.
-
Прошу прощения что в этой теме, но дабы не создавать новую. Уважаемые знатоки, скажите пож-та, при замене форсунок на 1KD (форсунки новые, оригинал) нужно прописывать коррекцию или нет? Спасибо.
-
Прошу прощения что в этой теме, но дабы не создавать новую. Уважаемые знатоки, скажите пож-та, при замене форсунок на 1KD (форсунки новые, оригинал) нужно прописывать коррекцию или нет? Спасибо.
смотря какие. Если форсунки первого поколения, то прописка не требуется, но требуется установка форсунок с переходниками (провода).
-
смотря какие. Если форсунки первого поколения, то прописка не требуется, но требуется установка форсунок с переходниками (провода).
Спасибо. Форсунки DENCO 23670-39025. Четырех контактные, проводов из них не торчит. Похоже мне диагноз на прописку.
-
Спасибо. Форсунки DENCO 23670-39025. Четырех контактные, проводов из них не торчит. Похоже мне диагноз на прописку.
четырехконтактные как раз и не прописываются. Или в самих форсунках, или в переходниках, которые в них втыкаются, имеются корректирующие сопротивления, которые и учитывают параметры форсунки.
По номеру ваших форсунок ответить пока не смогу, данные на работе.
-
Еще раз спасибо. Чем дальше в лес тем... Я тут начал задумываться, мож не с форсунок начинать надо было...
У меня проблема детонации почти во всём диапазоне оборотов (самый громкий звук 1200 - 2500), дальше просто его не слышно уже из-за других звуков. При этом вообще дыма нет и тяга отличная, ошибок нет. Ездил на сканер, сказали все показатели в норме, попробуйте поменять форсунки. Понимаю что информации мало, но мож по опыту подскажете правильным путем иду или нет?
-
Замена топливного насоса.
Вот такой же умный на диагностике на Волгоградском проспекте 177 сказал покупайте насос мы вам его заменим, симптомы один в один заводится хорошо секунд 5 работает хорошо потом начинает трясти двигатель, когда начинает трясти из глушителя начинает идти белый дым, потом глохнет, тут же заводиш, заводится сразу и все повторяется 5 сек нормально, трясет белый дым, глохнет. Смысл в чем, сегодня поставили новый насос, (стоит как старенький жигуль в нормальном состоянии), симптомы не изменились, вывод нужно продать насос этому диагносту.
-
В данной теме описывается мой автомобиль. Поменяли все четыре форсунки, проблема не исчезла. Пробовали исключить бак, подключали через канистру, всё без результатно :-\
Добавлено спустя некоторое время
Да еще. Пару дней машину пробывали заводить без топливного фильтра, так как из под крышки топливного фильтра сосало воздух. Благополучно проезжала около 5 км, потом начинало потряхивать. Сейчас переставили трубки, которые подходят к заслонке. Сделали все по схеме из экзиста. После этого, машина вообще работает не ровно. Ощущение, что переливает в форсунки. Комп выдает ошибку Р1215
Добавлено спустя некоторое время
Диагност говорит проблема с блоком управления двигателем, съехали мозги. Блок грешит на АБС, АБС указывает на блок управления форсунками. Специалист по топливной системе говорит, что могли засориться форсунки. Или мог выйти из строя клапан на топливной рампе. Куда лезть уже не знаем
-
уже говорили - приведите параметры Дата-стрим. Элементарные советы уже были даны. Чтобы говорить более конкретно - нужны данные, а не просто внешнее описание работы двигателя.
-
отвезли машину электронщику. будем ждать результат :-\