Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex 42 от 04 Августа 2011, 17:38:04
-
Здравствуйте Уважаемые! Недавно начал подтраивать мотор, а потом и стук в районе тнвд появился.Отдал на проверку форсунки-пришлось заменить распылители,все 4. Стук не прекратился. У кого может есть опыт? заранее благодарен.
-
вам бы для начала диагностику пройти. Очень часто на этом двигателе пропадает управление на клапан опережения впрыска топлива и при этом значительно возрастает жесткость работы двигателя, особенно на хх и в самом начале набора оборотов.
-
Спасибо. Позже думаю предётся.Код ошибки 14,спецы толкового сказать не могут, типа вскрытие покажет.
-
приведите дату-стрим на прогретом двигателе на хх.
-
Извените. Я мож что не понял. Дату-стрим это как?
-
Извените. Я мож что не понял. Дату-стрим это как?
это подсоединить сканер и посмотреть текущие данные с датчиков на прогретом двигателе. В частности, на хх и при полном нажатии на педаль газа.
-
это подсоединить сканер и посмотреть текущие данные с датчиков на прогретом двигателе. В частности, на хх и при полном нажатии на педаль газа.
Да, уже разобрался что про сканер речь идёт. Сейчас занимаюсь проверкой датчиков. Машинка совсем зачахла,работать не хочет. Если есть у кого идеи или опыт, чирканите. Ну а как закончу отпишусь.
-
вы сканером проверите не только состояние датчиков, но и систем.
У меня серьезное подозрение, что у вас не аппаратура стучит, а просто раннее опережение впрыска топлива по причине отсутствия управления на клапан опережения впрыска топлива (типичный дефект для данного двигателя).
-
Сдох SPV. Жду понедельника для поиска.
-
Сдох SPV. Жду понедельника для поиска.
SPV не будет причиной стука в аппаратуре.
-
SPV не будет причиной стука в аппаратуре.
Я это знаю.Но он совсем помер. Без него не заведётся, катушка сгорела.
-
Я это знаю.Но он совсем помер. Без него не заведётся, катушка сгорела.
крайне редкое явление. Случайно, не пытались вручную подвести к нему напряжение с аккумулятора?
-
Доброго дня. Пришло время подвести черту и в кратце отобразить суть данной темы. Началось, как я и говорил, с металлического стука в районе тнвд. После заммены распылителей ничего не изменилось. По совету бывалых спецов, с одного Дзержинского сайта,сжёг SPV клапан, пришлось купить тнвд, благо человек не скупой оказался, за 4 рубля контрактную отдал-заменил целиком. Изменений 0.Решил полностью проглядеть все узлы коим образом завязанные в грм. Глянул ремень- не понравился,заменил.Добрался до прокладки гбц, визуально всё гуд, заглянул в расширителный бочёк, пузырьки, хотя раньше смотрел небыло. Купил прокладку, шлифанул гбц. Установи, не заводиться Грешил на ремень грм, но нет.Пока стоял на ремонте,а задрата морда была, из-за захондрившей лягушки солярка в бак ушла и пока не добился нормального потока не завелась. Стук произошёл из-за просечки прокладки гбц, но звук был как от днвд на раннем.На этом заканчиваю.Спасибо за участие!
-
Чтото человек скрывает. Или позориться не хочет ,гордыня мешает.
Скажи нам не держи в себе.
Это же какая просечка в гбц стучать будет.
Вы мил человек не стесняйтесь ,все свои ,а в калошу все поподали и ничего.
-
Добрый ден, может подкажите почему такой же мотор не заводится с первого раза, а со второго с пол оборота? ???имею в виду хоть холодный, хоть горячий двигатель. подсос воздуха исключил, грм по меткам
Добавлено спустя некоторое время
как правильно, методично проверяется работа свечей накаливания, если можно по пунктам. Кто-то скажет-Мда....
-
Действительно, ошибка под кодом 14 очень часто указывает на то, что потеряна связь с клапаном опережения впрыска. В моем случае такое случалось дважды. Банально, обрыв провода, идущего к клапану. Первый раз провод оторвался возле самого разъема клапана, второй - на расстоянии примерно 10см. от клапана, там где заканчивается защитная трубка. Там еще и изгиб проводов и они трутся о край трубки. Причина - изначально провода слишком сильно натянуты + высокая температура + вибрация.