Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: i_edgars от 03 Августа 2011, 11:39:04
-
Существует-ли в природе шестеренчатый насос высокого давления для подачи дизтоплива в цилиндры через что либо? Не низкого давления т.е. подкачки а именно высокого! Если существует, то на какой технике конкретно.
Я не знаю. Это чисто для выяснения ответа на вроде дурацкий вопрос.
-
Нет. В шестеренчатых насосах зазоров для утечки столь много и они столь велики, что шестеренчатые насосы не в состоянии создать высокое давление необходимое для впрыска топлива. Область шестеренчатых насосов до 20-30 атм. На большее они не способны.
-
Спасобо - я так и пологал (о максимально возможном давлении, однако один тут "товарищ" бъет в грудь и твердит что на его дизеле именно шестеренчатый ТНВД про чем на комонройле.
-
Он принимает за ТНВД подкачивающую секцию установленную на торце насоса. Или он просто вообще не в курсе...
-
НУ там кадр вообще исключительный случай. На яко-бы техническом форуме везде лезет, сам считает что всё и вся знает, а по сути 2/3 его знаний вот такого рода - т.е. слышал звон, да не знаю где он!
Спасибо за разъяснение - дальше обсуждать не надо, я получил в ответ все что мне надо было.
-
шестеренчатый ТНВД стоит на фольксвагене 2,8 ТДИ , модель двигателя АТА
-
Глупость говорите.На двигателе АТА стоит распределительный насос 0460424138
-
Нет. В шестеренчатых насосах зазоров для утечки столь много и они столь велики, что шестеренчатые насосы не в состоянии создать высокое давление необходимое для впрыска топлива. Область шестеренчатых насосов до 20-30 атм. На большее они не способны.
Извините Александр Юрьевич,вы немного неправы. Я немного веду гидравлику на работе,шестерёнчатые насосы работют до 300 атм.и это не предел.
-
Я немного веду гидравлику на работе,шестерёнчатые насосы работют до 300 атм.и это не предел.
Не буду спорить, мне сие не ведомо.... Теоретически, наверное, вполне возможно создать шестеренчатый насос на три сотни атмосфер.... только не очень понимаю зачем такие сложности, когда существуют поршневые машины с косой шайбой. Какие преимущества у шестеренчатого перед ними будут? Хотя... возможно компактность...
-
Это компактность,надёжность...На тех же КаМаЗах,МАЗах,ЗиЛах стоят эти насосы на рулевом,на гидравлике подьёма кузова, Почти на всей С/Х технике.по опыту скажу они на порядок надёжнее аксиальнопоршневых.Предел ,то есть максимальное давление в насосах НШ-32,НШ-50 составляет 300 кг/см.
-
Это компактность,надёжность...На тех же КаМаЗах,МАЗах,ЗиЛах стоят эти насосы на рулевом,на гидравлике подьёма кузова, Почти на всей С/Х технике.по опыту скажу они на порядок надёжнее аксиальнопоршневых.Предел ,то есть максимальное давление в насосах НШ-32,НШ-50 составляет 300 кг/см.
Здорово!!! Однако, полезно интересоваться отечественной техникой ;). Возьму на заметку. Я-то свято полагал, что там должны быть лопастные насосы. Однако, замечу, то изначальный вопрос был о шестеренчатых ТНВД, каковых вроде как на свете не существует, или опять чем-нибудь удивите ;D ;D ;D?
А за наводку спасибо, буду иметь в виду....
-
Нет Александр Юрьевич,в топливной я пока в учениках хожу...Хоть и 12 лет работаю по аппаратуре,но по сравнению с вами в учениках....
Добавлено спустя некоторое время
Хотя извините,возможно и удивлю...Посмотрите здесь
riico.ru/pics/A2L_rus.pdf
Именно шестерёнчатый...
Добавлено спустя некоторое время
http://riico.ru/pics/A2L_rus.pdf
-
Да, насосы. Да дизельные, но это же для горелок, а не то, о чём утверждал тот чудик, о котором говорил i_edgars . ;)
Промышленная Корпорация Suntec была основана 19-го апреля 1984 года.
Первоначально она существовала как подразделение “Гидравлика” корпорации Sundstrand, основанной в 1934г. и занималась разработкой гидравлических насосов (высокого давления), двигателей, клапанов для станков и насосов для дизельных горелок.
Это ГНВД . ;D
Как звучит ? ;D ;D ;D
-
но по сравнению с вами в учениках...
Увольте.... я не топливщик, никогда им не был, да и не буду. Я технолог, а остальное все .... попутно приобретенное.
Ну а на счет ссылки.... то это что-то вырванное их основной мысли. Для чего эти насосы созданы и какие функции выполняют? Как топливоперекачивающие? Или в качестве насоса питающего форсунку отопительного котла? С этим согласен. Ну а кому может понадобиться ТНВД с давлением на выходе 15 бар?? Так что это не совсем то.... кмк...
Да, насосы. Да дизельные, но это же для горелок, а не то, о чём утверждал тот чудик, о котором говорил i_edgars .
Опередил слегка... ;D Долго я вчитывался в описание насосов...
-
Полностью согласен...то же поспешил дать ссылку...Рисунок сбил с толка...Только когда прочёл описание понял ошибку...Прошу извинить за ввод в заблуждение.
-
Уваж. Николай тоже не совсем корректно привёл макс. давление для насосов типа НШ. Это скорее всего (приведённые примеры) и данные для масла. Для горячего диз. топлива ---это ИМХО не реально.
-
Уваж. Николай тоже не совсем корректно привёл макс. давление для насосов типа НШ. Это скорее всего (приведённые примеры) и данные для масла. Для горячего диз. топлива ---это ИМХО не реально.
Да это именно давление масла,я это и указал в своём посте,что эти насосы установлены на гидравлике.Но разговор был именно о НШ, о том какое они могут создавать давление. Но работая с этими насосами,уверен что и с диз топливом они способны создать давление гораздо выше 300 кг/см. Возможно это просто не целесообразно,но это уже головная боль конструкторов.
Для справки. У нас работает бетоноукладчик фирмы GOMACO. Насосы и гидромоторы шестерёнчатого типа,рабочее давление в системе 480 кг/см.
-
Но разговор был именно о НШ, о том какое они могут создавать давление. Но работая с этими насосами,уверен что и с диз топливом они способны создать давление гораздо выше 300 кг/см. Возможно это просто не целесообразно,но это уже головная боль конструкторов.
При работе на масле и невысокой производительности достаточно реальное давление для насоса шестеренного типа. При работе на диз.топливе насосы данного типа редко развивают давление выше 25-30 кг. Но даже при таких давлениях идет интенсивный износ корпуса и моторесурс насоса падает.