Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dr.Faust от 31 Октября 2008, 12:21:19
-
Раньше на скорости ~110 иногда мигала лампа свечей накала После остановки мотора и последующего запуска лампа не мигает. Потом в какой-то момент опять замигает на скорости 110-120 При этом каких либо изменений в работе мотора не наблюдается.
Пытался продиагностировать с помощью скрепки: "Неисправностей не обнаружено".
Так и ездил тысят 20, а в чера совместно с загоранием лампы, начал глохнуть мотор. На протяжении 50км. заглох 4 раза. При этом запускаться сразу не хочет, включаеш зажигание, а лампочка свечей накала не загорается и мотор не запускется, минут через 10-15 всё начинает работать в штатном режиме, потом в один прекрасный момент на разгоне (уже не резком), снова глохнет.... и так по кругу.
Я понимаю, что первым делом нужно будет пока лампочка не горит, попробывать протестить с помощью скрепки, но если тоже покажет, что неисправностей не обнаружено, что делать дальше?
Автомобиль Тойота Карина Е 1996, 2с-т
-
так какой у Вас все-таки двигатель,2с-е или 2с-т?
-
Двигатель 2C-T
-
Нужно обязательно выявить ошибку. Может быть неисправность актуатора топливного насоса, а может быть ослабла затяжка центральной пробки распредголовки.
-
перемкни ТЕ1 - Е1 контакты, на выкл зажигании, потом крути его на само зажигание, считай КОДЫ неисправностей... расшифровку я тебе предоставлю...
+если у тебя машина переходного поколения, то возм в коробке с надписью "диагнозис" возм в ней контактов даже не быть.. тогда ищи 2ю диагностическую фишку под рулем.. там перемыкать 13 и 4 контакты, и считать аналогично
-
Нужно обязательно выявить ошибку. Может быть неисправность актуатора топливного насоса, а может быть ослабла затяжка центральной пробки распредголовки.
???
максимум что Вы увидите при самодиагнозе это ошибки EGR или датчика давления,и то если он там есть.Смотрите питание на клапан отсечки и контроллер свечей,три дня назад устранял точно такой-же глюк на партнере возникавший из-за криво удаленной сигналки.Питание на клапан можно кинуть напрямую и посмотреть будет ли неисправность возникать опять.
-
Извиняюсь, что ввёл участников форума немного в заблуждения, просто симптомы мне описывали по телефону из колхоза. Оказывается понятие "незаводится" означает, что невключается Стартер. Сейчас уже машина колом стала. Включаеш зажигание, щёлкают релюхи, загораются все контрольки кроме свечей (она же Чек), проварачиваем ключ на старт, не слышно никаких щелчков...
Пока только проверил все предохранители и контакты где смог, схемы нет, куда тыкатся дальше пока не знаю :(
-
???
точно такой-же глюк на партнере возникавший из-за криво удаленной сигналки.Питание на клапан можно кинуть напрямую и посмотреть будет ли неисправность возникать опять.
Я сам ставил на эту машину сигналку, и очевидно что раньше она там уже стояла и перед продажей её демонтировали. Правда я при установке никакие цепи не разрывал, т.к. там есть штатный иммобилайзер "чип ключ" но он стартер не блокирует.
-
если в момент включения зажигания лампочка даже не моргает то варианта 2,либо нет питания на контроллер либо неисправен сам контроллер,а так как неисправность сопряжена с остановкой двигателя то вероятнее всего пропадание питания,то что Вы устанавливали сигналку облегчает Вам задачу но не говорит о том что все исправно,и на старуху бывает проруха,нужно перепроверять,если невключается стартер то проверяйте цепь замок/ингибитор/стартер,возможно реле но скорее всего его там нет.Попробуйте включить стартер и подергать кочергу автомата(если конечно на авто АКПП)
-
если в момент включения зажигания лампочка даже не моргает то варианта 2,либо нет питания на контроллер либо неисправен сам контроллер,а так как неисправность сопряжена с остановкой двигателя то вероятнее всего пропадание питания,то что Вы устанавливали сигналку облегчает Вам задачу но не говорит о том что все исправно,и на старуху бывает проруха,нужно перепроверять,если невключается стартер то проверяйте цепь замок/ингибитор/стартер,возможно реле но скорее всего его там нет.Попробуйте включить стартер и подергать кочергу автомата(если конечно на авто АКПП)
То, что я устанавливал сигналку, ничего к сожалению не облегчит :(, я её подключал только к ц/з, поворотникам и концевикам.
А как наверняка проверить контролер (нужно его ещё найти)? Попробывать воткнуть заведомо исправный? наверное в этом случае есть какая-то опастность, что в момент проверки может и второй сгореть ???
КПП механика.
-
Машина стояла 2 недели, к ней никто не подходил. Собрался в субботу поразбираться с этой машиной, вооружившись схемами, инструментами, фонариками… Ключ на старт, всё работает как часы :o. Искал где мог быть разрыв цепи от старой сигналки, ничего не нашел, передёргал все провода, до которых добрался, разъёмы, нашел ЭБУ, подёргал, повошкал, всё работает как ни в чем небывало. Что за ...ня ???
-
Машина стояла 2 недели, к ней никто не подходил. Собрался в субботу поразбираться с этой машиной, вооружившись схемами, инструментами, фонариками… Ключ на старт, всё работает как часы :o. Искал где мог быть разрыв цепи от старой сигналки, ничего не нашел, передёргал все провода, до которых добрался, разъёмы, нашел ЭБУ, подёргал, повошкал, всё работает как ни в чем небывало. Что за ...ня ???
Просто потусторонние силы глянули на Ваш ник . И помогли . ;D Удачи Вам. С уважением.
-
Просто потусторонние силы глянули на Ваш ник . И помогли . ;D .
Хорошо бы эти силы не изменили свое решение например зимой, ночью, где нибудь на пустынной трассе в лесу ;D