Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: i_edgars от 03 Августа 2011, 11:39:04

Название: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: i_edgars от 03 Августа 2011, 11:39:04
Существует-ли в природе шестеренчатый насос высокого давления для подачи дизтоплива в цилиндры через что либо? Не низкого давления т.е. подкачки а именно высокого! Если существует, то на какой технике конкретно.

Я не знаю. Это чисто для выяснения ответа на вроде дурацкий вопрос.
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: alex diesel spb от 03 Августа 2011, 12:31:07
Нет. В шестеренчатых насосах зазоров для утечки столь много и они столь велики, что шестеренчатые насосы не в состоянии создать высокое давление необходимое для впрыска топлива. Область шестеренчатых насосов до 20-30 атм. На большее они не способны.
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: i_edgars от 03 Августа 2011, 18:41:36
Спасобо - я так и пологал (о максимально возможном давлении, однако один тут "товарищ" бъет в грудь и твердит что на его дизеле именно шестеренчатый ТНВД про чем на комонройле.
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: alex diesel spb от 03 Августа 2011, 19:15:38
Он принимает за ТНВД подкачивающую секцию установленную на торце насоса. Или он  просто вообще не в курсе...
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: i_edgars от 04 Августа 2011, 11:24:12
НУ там кадр вообще исключительный случай. На яко-бы техническом форуме везде лезет, сам считает что всё и вся знает, а по сути 2/3 его знаний вот такого рода - т.е. слышал звон, да не знаю где он!
Спасибо за разъяснение - дальше обсуждать не надо, я получил в ответ все что мне надо было.
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: крикс от 25 Марта 2012, 10:29:27
шестеренчатый ТНВД стоит на фольксвагене 2,8 ТДИ , модель двигателя АТА
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: Юра доктор от 25 Марта 2012, 11:15:29
Глупость говорите.На двигателе АТА стоит распределительный насос 0460424138
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: Ник0лай от 25 Марта 2012, 16:18:13
Нет. В шестеренчатых насосах зазоров для утечки столь много и они столь велики, что шестеренчатые насосы не в состоянии создать высокое давление необходимое для впрыска топлива. Область шестеренчатых насосов до 20-30 атм. На большее они не способны.

Извините Александр Юрьевич,вы немного неправы. Я немного веду гидравлику на работе,шестерёнчатые насосы работют до 300 атм.и это не предел.
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: alex diesel spb от 25 Марта 2012, 16:26:24
Цитировать
Я немного веду гидравлику на работе,шестерёнчатые насосы работют до 300 атм.и это не предел.
Не буду спорить, мне сие не ведомо.... Теоретически, наверное, вполне возможно создать шестеренчатый насос на три сотни атмосфер.... только не очень понимаю зачем такие сложности, когда существуют поршневые машины с косой шайбой. Какие преимущества у шестеренчатого перед ними будут? Хотя... возможно компактность...
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: Ник0лай от 25 Марта 2012, 16:29:55
Это компактность,надёжность...На тех же КаМаЗах,МАЗах,ЗиЛах стоят эти насосы на рулевом,на гидравлике подьёма кузова, Почти на всей С/Х технике.по опыту скажу они на порядок надёжнее аксиальнопоршневых.Предел ,то есть максимальное давление в насосах НШ-32,НШ-50 составляет 300 кг/см.
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: alex diesel spb от 25 Марта 2012, 16:44:41
Это компактность,надёжность...На тех же КаМаЗах,МАЗах,ЗиЛах стоят эти насосы на рулевом,на гидравлике подьёма кузова, Почти на всей С/Х технике.по опыту скажу они на порядок надёжнее аксиальнопоршневых.Предел ,то есть максимальное давление в насосах НШ-32,НШ-50 составляет 300 кг/см.
Здорово!!! Однако, полезно интересоваться отечественной техникой ;). Возьму на заметку. Я-то свято полагал, что там должны быть лопастные насосы. Однако, замечу, то изначальный вопрос был о шестеренчатых ТНВД, каковых вроде как на свете не существует, или опять чем-нибудь удивите ;D ;D ;D?
А за наводку спасибо, буду иметь в виду....
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: Ник0лай от 25 Марта 2012, 16:46:54
Нет Александр Юрьевич,в топливной я пока в учениках хожу...Хоть и 12 лет работаю по аппаратуре,но по сравнению с вами в учениках....

