Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 02 Августа 2011, 10:26:22
-
При демонтаже хомута оболмил под корень штуцер обратки на форсунке 0 986 430 081.
Форсунку можно переселить на 1-й цилиндр (там один из штуцеров заглушен), но чем заткнуть отверстие? Пока, на ум идёт только жгут для ремонта бескамерных покрышек.
-
Не тот это авто ,чтоб чтото другое ставить.Купите новые обратки в сборе ,это про запас оставте.
-
Не тот это авто ,чтоб чтото другое ставить.Купите новые обратки в сборе ,это про запас оставте.
Поясните?
-
Извените невнимательно прочитал. Подумал ,что это обратки комонрейл Бош.
А в вашем случае хороший токарь может сделать штуцер на резьбе ,и вкрутить в верхнюю часть форсунки, или поменять эту часть от другой форсунки. Я думаю у любого дизелиста есть в загашнике, эта запчасть.
-
Извените невнимательно прочитал.
Ничего, сам этим страдаю.
А в вашем случае хороший токарь может сделать штуцер на резьбе ,и вкрутить в верхнюю часть форсунки, или поменять эту часть от другой форсунки. Я думаю у любого дизелиста есть в загашнике, эта запчасть.
Опять невнимательно. Мне надо просто ЗАТКНУТЬ этот канал. Штуцер там не нужен.
-
Я в подобном случае зачеканил кусок заточенной на конус медной проволоки.
-
Я в подобном случае зачеканил кусок заточенной на конус медной проволоки.
Отжигать её предварительно надо?
Добавлено спустя некоторое время
Я в подобном случае зачеканил кусок заточенной на конус медной проволоки.
Вобщем, именно так и поступил. Спасибо!
-
У меня как-то в поле (где то между Армянском и Новой Каховкой, возвращался с Черного моря) завоняло соляркой. Открываю капот и вижу, что штуцер обратки отломан. Спасла ситуацию железка от вытяжной заклепки. Этот цилиндрик идеально зашел в форсунку и стоит там уже лет 5. Ну, а резиновые трубки обратки соединил через пластиковый тройник, типа от жигулевского омывателя ( а по факту это был тройник от прибора измерителя наддува)