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя извините,возможно и удивлю...Посмотрите здесь
riico.ru/pics/A2L_rus.pdf
Именно шестерёнчатый...

Добавлено спустя некоторое время 
http://riico.ru/pics/A2L_rus.pdf
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: Denvick от 25 Марта 2012, 17:27:57
Да, насосы. Да дизельные, но это же для горелок, а не то, о чём утверждал тот чудик, о котором говорил  i_edgars . ;)
Цитировать
Промышленная Корпорация Suntec была основана  19-го апреля 1984 года.
Первоначально она существовала как подразделение “Гидравлика” корпорации  Sundstrand, основанной в 1934г. и занималась разработкой гидравлических насосов (высокого давления), двигателей, клапанов для станков и насосов для дизельных горелок.
Это ГНВД .  ;D
Как звучит ?  ;D ;D ;D
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: alex diesel spb от 25 Марта 2012, 17:31:07
Цитировать
но по сравнению с вами в учениках...
Увольте.... я не топливщик, никогда им не был, да и не буду. Я технолог, а остальное все .... попутно приобретенное.
Ну а на счет ссылки.... то это что-то вырванное их основной мысли. Для чего эти насосы созданы и какие функции выполняют? Как топливоперекачивающие? Или в качестве насоса питающего форсунку отопительного котла? С этим согласен. Ну а кому может понадобиться ТНВД с давлением на выходе 15 бар?? Так что это не совсем то.... кмк...
Да, насосы. Да дизельные, но это же для горелок, а не то, о чём утверждал тот чудик, о котором говорил  i_edgars .
Опередил слегка... ;D  Долго я вчитывался в описание насосов...

Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: Ник0лай от 25 Марта 2012, 17:37:15
Полностью согласен...то же поспешил дать ссылку...Рисунок сбил с толка...Только когда прочёл описание понял ошибку...Прошу извинить за ввод в заблуждение.
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: Kudrik от 25 Марта 2012, 18:22:33
 Уваж. Николай тоже не совсем корректно привёл макс. давление для насосов типа НШ. Это скорее всего (приведённые примеры) и данные для масла. Для горячего диз. топлива ---это ИМХО не реально.
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: Ник0лай от 25 Марта 2012, 18:31:47
Уваж. Николай тоже не совсем корректно привёл макс. давление для насосов типа НШ. Это скорее всего (приведённые примеры) и данные для масла. Для горячего диз. топлива ---это ИМХО не реально.

Да это именно давление масла,я это и указал в своём посте,что эти насосы установлены на гидравлике.Но разговор был именно о НШ, о том какое они могут создавать давление. Но работая с этими насосами,уверен что и с диз топливом они способны создать давление гораздо выше 300 кг/см. Возможно это просто не целесообразно,но это уже головная боль конструкторов.
Для справки. У нас работает бетоноукладчик фирмы GOMACO. Насосы и гидромоторы шестерёнчатого типа,рабочее давление в системе 480 кг/см.
Название: Re: Шестеренчатый ТНВД ?
Отправлено: kaouri от 28 Марта 2012, 00:15:37
Но разговор был именно о НШ, о том какое они могут создавать давление. Но работая с этими насосами,уверен что и с диз топливом они способны создать давление гораздо выше 300 кг/см. Возможно это просто не целесообразно,но это уже головная боль конструкторов.
При работе на масле и невысокой производительности достаточно реальное давление для насоса шестеренного типа. При работе на диз.топливе насосы данного типа редко развивают давление выше 25-30 кг. Но даже при таких давлениях идет интенсивный износ  корпуса и моторесурс насоса падает.